"Петрович" растет на падающем рынке
Всего за год СТД «Петрович» значительно увеличил свои продажи в московском регионе на фоне общего падения рынка строительно-отделочных материалов и товаров для дома.
Несмотря на отрицательную динамику сегмента DIY (в 2016 году эксперты прогнозируют падение рынка на 8%), СТД «Петрович», вышедший на рынок Москвы и области чуть более года назад, демонстрирует высокие темпы роста. «В ближайшие 5 лет мы планируем войти в тройку ведущих игроков на московском рынке DIY, – говорит генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. – Наши продажи в столичном регионе растут ежемесячно в среднем на 26%. Примечательно, что средний чек в Москве выше, чем в Петербурге – на 20%».
Первый год присутствия на столичном рынке СТД «Петрович» завершил с двумя строительными центрами в Алтуфьево и Балашихе. Причем центр, открывшийся в Балашихе только в марте 2016 года, уже сравнялся по операционным показателям с магазином в Алтуфьево.
«В московском регионе мы растем быстрее, чем предполагал самый оптимистичный сценарий нашей бизнес-модели, – говорит директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин. – Наибольшей популярностью у московских покупателей пользуются общестроительные, сыпучие материалы, цемент, шпаклевка, ровнители и гипсокартон. Однако у наших московских клиентов, в отличие от Санкт-Петербурга, спрос на отделочные материалы гораздо выше».
Согласно последним результатам рейтинга крупнейших российских онлайн-магазинов по оборотам и количеству заказов E-Commerce Index TOP-100, составленного агентствами Data Insight и Ruward, СТД «Петрович» занимает 18-е место. По итогам 2015 года объем продаж через сайт компании составил свыше 7 миллиардов рублей в год.
08.08.2016
Еще статьи по теме
- "Петрович" подвел итоги тендера по размещению рекламы на радио - 27.03.2024
- Петрович. Для вас и ваших нервов. - 27.04.2021
- Строительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto перемотали ремонт - 24.04.2019
- Петрович. Покупай там, где покупают 90% профессионалов - 10.04.2017
- Агентство REMAR Group выпустило сувениры к гендерным праздникам для СТД "Петрович" - 06.03.2017
- "Детский мир" и "Петрович" стали победителями премии "Большой оборот" - 25.10.2016
- "Леруа Мерлен" и "Петрович" провели Инновационный Бизнес Бал - 28.06.2016
- Строительный торговый дом "Петрович" разработал приложение для покупок - 17.06.2016
- Новые приключения отважившихся на ремонт от Contrapunto - 04.04.2016
- Антикризисная программа для DIY - 03.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий