Новости компаний

"Мы все одной крови" - уникальный кейс в российском спортивном маркетинге

"Мы все одной крови" - уникальный кейс в российском спортивном маркетинге

Кейс ФК «Спартак» и КГ TWIGA «Мы все одной крови» стал обладателем высшей награды – Гран-при Effie Awards Russia 2017, самой престижной премии в сфере рекламы и маркетинга в России. Объявление победителей и вручение наград состоялось на церемонии награждения победителей 26 апреля в Lotte Hotel Moscow.

Награду получали представители клиентской стороны — вице-президент ФК «Спартак-Москва» Наиль Измайлов, капитан московского «Спартака» Денис Глушаков, коммерческий директор клуба Александр Атаманенко и креативный менеджер клуба Юлия Ефимова. Со стороны агентства участие в церемонии принимали руководители TWIGA Карина и Александр Оганджаняны, исполнительный креативный директор Группы TWIGA Михаил Елагин и генеральный директор OGGI (TWIGA MS) Артем Перцев.

Вице-президент клуба Наиль Измайлов со сцены заявил, что награда посвящается болельщикам клуба, «ведь именно они были героями видео, афиш и графики в рамках кампании "Мы все одной крови"».

 «Футбольный Клуб «Спартак – Москва» хотел бы всегда быть лидером как на поле, так и за его пределами. И мы очень рады получить сегодня столь престижные международные награды Effie Awards Russia 2017 и признание достижений нашего Клуба в сфере эффективного маркетинга. Хотели бы поблагодарить всю команду проекта, работавшую над созданием маркетинговой кампании как со стороны нашего агентства-партнера TWIGA, так и со стороны Клуба», - добавил коммерческий директор Спартака Александр Атаманенко.

Ключевой критерий, по которому оцениваются все проекты премии — это маркетинговая эффективность. Акция «Мы все одной крови» стала одним из инструментов для увеличения посещаемости домашних матчей на 20%, которая стала в сезоне 2016-2017 рекордной для Спартака в истории чемпионатов России. Видео «Мы все одной крови» —  №1 в истории клуба по просмотрам. К движению присоединился целый ряд брендов: Банк Открытие, Nissan, Gorenje, Фонд Борьбы с Лейкемией.

Президент КГ TWIGA Александр Оганджанян объясняет эти результаты не только креативностью команды и интегрированностью всех процессов, но и готовностью представителей ФК «Спартак-Москва» пойти на беспрецедентные для индустрии спорта коммуникации и подходы. «Легендарный российский бренд два года назад начал работу с российским агентством и результаты показательны. Меня не может не радовать, что вместе нам удалось сделать то, что не удавалось сделать ни одной спортивной организации в России в области маркетинга. Мы благодарим «ФК Спартак» за то, что они дали возможность реализовать такой кейс. Мы рады, что эти проектом мы подтвердили свои уникальные возможности быть максимально эффективными с выдающимся креативом. Российский креатив выходит на передовые позиции в стране и это уже система, а не исключения».

Стратегия кампании была инверсионной: все клубы делают героями звезд, а «Спартак» сделал звездами болельщиков. Воплощение стратегии проходило через создание образа ДНК «спартаковца». «ДНК «спартаковца» – это сильная ключевая идея проекта, которая была и очень глубокой, и очень дальновидной.  Мы достигли в коммуникациях истинно российского, а «ДНК» стало притчей во языцех, устойчивым выражением, которое вошло в обиход и среди болельщиков, и среди команды, и среди профессионалов рынка маркетинга и рекламы. Созданное ДНК было очень эмоциональным и отражало народный менталитет, что позволило объединить всех болельщиков, вернуть им веру и гордость за команду и даже за страну в целом», - прокомментировал суть идеи Михаил Елагин, креативный директор TWIGA.  Михаил напомнил, что про этот и не только проекты их авторы расскажут 31 мая на Еffie Russia Winners Conference 2017.

«Мы все одной крови» принес TWIGA второе Гран-при Effie. Первое было получено в 2015 году за проект «Медлить – значит хоронить» для Лиза Алёрт в 2015. Системные маркетинговые коммуникации – это ключевая компетенция TWIGA, и более 20 лет вместе с разными брендами на разных рынках группа реализует масштабные интегрированные проекты.

03.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 08:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация