В 2021 году аудитория "Русской Медиагруппы" увеличилась на 9,5 миллионов слушателей
За 2021 год технический охват радиостанций, входящих в состав «Русской Медиагруппы», вырос более, чем на 9,5 миллионов слушателей. Федеральные сети приросли рядом городов, в том числе миллионников.
2021 год стал для «Русской Медиагруппы» годом активного развития. Несмотря на то, что радиорынок в России достаточно стабильный, станции, входящие в состав холдинга, расширяли федеральную сеть, что позволило существенно увеличить охваты.
В течение 2021 года вещание радио Monte Carlo стартовало в Хабаровске, Перми, Казани, Тольятти, Владикавказе и других городах. Станция также выиграла частоту в Симферополе. Радио MAXIMUM появилось в Твери, а в день своего 30-летия запустило вещание в Омске. Радио DFM приросло пятью городами, включая город-миллионник Волгоград. Два новых города появились и в сети Хит FM. А «Русское Радио» зазвучало на радиочастотах в 11 городах, в том числе в белорусском Бобруйске.
«Мы видим устойчивый интерес аудитории к брендам «Русской Медиагруппы», – отметил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – В этом году активно развивались все направления нашей деятельности: классическое радио увеличило охваты технически и повысило аудиторные показатели в городах вещания. Концертная деятельность начала возвращаться к насыщенности 2019 года. Кинопрокат концертов, цифровое вещание, подкасты определенно нашли свою аудиторию и также показали быстрый рост».
Настоящими флагманами роста в 2021 году для «Русской Медиагруппы» стали радиостанции Monte Carlo и MAXIMUM.
В период апрель-сентябрь 2019 года в России, по данным Mediascope, ежедневный охват радио Monte Carlo составлял 1,682 млн слушателей, а в аналогичном периоде текущего года он достиг уже 2,104 млн человек. Рост суточного охвата станции в 2021 году составил 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На прошедшей в конце ноября Церемонии вручения премии «Радиомания-2021» радио Monte Carlo получило специальный приз «Прогресс года». В тройке лучших радиостанций, продемонстрировавших наибольший рост в 2021 году, также оказалось радио MAXIMUM, увеличившее свой суточный охват за год на 7%.
28.12.2021
Еще статьи по теме
- "Русская Медиагруппа" приняла участие в заседании Комитета по СМИ и информационной политике - 05.12.2024
- "Русская Медиагруппа" выбрала победителей третьего профессионального радиоконкурса "Частота" - 18.11.2024
- "Русская Медиагруппа" назвала шорт-лист профессионального конкурса "Частота"-2024 - 29.10.2024
- Медиаменеджер Денис Сериков присоединяется к "Русской Медиагруппе" - 10.09.2024
- Дизайн и звук: как направления взаимно дополняют друг друга в маркетинговой стратегии - 22.04.2024
- "Русская Медиагруппа" назвала победителей профессионального конкурса "Частота" - 10.11.2023
- "Русская Медиагруппа" объявила об интеграции новой digital-платформы с операторами больших данных - 27.10.2023
- Программный директор "Русского Радио" Владимир Борисов вошел в состав Российской Академии Радио - 27.10.2023
- Радиостанции "Русской Медиагруппы" расширяют сети вещания - 29.09.2023
- Топ-менеджеры "Русской Медиагруппы" вошли в топ-1000 лучших по версии Ассоциации менеджеров - 27.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий