Новости компаний

"Мы все одной крови" - уникальный кейс в российском спортивном маркетинге

"Мы все одной крови" - уникальный кейс в российском спортивном маркетинге

Кейс ФК «Спартак» и КГ TWIGA «Мы все одной крови» стал обладателем высшей награды – Гран-при Effie Awards Russia 2017, самой престижной премии в сфере рекламы и маркетинга в России. Объявление победителей и вручение наград состоялось на церемонии награждения победителей 26 апреля в Lotte Hotel Moscow.

Награду получали представители клиентской стороны — вице-президент ФК «Спартак-Москва» Наиль Измайлов, капитан московского «Спартака» Денис Глушаков, коммерческий директор клуба Александр Атаманенко и креативный менеджер клуба Юлия Ефимова. Со стороны агентства участие в церемонии принимали руководители TWIGA Карина и Александр Оганджаняны, исполнительный креативный директор Группы TWIGA Михаил Елагин и генеральный директор OGGI (TWIGA MS) Артем Перцев.

Вице-президент клуба Наиль Измайлов со сцены заявил, что награда посвящается болельщикам клуба, «ведь именно они были героями видео, афиш и графики в рамках кампании "Мы все одной крови"».

 «Футбольный Клуб «Спартак – Москва» хотел бы всегда быть лидером как на поле, так и за его пределами. И мы очень рады получить сегодня столь престижные международные награды Effie Awards Russia 2017 и признание достижений нашего Клуба в сфере эффективного маркетинга. Хотели бы поблагодарить всю команду проекта, работавшую над созданием маркетинговой кампании как со стороны нашего агентства-партнера TWIGA, так и со стороны Клуба», - добавил коммерческий директор Спартака Александр Атаманенко.

Ключевой критерий, по которому оцениваются все проекты премии — это маркетинговая эффективность. Акция «Мы все одной крови» стала одним из инструментов для увеличения посещаемости домашних матчей на 20%, которая стала в сезоне 2016-2017 рекордной для Спартака в истории чемпионатов России. Видео «Мы все одной крови» —  №1 в истории клуба по просмотрам. К движению присоединился целый ряд брендов: Банк Открытие, Nissan, Gorenje, Фонд Борьбы с Лейкемией.

Президент КГ TWIGA Александр Оганджанян объясняет эти результаты не только креативностью команды и интегрированностью всех процессов, но и готовностью представителей ФК «Спартак-Москва» пойти на беспрецедентные для индустрии спорта коммуникации и подходы. «Легендарный российский бренд два года назад начал работу с российским агентством и результаты показательны. Меня не может не радовать, что вместе нам удалось сделать то, что не удавалось сделать ни одной спортивной организации в России в области маркетинга. Мы благодарим «ФК Спартак» за то, что они дали возможность реализовать такой кейс. Мы рады, что эти проектом мы подтвердили свои уникальные возможности быть максимально эффективными с выдающимся креативом. Российский креатив выходит на передовые позиции в стране и это уже система, а не исключения».

Стратегия кампании была инверсионной: все клубы делают героями звезд, а «Спартак» сделал звездами болельщиков. Воплощение стратегии проходило через создание образа ДНК «спартаковца». «ДНК «спартаковца» – это сильная ключевая идея проекта, которая была и очень глубокой, и очень дальновидной.  Мы достигли в коммуникациях истинно российского, а «ДНК» стало притчей во языцех, устойчивым выражением, которое вошло в обиход и среди болельщиков, и среди команды, и среди профессионалов рынка маркетинга и рекламы. Созданное ДНК было очень эмоциональным и отражало народный менталитет, что позволило объединить всех болельщиков, вернуть им веру и гордость за команду и даже за страну в целом», - прокомментировал суть идеи Михаил Елагин, креативный директор TWIGA.  Михаил напомнил, что про этот и не только проекты их авторы расскажут 31 мая на Еffie Russia Winners Conference 2017.

«Мы все одной крови» принес TWIGA второе Гран-при Effie. Первое было получено в 2015 году за проект «Медлить – значит хоронить» для Лиза Алёрт в 2015. Системные маркетинговые коммуникации – это ключевая компетенция TWIGA, и более 20 лет вместе с разными брендами на разных рынках группа реализует масштабные интегрированные проекты.

03.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация