TWIGA PR встречает весну с ослепительной улыбкой.
TWIGA PR начала сотрудничество с группой компаний DRC по продвижению бренда R.O.C.S.® в России, а также в странах СНГ: Белоруссии, Украине и Казахстане.
Коммуникационная кампания проходит под общим названием «Поколение R.O.C.S. ® – поколение без кариеса». Цель кампании – рассказать потребителям об уникальных ингредиентах и свойствах продуктов торговой марки, которые позволяют снизить риск заболевания кариесом и делают процесс чистки зубов приятным.
Продукты R.O.C.S.® создаются с учетом возрастных физиологических потребностей обмена организма человека в разные возрастные периоды. Именно поэтому в коллекции R.O.C.S.® есть зубные пасты и щетки не только для взрослых, но и для детей разных возрастов. Каждое средство проходит ряд клинических испытаний, подтверждающих эффективность и безопасность продуктов. Формулы продуктов уникальны и защищены более чем 50 патентами по всему миру.
Одним из главных преимуществ зубных паст для взрослых R.O.C.S.® является применение в составе инновационного ферментативно-минерального БИО-комплекса MINERALIN®, который обеспечивает длительную защиту от образования зубного налета – основной причины всех стоматологических заболеваний, а так же способствует насыщению зубов минералами и имеет высокую противокариозную, противовоспалительную и отбеливающую эффективность, защищает от кариеса и заболеваний дёсен.
TWIGA PR стала партнером в реализации ряда коммуникационных проектов в России для мирового лидера товаров в области здравоохранения Johnson&Johnson.
Кампания включает работу с несколькими брендами потребительских товаров Johnson&Johnson в различных категориях. Среди них – линия средств по уходу за нежной детской кожей Johnson’s® baby, безрецептурные препараты Гексорал® и Визин®.
TWIGA PR входит в ТОП-3 национальных PR-агентств по рейтингу доверия в бизнес-среде и профессиональном медиа-сообществе и в Топ-5 наиболее креативных PR-агентств России в Национальном рейтинге коммуникационных компаний.
30.03.2017
Еще статьи по теме
- TWIGA CG объявила о назначении Александра Жомова управляющим директором TWIGA DATA SOLUTIONS - 11.10.2024
- Галина Аникина назначена коммерческим директором TWIGA и управляющим директором MEDIA FIRST - 26.08.2024
- Алена Былбас поднимается еще на одну ступеньку в группе компаний TWIGA и становится членом совета директоров медиаблока - 25.08.2024
- Кризис на "креативном" рынке труда - миф? - 25.05.2024
- ZdravPunkt и "Слабикап" заглянули внутрь организма и разбудили кишечник - 22.05.2024
- TWIGA PR объявляет о запуске автомобильной практики внутри агентства - 04.04.2024
- "Петрович" подвел итоги тендера по размещению рекламы на радио - 27.03.2024
- TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.) - 26.02.2024
- Карина и Александр Оганджанян: Мы уверены, что бренды меняют смыслы, в том числе и в обществе - 12.12.2023
- win-win - это когда у вас в компании два Академика Российской Академии Рекламы - 14.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий