TWIGA и Ssang Yong сорвут все ярлыки
Корейский автоконцерн SsangYong запускает рекламную кампанию в России для продвижения обновленного кроссовера Ssang Yong Actyon. Слоган креативной кампании -«Пора взглянуть по-новому».
Тендер на разработку коммуникационной кампании (телевидение, пресса, радио, интернет, outdoor и реклама в местах продаж) для кроссовера SsangYongActyon выиграло в декабре прошлого года агентство TWIGA Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA. ТВ-ролик вышел в эфир федеральных телеканалов 23 апреля. Съемки ролика проходили в Москве в конце марта. SsangYongActyon появляется в кадре, оклеенный стикерами – ярлыками. При первом движении они слетают, показывая, как при первом же соприкосновении с автомобилем меняется представление о нем.
«Несмотря на то, что автомобили SsangYong присутствуют на российском рынке довольно давно, у аудитории есть ряд предубеждений. Например, многие считают, что это китайский бренд, в то время, как SsangYong производит корейский автоконцерн. Другое предубеждение – невысокая стоимость автомобилей, которую потребители склонны объяснять низким качеством продукта. Люди часто вешают ярлыки на все вокруг, а потом им же и доверяют. Задача этой имиджевой кампании - бросить вызов предубеждениям и предрассудкам, сорвать все ярлыки» - поясняет Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA Touch.
Телереклама "Пора взглянуть по-новому", бренд: SsangYong, агентство: TWIGA
Agency:
Креативный директор – Михаил Елагин
Арт-директоры – Алексей Федонин, Грант Абовян
Копирайтеры – Семён Галкин, Сергей Федоров
Стратег – Никита Петрусев
Эккаунт-директор – Юлия Кузниченкова
ACProduction:
Исполнительный продюсер – Илья Марьяхин
Режиссер – MatthiasBerndt
Оператор – Willy Dettmeyer
23.04.2014
Еще статьи по теме
- TWIGA CG объявила о назначении Александра Жомова управляющим директором TWIGA DATA SOLUTIONS - 11.10.2024
- Галина Аникина назначена коммерческим директором TWIGA и управляющим директором MEDIA FIRST - 26.08.2024
- Алена Былбас поднимается еще на одну ступеньку в группе компаний TWIGA и становится членом совета директоров медиаблока - 25.08.2024
- Кризис на "креативном" рынке труда - миф? - 25.05.2024
- ZdravPunkt и "Слабикап" заглянули внутрь организма и разбудили кишечник - 22.05.2024
- TWIGA PR объявляет о запуске автомобильной практики внутри агентства - 04.04.2024
- "Петрович" подвел итоги тендера по размещению рекламы на радио - 27.03.2024
- TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.) - 26.02.2024
- Карина и Александр Оганджанян: Мы уверены, что бренды меняют смыслы, в том числе и в обществе - 12.12.2023
- win-win - это когда у вас в компании два Академика Российской Академии Рекламы - 14.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий