Bigbon. Самоизоляция с Twiga TouchВ прямом эфире, без отрыва от производства, стримеры получали порцию лапши бесконтактным способом при помощи дрона. |
Bigbon. Самоизоляция с Twiga TouchВ прямом эфире, без отрыва от производства, стримеры получали порцию лапши бесконтактным способом при помощи дрона. |
Минздрав утверждает: #тысильнее!Миллионы людей сегодня заходят на страницу Минздрав России, рекомендуемую как № 1 ресурс для получения надежной информации по новому вирусу и видят нашу чудесную, актуальную как никогда, кампанию: Минздрав утверждает: #тысильнее! |
На время карантина работа не стоит!Так, Twiga Touch совместно с Digital TWIGA и продакшеном T-16 (by TWIGA) сняли серию роликов для страховой компании «Согласие». |
Сегодня день рождения вице-президента TWIGA CG Карина ОганджанянКарина, благодарим за вдохновение, атмосферу и возможности — это помогает нам развиваться и двигаться только вперед! |
Строительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto перемотали ремонтРемонт не станет прыжком в бесконечность, если правильно его начать — с покупки строительных материалов в магазинах «Петрович». Строительный торговый дом «Петрович» запустил серию роликов в рамках новой рекламной кампании «Начало». Креативную концепцию разработала команда агентства Contrapunto. |
Как работает реклама на радио, и как она может работать на васРуководители всегда хотят видеть цифры — прогнозы продаж, количество звонков, заявок, встреч и другие основные KPI. Трудности в прогнозах и отчетах вызывают те рекламные каналы, эффективность от которых отследить сложно. Как правило, речь идет о каналах продвижения, задача которых формировать имидж компании, увеличивать узнаваемость бренда и охват целевой аудитории, например, о радиостанциях. Почему крупные бренды размещают рекламу на радио, и как можно увеличить ее эффективность? |
"Европейская медиагруппа" подвела итоги первого полугодия 2018 года на московском и сетевом рынке радиоЕкатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы», проанализировала сегменты московского и сетевого размещений в первом полугодии 2018 года и поделилась выводами в своей статье. |
Эксклюзивная продажа рекламных возможностей радио "Карнавал" переходит рекламному агентству Audio ARTРадиостанция «Карнавал» заключила долгосрочный контракт с рекламным агентством Audio Art, согласно которому Audio Art с 1 августа 2018 года является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей радиостанции. |
Рекламе на радио бытьИли как выбрать радиостанции, которые слушают ваши потенциальные клиенты. |
Вампиры рекомендуют!2Мы - Twiga Total, Elagin United, T-16 by TWIGA - придумали сквозного героя и создали первую коммуникацию в рамках работы с направлением "онлайн-рассрочка" от М.Видео. |
Об актуальных вопросах на рынке радиоЕкатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы», рассказала об актуальных вопросах на рынке радио. |
"Европейская медиагруппа" и "М.Видео" демонстрируют влияние радиорекламы на объемы продажЛидер национального радиовещания в России «Европейская медиагруппа» и крупнейшая российская торговая сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео» подвели итоги рекламной кампании, подтвердившие непосредственную связь радийной рекламы и увеличения продаж. |
КГ Twiga: 24 года в рекламе, 10 лет на винзаводе11 июня независимая Коммуникационная группа TWIGAотметила юбилей — 10 лет пребывания компании на арт-пространстве «ВинЗавод». По этому случаю TWIGA организовывает вечеринку в стиле Block Party «Лет ит Лето». |
"Мы все одной крови" - уникальный кейс в российском спортивном маркетингеКейс ФК «Спартак» и КГ TWIGA «Мы все одной крови» стал обладателем высшей награды – Гран-при Effie Awards Russia 2017, самой престижной премии в сфере рекламы и маркетинга в России. Объявление победителей и вручение наград состоялось на церемонии награждения победителей 26 апреля в Lotte Hotel Moscow. |
Петрович. Покупай там, где покупают 90% профессионаловСтроительный торговый дом «Петрович» и агентство Contrapunto запускают новую рекламную кампанию, которая доказывает, что в процессе ремонта можно стать профи, покупая в Петровиче. |
TWIGA PR встречает весну с ослепительной улыбкой.TWIGA PR начала сотрудничество с группой компаний DRC по продвижению бренда R.O.C.S.® в России, а также в странах СНГ: Белоруссии, Украине и Казахстане. |
Агентство REMAR Group выпустило сувениры к гендерным праздникам для СТД "Петрович"Рекламное агентство REMАR Group, специализирующееся на создании концептуальной сувенирной продукции, реализовала концепцию подарков к 23 февраля и 8 марта для оптовых клиентов строительного торгового дома «Петрович». |
У российского финансового рынка появилась "Совесть"1КГ TWIGA и «Киви Банк» с января 2017 года начали работать над реализацией нового масштабного проекта банка – «Карты рассрочки Совесть» – первой и единственной на российском рынке карты рассрочки. |
Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК "Спартак"ФК «Спартак» вместе с коммуникационной группой TWIGA провели широкомасштабную маркетинговую кампанию сезона 2016/2017 «Мы все одной крови». Проект был презентован представителями клиентской и агентской сторон на Международном фестивале рекламы Red Apple. |
"Детский мир" и "Петрович" стали победителями премии "Большой оборот"Интернет-магазин «Детский мир» признан «Прорывом года», а СТД «Петрович» стал победителем в номинации «Маркетинговая кампания». |
"Петрович" растет на падающем рынкеВсего за год СТД «Петрович» значительно увеличил свои продажи в московском регионе на фоне общего падения рынка строительно-отделочных материалов и товаров для дома. |
"Леруа Мерлен" и "Петрович" провели Инновационный Бизнес Бал«Леруа Мерлен» и Строительный Торговый Дом «Петрович» совместно провели Инновационный Бизнес Бал. Площадкой был выбран современный творческий кластер – дизайн-завод «Флакон». Со стороны инновационных компаний в партнерстве выступило Агентство по инновациям и развитию NUMA, Роботоцентр Сколково и French Tech Moscow. |
Радиореклама в России: на одной волне с рынкомПервый квартал 2016 года радиореклама прошла в позитивном тренде с основными сегментами медиарекламного рынка и показала 12% рост доходов (2.85 млрд. руб. без НДС). Как именно развивался сегмент рекламы на радио в январе-марте 2016 года, в своем обзоре рассказала Наталья Сапункова, эксперт АЦ Vi. |
Новые приключения отважившихся на ремонт от ContrapuntoВ начале апреля в эфир российских телеканалов вышла серия из двух рекламных роликов «Чтобы не вышло себе дороже», разработанная агентством Contrapunto для строительного торгового дома «Петрович». |
Михаил Елагин стал членом жюри "Каннских львов"В этом году членом жюри от России стал исполнительный креативный директор коммуникационной группы TWIGA Михаил Елагин. |
Телеканал "Пятница!" запускает рекламную кампанию на радио30 ноября стартует рекламная кампания канала «Пятница!», приуроченная к переходу телеканала на 16 позицию в пакете 20 обязательных общедоступных телеканалов. |
В Латвии хотят запретить радиорекламу на русскомВ Латвии изобрели новый способ изучения государственного языка - при прослушивании рекламных роликов. Именно так в национальном парламенте объяснили предложение запретить радиорекламу на русском языке: чтобы слушатели быстрее выучили латышский. |
Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентствВ канун Хэллоуина, 30 октября, состоялся социальный флешмоб среди участников рекламного рынка. 13 агентств под предводительством AdIndex в формате старой традиции Trickor Treat собрали подарки для воспитанников интернатов. |
BTL-агентства объединяются, чтобы создать лидера на рынке маркетинговых сервисовВ начале сентября 2015 года на рынке маркетинговых сервисов завершена крупная сделка, в ходе которой в Коммуникационной группе TWIGA появилось новое подразделение TWIGA Marketing Services. |
Media First запускает онлайн-сервис медиапланирования наружной рекламыМедийная группа Media First, входящая в Коммуникационную Группу TWIGA, запускает систему медиапланирования наружных конструкций в онлайн-режиме - Media First Navigator. |
Агентство OGGI Production получило сертификат ILSАгентство OGGI Production, входящее в Коммуникационную группу TWIGA, успешно прошло международный аудит на соответствие Международным стандартам труда ILS (ILS – International Labor Standarts). |
TWIGA взяла "золото" и Гран-при фестиваля "ПОРА!"Проект «Медлить – значит хоронить», созданный Коммуникационной группой TWIGA для поискового отряда «Лиза Алерт» завоевал две высшие награды и Гран-при Фестиваля социальных коммуникаций «ПОРА!». |
TWIGA в финале конкурса The New York Festival!Сегодня опубликовали списки тех, кто вышел в финал очень престижного конкурса The New York Festival! |
TWIGA и Ssang Yong сорвут все ярлыкиКорейский автоконцерн SsangYong запускает рекламную кампанию в России для продвижения обновленного кроссовера Ssang Yong Actyon. Слоган креативной кампании -«Пора взглянуть по-новому». |
"Говорит Москва" открылась для рекламыРадиостанция заключила эксклюзивный договор с Vi |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы