Новости компаний

"Русская Медиагруппа" запускает "Первый звуковой подкаст": всё о рекламе и бизнесе в России и не только

"Русская Медиагруппа" запускает "Первый звуковой подкаст": всё о рекламе и бизнесе в России и не только

25 апреля на самых популярных подкаст-платформах стартует «Первый звуковой подкаст»: это истории самых ярких и успешных представителей российского бизнеса, гид по рекламе и медиапродвижению. Лайфхаки, истории побед и поражений, которые будут одинаково интересны и предпринимателям, и потребителям.

Идея создать подкаст, посвящённый маркетингу в условиях кризиса, продиктована контекстом сложившейся экономической и политической ситуации. «Первый звуковой подкаст» станет площадкой для обмена опытом российских предпринимателей и маркетологов и расскажет о разных каналах коммуникации бизнеса со своей аудиторией.

Сегодня, когда бизнес в России, столкнулся с целым рядом новых вызовов, очень важно помочь предпринимателям сориентироваться в новых реалиях, позволить им получить экспертное мнение по развитию и продвижению своего дела на рынке.

30-летний опыт «Русской Медиагруппы» в сфере медиабрендов, теле- и радиовещания, создания известных топовых мероприятий с многомиллионной аудиторией, а также рекламы, от продакшена до продажи позволил сделать максимально релевантный и насыщенный полезной информацией контент.

Гостями «Первого звукового подкаста» станут предприниматели, маркетологи, топ-менеджеры, владельцы бизнесов. Они расскажут о пути к успеху, поделятся секретами ведения своего дела, опишут самые яркие и интересные кейсы из своей практики. Особое внимание гости эфиров уделят теме продвижения бизнеса: как сегодня найти свою целевую аудиторию и какие каналы коммуникации использовать в маркетинг-миксе.

Героями первых выпусков станут лидер клиентского продуктового пути компании «ВкусВилл» Ксения Лаврова и управляющий партнёр смотровой площадки PANORAMA 360 Артур Шакарян.

«Русская Медиагруппа» уделяет много внимания межиндустриальному взаимодействию, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – Уверены, что «Первый звуковой подкаст» станет ещё одним инструментом для объединения представителей делового мира, позволит им обмениваться опытом и находить новые решения».

«Русская Медиагруппа» работает с крупнейшими российскими компаниями, обладающими высоким уровнем экспертизы в своих отраслях, – говорит коммерческий директор «Русской Медиагруппы» Нина Лебедева. –  Их опыт, знания, истории – это интересный и полезный контент, которым мы решили в форме увлекательных бесед поделиться со слушателями».

Ведущим проекта выступил эксперт рекламной службы холдинга – Дмитрий Астахов. Его квалификация, постоянное взаимодействие с клиентами «Русской Медиагруппы», возможность быть «внутри» бизнес-процессов позволяют задавать гостям правильные вопросы и получать подробные и честные ответы.

«Гости «Первого звукового подкаста» – очень яркие и всесторонние люди, – говорит ведущий подкаста Дмитрий Астахов. – Надеюсь, что слушателям, как и мне, будет интересно узнать их истории, как компании адаптируются к новым реалиям, что помогает или мешает развиваться сегодня бизнесу в России».  

Выпуски «Первого звукового подкаста» будут выходить регулярно, каждую неделю по понедельникам. 

26.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация