Эксклюзивная продажа рекламных возможностей радио "Карнавал" переходит рекламному агентству Audio ART
Радиостанция «Карнавал» заключила долгосрочный контракт с рекламным агентством Audio Art, согласно которому Audio Art с 1 августа 2018 года является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей радиостанции.
Радио «Карнавал» вещает на частоте 92,8 FM, в основе музыкального формата (так называемый АС формат программирования) старые добрые хиты, проверенные временем, а также зарубежные новинки.
Мощность передатчика позволяет устойчиво принимать сигнал на территории Москвы и области.
«Карнавал» - для тех, кто ищет радио с мелодичными композициями и гармонично выстроенным контентом. Слоган радиостанции «Добавь красок!» говорит сам за себя.
Целевая аудитория радиостанции - женщины в возрасте 23+ и мужчины 30+, имеющие в основном высшее образование, работающие и занимающие позиции квалифицированных специалистов и руководителей, считающие себя достаточно обеспеченными. Они стремятся к гармонии, красоте, ведут в основном или стараются вести здоровый образ жизни, любят путешествовать, получать новые впечатления от прочитанных книг, спектаклей, концертов, стараются участвовать в культурной жизни столицы. Открыты всему новому, но не устают удивляться и любят удивлять.
Нацеленность радиостанции на возрастную категорию 23-50 лет и ежегодный рост этого сегмента аудитории лишь подтверждают верное позиционирование «Карнавала». Отметим, что прослушивание радиостанции происходит в течение всего дня равномерно, что говорит о лояльности радиослушателей к формату станции.
Представители агентства заявили о планах по адаптации эфира к новым реалиям рекламного рынка, что повлечет за собой рост вовлеченности слушателей c интеграцией в digital.
Мнения экспертов рынка:
«Карнавал» – радиостанция с достаточно качественным форматом, обладающая высокой долей коммерчески интересной аудитории», - заметил Влад Дорошенко (Radio Trading Director, GroupM).
Данило Шевченко, генеральный директор «Pragmatic Ads», так высказался о «Карнавале»: «Рекламодатель ждет конверсий от любого размещения, от каждого вложенного рубля. Исходя из нашей {Pragmatic Ads} статистики, могу назвать «Радио Карнавал» одной из станций, обеспечивающих отличную конверсию рекламного инвентаря в звонки потенциальных покупателей. Статистика более 50 проведенных нами рекламных кампаний дилерских центров, застройщиков, медицинских клиник подтверждает высокое качество и активность целевой аудитории станции»
Денис Лампей (CEO Audio Art): «Опытные маркетологи находятся в постоянном поиске каналов коммуникации с целевой аудиторией. Нам крайне интересен данный актив по причине его реальной эффективности для рекламодателей. Эффективность контента относительно конкурентного сплита радиостанций была оценена по результату проведенных рекламных кампаний клиентов из разных сегментов рынка. В основу оценки был взят критерий конвертации звонка целевой аудитории в сделку. Отдача при минимальных затратах феноменальна! В данном случае радио «Карнавал» - отличный инструмент, имеющий огромную аудиторию лояльного слушателя, при этом не разбалованную рекламой, следовательно, качество восприятия рекламы будет максимально»
Краткая справка об агентстве:
Агентство Audio ART основано в 2003 году и входит в ТОП 40 крупнейших агентств России, по рейтингу АКАР и Sostav, в топ15 локальных агентств России и в топ5 по закупке радиорекламы среди российских агентств. Ранее агентству Audio ART в числе других независимых рекламных агентств был присвоен самый высокий статус надежности и уровня сервиса (АААА).
Компания специализируется на медиазакупках во всех СМИ, основные доли составляют радио, наружная реклама и ТВ. Компания обладает высокой экспертизой в области закупок региональной ТВ- и радио рекламы.
За 15 лет работы на рынке реализовано более 2000 успешных рекламных кампаний.
Основная ценность агентства, по замечанию владельца коммуникационной структуры Дениса Лампей, «наша безупречная репутация на рынке и доверие клиентов, многие из которых с нами с момента основания».
22.08.2018
Еще статьи по теме
- Спецпроект – креатив и доказанная эффективность - 18.11.2024
- Радио как инструмент продвижения: взгляд федеральных рекламодателей - 01.10.2024
- "Петрович" подвел итоги тендера по размещению рекламы на радио - 27.03.2024
- Реклама на радио: эксперт дала прогноз с ростом выше 25% по итогам 2023 года - 28.09.2023
- НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы - 10.09.2021
- Радио должно быть во всех рекламных кампаниях: об эффективности аудиорекламы на НРФ Регионы 2021 - 09.09.2021
- Как работает реклама на радио, и как она может работать на вас - 11.10.2018
- Рекламе на радио быть - 28.05.2018
- Об актуальных вопросах на рынке радио - 20.02.2018
- Телеканал "Пятница!" запускает рекламную кампанию на радио - 27.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий