"Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google
«Русская Медиагруппа» стала одним из первых российских медиахолдингов, договорившимся с корпорацией Google о тестировании нового рекламного формата аудио-объявлений на площадках партнёров.
В корпорации Google недавно был анонсирован запуск нового рекламного формата – аудио объявлений. Это дополнение к традиционной видеорекламе, которая позволяет размещать аудио объявления In-Stream. Новый формат ориентирован, в первую очередь, на аудиторию, которая использует YouTube для прослушивания музыки, подкастов и другого аудио-контента.
Медиахолдинг «Русская Медиагруппа», активно развивающий рекламный инвентарь в digital, стал одним из первым холдингов в России, договорившимся с Google о тестировании нового рекламного формата на площадках партнёров.
В настоящее время в активах «Русской Медиагруппы» более 20 digital-площадок: это официальные сайты радиостанций и телеканала RU.TV, страницы в социальных сетях, а также мобильные приложения. Интеграция с новым рекламным форматом от Google позволит холдингу повысить доходы от продажи рекламы не только на территории России, но и за рубежом.
«Мы видим непрерывно растущий интерес к digital аудио-рекламе со стороны наших рекламодателей, – отметил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – По данным АКАР, реклама в сети интернет в первом полугодии 2021 года выросла на 27% относительно аналогичного периода 2020 года, мы считаем крайне важным развивать этот инструментарий в нашем холдинге. И очень рады, что можем делать это в сотрудничестве с крупнейшим игроком рынка – Google».
«Каждую неделю люди по всему миру проводят 18 часов, слушая музыку. Многие включают аудио как фон для повседневных дел — когда работают, учатся, занимаются спортом или готовят. Аудиореклама позволит брендам охватить эту аудиторию, расширить охваты своих кампаний и повысить узнаваемость бренда. Мы рады, что «Русская Медиагруппа» одной из первых протестирует этот формат. Желаем успехов!», — прокомментировала управляющий директор Google Россия Юлия Соловьева.
Интеграция аудиорекламы Google на digital-площадки «Русской Медиагруппы» осуществляется совместно с технологическим партнёром Videonow (дочерняя компания VEON).
28.01.2022
Еще статьи по теме
- "Русская Медиагруппа" приняла участие в заседании Комитета по СМИ и информационной политике - 05.12.2024
- "Русская Медиагруппа" выбрала победителей третьего профессионального радиоконкурса "Частота" - 18.11.2024
- "Русская Медиагруппа" назвала шорт-лист профессионального конкурса "Частота"-2024 - 29.10.2024
- Медиаменеджер Денис Сериков присоединяется к "Русской Медиагруппе" - 10.09.2024
- Дизайн и звук: как направления взаимно дополняют друг друга в маркетинговой стратегии - 22.04.2024
- "Русская Медиагруппа" назвала победителей профессионального конкурса "Частота" - 10.11.2023
- "Русская Медиагруппа" объявила об интеграции новой digital-платформы с операторами больших данных - 27.10.2023
- Программный директор "Русского Радио" Владимир Борисов вошел в состав Российской Академии Радио - 27.10.2023
- Радиостанции "Русской Медиагруппы" расширяют сети вещания - 29.09.2023
- Топ-менеджеры "Русской Медиагруппы" вошли в топ-1000 лучших по версии Ассоциации менеджеров - 27.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий