Михаил Галустян подписал эксклюзивный контракт с "Газпром-Медиа Холдингом"Актёр, комик и шоумен продолжит вести реалити «Звёзды в Африке» и снимется в новых проектах. |
Михаил Галустян подписал эксклюзивный контракт с "Газпром-Медиа Холдингом"Актёр, комик и шоумен продолжит вести реалити «Звёзды в Африке» и снимется в новых проектах. |
Консолидированные доходы "Газпром-Медиа Холдинга" в 2021 году составили 121 млрд рублей18 марта «Газпром-Медиа Холдинг» объявляет консолидированные финансовые показатели по МСФО за двенадцать месяцев 2021 года в сравнении с 2020 годом. |
Сейлз-хаус "Газпром-медиа" и онлайн-кинотеатр IVI продлили соглашение о партнерствеСейлз-хаус «Газпром-Медиа» продолжит заниматься эксклюзивным размещением всех видов рекламы крупнейшего в России онлайн-кинотеатра IVI и их партнерской сети в среде Smart TV. Благодаря успешному взаимодействию в течение двух лет, стороны пришли к соглашению о продлении партнерских отношений до 2023 года включительно. |
"Русская Медиагруппа" выступила за контроль над работой иностранных интернет-платформВ Общественной палате РФ 9 февраля прошел круглый стол, посвящённый некорректному поведению многих иностранных интернет-платформ и социальных сетей в российском сегменте. Главной темой встречи стала «Цензура или модерация: как ограничить произвол иностранных социальных сетей?» |
Сейлз-хаус "Газпром-медиа" выступит организатором тендера по определению генерального спонсора футбольного турнираТинькофф Российская Премьер-Лига и сейлз-хаус «Газпром-медиа» определят генерального спонсора (официального букмекера) лиги на ближайшие четыре сезона – с 2022/23 по 2025/2026 включительно. В процедуре примут участие букмекерские компании. |
YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и РоскомнадзораПосле многочисленных просьб со стороны пользователей, сотен публикаций в СМИ, а также требований со стороны Роскомнадзора YouTube разблокировал каналы «Русского Радио» и группы «Земляне», доступ к которым был закрыт для посетителей сервиса в разгар новогодних праздников. |
"Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google«Русская Медиагруппа» стала одним из первых российских медиахолдингов, договорившимся с корпорацией Google о тестировании нового рекламного формата аудио-объявлений на площадках партнёров. |
Телеканал ТВ-3 стал другом инклюзивного проекта ТВЕРСКАЯ15 в МосквеТелеканал ТВ-3 поддержал программу КСО «Газпром-Медиа Холдинга» «PRO_Содействие» и создал серию роликов, рассказывающих об инклюзивном культурном центре ТВЕРСКАЯ15 в Москве, который уже является участником указанной программы. |
Сейлз-хаус "Газпром-Медиа": итоги 2021Сегодня в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» собраны все ключевые медиа - ТВ, digital, радио и наружная реклама в формате единого окна. |
В 2021 году "Газпром-Медиа Холдинг" увеличил суммарную аудиторию молодых телезрителей«Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги телесмотрения за 2021 год на основе данных компании Mediascope. По итогам года холдинг сохраняет лидерство по суммарному объему телезрителей в самой продвинутой и коммерчески привлекательной телеаудитории в возрасте 14-44 лет. Холдинг удерживает лидерство на протяжении 10 лет[1]. |
В 2021 году аудитория "Русской Медиагруппы" увеличилась на 9,5 миллионов слушателейЗа 2021 год технический охват радиостанций, входящих в состав «Русской Медиагруппы», вырос более, чем на 9,5 миллионов слушателей. Федеральные сети приросли рядом городов, в том числе миллионников. |
Михаил Демин назначен Директором по развитию платных каналов "Газпром-Медиа Холдинга"23 декабря 2021 года, Москва, «Газпром-Медиа Холдинг» объявляет о назначении Михаила Демина на должность директора по развитию платных каналов «Газпром-Медиа». Он будет отвечать за развитие платного телевизионного вещания, в зоне его ответственности стратегическое развитие и операционное управление оператором «НТВ-ПЛЮС» и одним из крупнейших в нашей стране производителем и дистрибутором платных тематических каналов «Ред Медиа». |
"Газпром-медиа Радио" и ДГТУ откроют в Ростове-на-Дону инновационную радиостанцию для молодежиО запуске новой радиостанции рассказали топ-менеджеры «Газпром-медиа» в рамках круглого стола «Развитие медиаобразования в региональном вузе: кооперация бизнеса и университета», организованного факультетом МКиMT ДГТУ. |
Холдинг "Газпром-Медиа" и "МаксимаТелеком" создали совместное предприятие по развитию продуктов на основе данных«Газпром-Медиа», ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, и компания «МаксимаТелеком», развивающая технологические решения и платформы для обработки больших потоков данных, объявляют о создании совместного предприятия в сфере разработки и развития продуктов на основе данных «ГПМ Дата» с использованием технологий машинного обучения и искусственного интеллекта. |
"Газпром-медиа" купил права на UFC. Лига сменила вещателя в РоссииСо следующего года бои без правил Ultimate Fighting Championship (UFC) в России будет показывать «Газпром-медиа» вместо Национальной медиа группы (НМГ). По итогам тендера холдинг получил эксклюзивные права на трансляции лиги и будет показывать турниры по смешанным единоборствам на «Матч ТВ», платном канале «Матч Боец» и цифровых платформах. Сумма сделки составила около $10 млн — вдвое больше, чем заплатила за права НМГ три года назад. |
Холдинг "Газпром-медиа" и Comedy Club Production – новые горизонты на ближайшие три годаГлавные телевизионные продюсеры продолжат создавать юмористический и развлекательный контент для активов холдинга «Газпром-медиа». |
Холдинг "Газпром-медиа" стал акционером компании "МФ Технологии"«Газпромбанк» (Акционерное общество) принял решение о внесении в качестве вклада в имущество АО «Газпром-Медиа Холдинг» пакета акций в размере 45% уставного капитала АО «МФ Технологии», контролирующей 57,3% голосующих акций VK (Mail.ru Group Limited). |
Холдинг "Газпром-медиа" и Ассоциация волонтерских центров подписали Декларацию о реализации инициатив по созданию и продХолдинг «Газпром-медиа» и крупнейшее волонтерское сообщество в России Ассоциация волонтерских центров (АВЦ) подписали Декларацию о реализации инициатив по созданию и продвижению социального контента. Подписи на документе поставили генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров и Председатель Совета Ассоциации волонтерских центров Артем Метелев. |
Сейлз-хаус "Газпром-медиа" запускает Blogger HubНаправление по работе с инфлюенсерами и талантами в сейлз-хаусе возглавит Верона Городкова. |
Unilever запустил образовательный проект в области Big DataКомпания Unilever совместно с сейлз-хаусом «Газпром-медиа», агентствами Hi!Light и Initiative (входят в АДВ) запустили образовательный контентный проект «Trusted Partners». На протяжении 7 месяцев партнеры будут повышать грамотность интернет пользователей в области больших данных Big Data и их использования. |
Генеральный директор "Русской Медиагруппы" возглавила рейтинг финансовых директоров медиабизнеса по версии "КоммерсантЪ"Сегодня, 27 сентября авторитетное печатное издание, газета «КоммерсантЪ» опубликовала 22-й рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». Согласно изданию, генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская возглавила список финансовых директоров медиабизнеса. |
Холдинг "Газпром-медиа" анонсирует название платформы коротких видеороликов YappyХолдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, представляет платформу вертикальных коротких видео под названием Yappy. |
Александр Жаров стал лауреатом премии "Топ-менеджеры Национальной премии бизнес коммуникаций"Также наградами отмечены три представителя компаний, входящих в состав «Газпром-медиа» |
Тинатин Канделаки назначена заместителем генерального директора холдинга "Газпром-медиа"Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о новом назначении. С 8 сентября на позицию заместителя генерального директора холдинга «Газпром-медиа» назначена Тинатин Канделаки. |
Заместитель генерального директора холдинга "Газпром-медиа" Рубен Оганесов покидает компаниюХолдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, сообщает о кадровых изменениях в управленческой структуре. Заместитель генерального директора холдинга Рубен Оганесов принял решение покинуть компанию с 8 сентября. |
"Русская Медиагруппа" сменила логотип впервые за 25 летИзменение цветового решения логотипа «Русской Медиагруппы» связано с «Зелёной инициативой» холдинга, о которой было объявлено сегодня на Восточном экономическом форуме-2021. |
Алексей Назаров назначен генеральным директором видеосервиса RUTUBEХолдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о назначении Алексея Назарова на должность генерального директора видеосервиса RUTUBE. Роман Максимов, ранее возглавлявший RUTUBE, принял решение покинуть компанию. |
Алексей Филия занял пост директора департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса "Газпром-медиа"1На этой должности Алексей сменит Дмитрия Пашутина и продолжит заниматься продвижением продуктов сейлз-хауса на рынке. |
ГПМ КИТ проведет свой питчингГруппа Компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-медиа») объявляет о запуске двух экспериментальных конкурсов - Креативные команды и New Media.Content - под общим названием КИТЧИНГ. Заявки принимаются с 25 июля по 2 августа, шорт-лист будет объявлен 20 августа. Финал пройдет в рамках Российской креативной недели (Москва, 26 - 29 августа). |
Холдинг "Газпром-медиа" получил 13 наград за лучшие социальные проекты России24 июня прошла торжественная церемония награждения ежегодной национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Холдинг «Газпром-медиа», телеканалы НТВ, «Пятница!», ТВ-3, «Матч ТВ», а также «Авторадио», радио «Зенит» и радио Romantika получили 13 дипломов. |
Чистая прибыль холдинга "Газпром-медиа" выросла в 4 раза до 3,6 млрд рублей в 1 квартале 2021 года28 мая Газпромбанк опубликовал финансовые результаты за январь-март 2021 года. В сегменте «Медиа-бизнес» представлены ключевые показатели холдинга «Газпром-медиа» за первый квартал 2021 года в сравнении с первым кварталом 2020 года. |
Холдинг "Газпром-медиа" – партнер Петербургского международного экономического форума 2021Холдинг «Газпром-медиа», ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, стал партнером деловой программы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021), который пройдет 2-5 июня. Партнерство предусматривает поддержку деловой программы ПМЭФ-2021, организацию собственных мероприятий. Также холдинг «Газпром-медиа» стал стратегическим партнером Форума креативного бизнеса. |
Холдинг "Газпром-медиа" выходит на рынок детской анимации и приобретает долю в производителе детского контентаХолдинг «Газпром-медиа», ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о приобретении доли в размере 70% в компании ООО «ТойРой Медиа» –создатель и дистрибьютор популярного мультсериала «Дракоша Тоша» и детского контента для всех медиасред. Творческая команда «ТойРой Медиа» станет частью Группы компаний ГПМ КИТ (Кино. Интернет. Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция). |
Холдинг "Газпром-медиа" стал единственным владельцем компании "Квант"Холдинг «Газпром-медиа», ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, и технологическая компания «МаксимаТелеком» объявляют о подписании сделки по консолидации 100% долей совместного предприятия – компании «Квант» – в периметре «Газпром-медиа». |
Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого ТеатраХолдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, стал официальным спонсором Государственного академического Большого театра России в категории «Официальный спонсор оперы». |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы