Новости компаний

BTL-агентства объединяются, чтобы создать лидера на рынке маркетинговых сервисов

BTL-агентства объединяются, чтобы создать лидера  на рынке маркетинговых сервисов

В начале сентября 2015 года на рынке маркетинговых сервисов завершена крупная сделка, в ходе которой в Коммуникационной группе TWIGA появилось новое подразделение TWIGA Marketing Services.

Группа образована в результате слияния агентств Point Passat, R!evolution, присоединившегося к бизнесу TWIGA в 2013 году, а также OGGI Production, InTown Promotion и ПOLE, ранее составлявших btl-подразделение TWIGA.

BTL-агентства объединяются.

Основная цель слияния – укрепление позиций на рынке маркетинговых услуг за счет усиления ключевых экспертиз, объединения клиентского портфеля и опыта работы в разных сегментах. Консолидация рассматривается всеми сторонами как шаг на пути создания лидера рынка маркетинговых сервисов.

Группа TWIGA MS станет одной из крупнейших компаний на рынке btl-услуг России и займет существенную долю по всем основным дисциплинам. У агентства OGGI Production сильные позиции в сегменте shopper-маркетинга. R!evolution – эксперт в сегменте trade-маркетинга, обладающий в числе прочих инструментов собственными запатентованными разработками и digital-решениями. Point Passat известен как один из лидеров потребительского и событийного маркетинга. Агентство InTown Promotion в рамках объединенной структуры будет отвечать за направление потребительского маркетинга с нестандартными креативными решениями. Мерчендайзинг и аутсортинг работы с торговым персоналом будет представлен в TWIGA MS агентством ПOLE.

«Целесообразность и своевременность решения о слиянии подтверждается синергетическим эффектом, которого мы достигли в результате консолидации. Если в начале года рост направления в общем планировался на уровне 10%, то сейчас мы скорректировали свои ожидания до 25% прироста, – отмечает Александр Оганджанян, президент Коммуникационной группы TWIGA. – Каждое агентство является сильным в своем направлении, но, образуя единую структуру, они становятся гораздо более мощными и эффективными. Мы уверены, что объединение здоровых прибыльных компаний в группу даст нам возможность не только развивать все агентства еще интенсивнее, но и привлекать ведущих специалистов рынка».

После образования группы компаний TWIGA MS агентства получат интегрированное управление и развитие бизнеса, будет объединен продакшен и усилится креативное направление. Совокупная численность сотрудников TWIGA MS составит более 100 человек. При этом все агентства, задействованные в слиянии, сохраняют свои бренды, штат сотрудников и продолжат развивать свои ключевые экспертизы.

Управляющим директором группы маркетинговых сервисов TWIGA MS станет Александра Сысоева, имеющая 16-летний опыт работы на руководящих позициях в сфере маркетинговых коммуникаций. Она начинала карьеру в компании IMS Group, где прошла путь от координатора до исполнительного директора IMS Marketing. В 2008 году возглавила трейд-маркетинговое агентство Impacto, входящее в группу АДВ. В августе 2015 года Александра приняла участие в разработке стратегии развития группы TWIGA MS и возглавила процесс объединения агентств.

Новая компания планирует завоевать лидерские позиции за счет усиления ключевых компетенций, эффективного и быстрого роста продаж, запуска новых сервисов и продуктов, в том числе с использованием инновационного подхода. Объединенные возможности TWIGA MS позволят разрабатывать интегрированные решения и стратегии присутствия брендов в точках продаж на стыке традиционных сервисов и новых технологий, основанные на глубоком анализе потребителя. 

16.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация