Креатив

Новые приключения отважившихся на ремонт от Contrapunto

Новые приключения отважившихся на ремонт от Contrapunto

В начале апреля в эфир российских телеканалов вышла серия из двух рекламных роликов «Чтобы не вышло себе дороже», разработанная агентством Contrapunto для строительного торгового дома «Петрович».

Пытаясь выиграть в цене, отважившиеся на ремонт тратят уйму драгоценного времени на поиск и изучение предложений магазинов и нередко в итоге теряют в качестве материалов и сервиса, а также времени. Строительный дом «Петрович», сохраняя цены на товары, делает ставку на выгоду от комплексной покупки, когда, приобретая все в одном магазине и получая отличный сервис, клиент выигрывает. Именно об этом и рассказало агентство Contrapunto в своей новой работе. 

«Мы долго думали над тем, как сложное сообщение о «выгоде комплексной покупки» донести в слогане, и в итоге пришли к простым словам «Чтобы не вышло себе дороже, покупай в «Петровиче», – говорит руководитель творческой группы Contrapunto Кристина Денина. – Из слогана выросли истории про ребят, которые, руководствуясь благим намерением «сэкономить», вымостили себе дорогу к тому, что любой, отважившийся на ремонт, назвал бы адом. Бригада рабочих, обрушившая соседскую люстру танцами, или поездка за краской, обернувшаяся дорожным кошмаром, – это, конечно, крайние случаи, но именно они помогают ярко донести простую мысль: скупой платит дважды, а тот, кто покупает в «Петровиче», от этого застрахован». 

Новая кампания стала продолжением истории «“Петрович”. С теми, кто отважился на ремонт», запущенной Contrapunto в прошлом году. 

Состав творческой группы:

Строительный торговый дом «Петрович»
Директор по маркетингу – Игорь Колынин
Руководитель отдела рекламы – Владислава Вишнякова

Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Руководитель творческой группы – Кристина Денина
Арт-директор – Алексей Павлов
Директор группы по работе с клиентами – Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами – Ольга Комова
Руководитель отдела ТВ-производства – Борис Анисонян

Кинокомпания «Базелевс»
Режиссер – Виталий Шепелев
Оператор – Владимир Ушаков
Продюсер – Анастасия Форменская

04.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация