Новости компаний

"Детский мир" и "Петрович" стали победителями премии "Большой оборот"

"Детский мир" и "Петрович" стали победителями премии "Большой оборот"

Интернет-магазин «Детский мир» признан «Прорывом года», а СТД «Петрович» стал победителем в номинации «Маркетинговая кампания».

Ежегодная конференция «Электронная Торговля–2016» собрала в Центре международной торговли представителей ведущих интернет-магазинов. В ее рамках состоялось подведение итогов премии «Большой оборот», победители которой определялись экспертным жюри в 11 номинациях. В состав жюри вошли руководители крупнейших онлайн-магазинов – лидеров рынка электронной торговли.

Интернет-магазин сети «Детский мир» признан победителем в одной из самых высококонкурентных номинаций – «Прорыв года».

«На протяжении последних лет интернет-магазин сети демонстрирует беспрецедентную динамику роста продаж. Благодаря повышению уровня сервиса и расширению ассортимента в 2015 году выручка выросла в 2,83 раза. Одним из ключевых драйверов роста выручки стал запуск в 2015 году услуги instore pickup, благодаря которой Группа компаний «Детский мир» стала крупнейшим омниканальным игроком в сегменте детских товаров», – прокомментировала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

Интернет-магазин сети «Детский мир» признан «Прорывом года».

СТД «Петрович» завоевал премию «Большой Оборот» в номинации «Маркетинговая компания» за стопроцентный рост онлайн продаж в 2015 году в результате эффективной маркетинговой кампании.

«Для меня было особенно важно донести до обширной профессиональной аудитории ЭТ, которая в этом году составила более 900 человек, что ритейл, как мы его знаем, перестанет существовать, – подчеркивает Игорь Колынин. – Потребительское поведение кардинально изменится, оно уже изменилось. А е-commerce – это всего лишь часть системы коммуникации с брендом, в которой клиент может выбирать то потребительское поведение, которое ему удобно именно в эту минуту. Поэтому офлайн и онлайн нельзя рассматривать в отрыве друг от друга».

СТД «Петрович» завоевал премию «Большой Оборот» в номинации «Маркетинговая компания».

«Электронная торговля» – крупнейшая конференция по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу в России и Восточной Европе, которая проводится уже 12-й раз. С 2005 года конференция является главным профессиональным событием российской интернет-торговли. Ежегодно конференцию посещают более 750 гостей. В этом году «ЭТ» побила рекорд посещаемости, собрав более 900 участников. 

25.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 03:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация