Новости компаний

BTL-агентства объединяются, чтобы создать лидера на рынке маркетинговых сервисов

BTL-агентства объединяются, чтобы создать лидера  на рынке маркетинговых сервисов

В начале сентября 2015 года на рынке маркетинговых сервисов завершена крупная сделка, в ходе которой в Коммуникационной группе TWIGA появилось новое подразделение TWIGA Marketing Services.

Группа образована в результате слияния агентств Point Passat, R!evolution, присоединившегося к бизнесу TWIGA в 2013 году, а также OGGI Production, InTown Promotion и ПOLE, ранее составлявших btl-подразделение TWIGA.

BTL-агентства объединяются.

Основная цель слияния – укрепление позиций на рынке маркетинговых услуг за счет усиления ключевых экспертиз, объединения клиентского портфеля и опыта работы в разных сегментах. Консолидация рассматривается всеми сторонами как шаг на пути создания лидера рынка маркетинговых сервисов.

Группа TWIGA MS станет одной из крупнейших компаний на рынке btl-услуг России и займет существенную долю по всем основным дисциплинам. У агентства OGGI Production сильные позиции в сегменте shopper-маркетинга. R!evolution – эксперт в сегменте trade-маркетинга, обладающий в числе прочих инструментов собственными запатентованными разработками и digital-решениями. Point Passat известен как один из лидеров потребительского и событийного маркетинга. Агентство InTown Promotion в рамках объединенной структуры будет отвечать за направление потребительского маркетинга с нестандартными креативными решениями. Мерчендайзинг и аутсортинг работы с торговым персоналом будет представлен в TWIGA MS агентством ПOLE.

«Целесообразность и своевременность решения о слиянии подтверждается синергетическим эффектом, которого мы достигли в результате консолидации. Если в начале года рост направления в общем планировался на уровне 10%, то сейчас мы скорректировали свои ожидания до 25% прироста, – отмечает Александр Оганджанян, президент Коммуникационной группы TWIGA. – Каждое агентство является сильным в своем направлении, но, образуя единую структуру, они становятся гораздо более мощными и эффективными. Мы уверены, что объединение здоровых прибыльных компаний в группу даст нам возможность не только развивать все агентства еще интенсивнее, но и привлекать ведущих специалистов рынка».

После образования группы компаний TWIGA MS агентства получат интегрированное управление и развитие бизнеса, будет объединен продакшен и усилится креативное направление. Совокупная численность сотрудников TWIGA MS составит более 100 человек. При этом все агентства, задействованные в слиянии, сохраняют свои бренды, штат сотрудников и продолжат развивать свои ключевые экспертизы.

Управляющим директором группы маркетинговых сервисов TWIGA MS станет Александра Сысоева, имеющая 16-летний опыт работы на руководящих позициях в сфере маркетинговых коммуникаций. Она начинала карьеру в компании IMS Group, где прошла путь от координатора до исполнительного директора IMS Marketing. В 2008 году возглавила трейд-маркетинговое агентство Impacto, входящее в группу АДВ. В августе 2015 года Александра приняла участие в разработке стратегии развития группы TWIGA MS и возглавила процесс объединения агентств.

Новая компания планирует завоевать лидерские позиции за счет усиления ключевых компетенций, эффективного и быстрого роста продаж, запуска новых сервисов и продуктов, в том числе с использованием инновационного подхода. Объединенные возможности TWIGA MS позволят разрабатывать интегрированные решения и стратегии присутствия брендов в точках продаж на стыке традиционных сервисов и новых технологий, основанные на глубоком анализе потребителя. 

16.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация