Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Первый канал" открыл платный доступ к новому сериалу о Фетисове

За просмотр всех серий «Славы» нужно заплатить 200 рублей.

Каналы разыгрывают аудиторию

Крупнейшие российские телевещатели начали осваивать новое для себя направление — онлайн-игры на основе собственных телепродуктов. ВГТРК запустила в социальных сетях игру по мотивам мелодрамы телеканала «Россия 1» «Пока станица спит», «СТС Медиа» выпустил мобильную игру по сериалу «Молодежка», собственные проекты готовит «Первый канал». Зарабатывать телеканалы планируют на встроенных в игры покупках и рекламе.

Цена не сахар

Из-за девальвации и дорогих кредитов оптовые цены на сахар в России выросли с сентября на 85%. Из-за этого ритейлеры не смогли, как обычно, закупить дешевый сахар, чтобы дотянуть до нового урожая.

"Газпром-медиа" третьим не будет

«Ростелеком» и ВГТРК, объединившие свои нишевые телеактивы в совместном предприятии, остановили переговоры по покупке группы Red Media, управляющей 12 телеканалами. Владеющий ею холдинг «Газпром-медиа» был готов к продаже, но покупатель отказался от сделки из-за взлетевших кредитных ставок.

ВГТРК сэкономит на международном радиовещании

ФГУП «Российская телерадиотрансляционная сеть» (РТРС) планирует с 2015 года отключить большую часть передатчиков на средних волнах. Без заказа на распространение сигнала со стороны ВГТРК поддержка работы передатчиков принесет РТРС убыток 1,5 млрд руб.

"Газпром-медиа" нашел нишу

Как стало известно “Ъ”, в совместном предприятии, которое ВГТРК и «Ростелеком» планируют создать для развития своих нишевых телеканалов, может появиться третий участник — холдинг «Газпром-медиа». Он готов внести в совместный бизнес приобретенную в июне группу Red Media, объединяющую 13 каналов, включая «Кухня ТВ» и «Авто плюс». Альтернативный вариант — продажа Red Media новой компании без обмена на долю в ней.

ВГТРК готова предложить самую щедрую комиссию "Видео Интернешнл"

Дотационная ВГТРК готова предложить новому мегапродавцу телерекламы, который создается на базе группы «Видео Интернешнл», самую щедрую комиссию на рынке. Госхолдинг согласен оставлять партнеру 15% своих доходов, тогда как другие вещатели – в среднем только 12%. Три процентных пункта обеспечат посреднику сотни миллионов рублей дополнительной выручки.

Как вас теперь призывать

Как стало известно “Ъ”, государственные телеканалы разрабатывают серию военно-патриотических проектов для молодежи при участии Минобороны. Канал «Россия 2» уже в конце этого года запускает «игру на выживание» с участием солдат-контрактников. На «Первом канале» есть предложение запустить в 2015 году шоу «Проводы в армию». В администрации президента предупреждают, что пропаганда армии не должна быть «кондовой». «Солдатские матери» связывают усиление милитаристских настроений с конфликтом на Украине и международной ситуацией.

Девальвацию рубля переоценили

Во втором полугодии рост инфляции был обеспечен исключительно войной санкций и динамикой курса рубля, спад инвестиций в 2014 году был обусловлен отказом малого бизнеса и теневого сектора вкладывать в Россию, а потребительские кредиты населению больше не поддерживают спрос. Таковы основные предположения Минэкономики, которые будут положены в основу пересмотренного прогноза ведомства в декабре 2014 года. Таким образом, среднесрочная модель экономической политики в начале 2015 года неизбежно поменяется: Минэкономики предполагает, что Белому дому следует продавать госбанки и финансировать новые, а не старые производства.

TNS зафиксировала исторический рекорд интереса к теленовостям

События на Украине не оставляют равнодушными даже детей и подростков, свидетельствуют измерения TNS Russia. Интерес к теленовостям во всех возрастных группах с февраля вырос в среднем на треть. Благодаря этому государственный информационный канал «Россия 24» увеличил почти в три раза свою аудиторию и, как уверяют в ВГТРК, в полтора раза – рекламную выручку.

Сергей Архипов покинул Россию после семи лет работы в ВГТРК

Один из основателей «Русского радио» Сергей Архипов, с 2007 года отвечавший в ВГТРК за все радиовещание, покинул госхолдинг, чтобы сосредоточиться на собственных проектах за границей

Перелом с возмещением

Госдума одобрила вчера в первом чтении законопроект, предлагающий за счет бюджета компенсировать потери россиян от решений зарубежных судов, голосами исключительно единороссов. Против проекта в Госдуме высказался вчера во второй раз глава Минэкономики Алексей Улюкаев, заявив, что в таком виде закон фактически поощряет «вывоз капитала из страны в различных формах». Эксперты пока не берутся оценить возможный ущерб бюджету и экономике страны от принятия закона, поскольку для этого нет точных данных. Глава Центра макроэкономических исследований Сбербанка Юлия Цепляева называет вполне вероятной сумму «в сотни миллиардов».

Возврат заграничных потерь запускают на тормозах1

Руководство Госдумы на день отложило рассмотрение законопроекта о компенсациях россиянам имущественного ущерба, понесенного по решению иностранных судов. В первом чтении против него могут выступить все фракции, кроме «Единой России». Скорость дальнейшего продвижения инициативы может существенно снизиться.

Больше половины рекламы в России будет продавать одна компания

Ее учредители — крупнейшие медиахолдинги — «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал» и «Национальная медиа группа».

Правительство учло потерянное за границей

Как сообщал “Ъ” 1 октября, в Госдуме дождались нового правительственного отзыва на законопроект о компенсации россиянам понесенных за рубежом потерь за счет бюджета. Кабинет министров фактически даже предложил расширить действие закона, подчеркнув, что «вводить ограничения» против имущества граждан РФ может не только иностранный суд, но и иные органы. В Госдуме заявили “Ъ”, что это дополнение позволит рассчитывать на компенсации прежде всего простым гражданам, «которые хотят, чтобы страна их защитила». 

ВГТРК и "Ростелеком" объединяют свои неэфирные телеканалы

ВГТРК и «Ростелеком», крупнейшие госкомпании на рынке медиа и телекоммуникаций, создают совместное предприятие. Они объединяют неэфирные телеканал.

"Первый канал" и ВГТРК поддержат отечественное детское кино

Фильмы, выходившие ограниченным прокатом, покажут на федеральном телевидении.

В России запускается телеканал с "добрыми" отечественными мультфильмами

О создании такого канала просили родители и чиновники

"ВКонтакте" договаривается с ВГТРК об участии в прямых трансляциях чемпионата мира по футболу

Социальная сеть «ВКонтакте» хочет транслировать на своем сайте матчи чемпионата мира по футболу в режиме реального времени и договаривается об этом с ВГТРК, владельцем прав на трансляции. ВГТРК заинтересован в росте интернет-аудитории, и не только на собственных сайтах: холдинг сможет показывать пользователям соцсети свою рекламу.

"Первый канал" впервые за много лет оказался в убытках

Олимпиада в Сочи подкосила бизнес не только строительных компаний. Впервые за много лет убыточным оказался и «Первый канал»: его расходы выросли из-за дополнительных затрат, связанных с Играми

По городам и "Вестям"

Обнародованы условия тендера по выбору телеизмерителя

"Достоевский" в Берлине

ВГТРК отобрала телефильмы, которые выставит в Берлине на кинорынке. На продажу выставят новый сериал «Бесы» и хиты «России 1»: «Достоевский» и «Пепел». 

ВГТРК доторговалась

Ретранслятор Euronews проведет делистинг

"Радио России" уходит из дальнего эфира9

сероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) в 2014 году полностью прекратит вещание "Радио России" на длинных волнах (ДВ) и на средних волнах (СВ) в некоторых регионах, сообщил Digit.ru источник в отрасли
.


ВГТРК будет размещать рекламу в соцсетях

На данный момент в соцсетях пользователи в среднем смотрят в сутки до 400 тысяч роликов производства ВГТРК

Vi – стратегический партнер ВГТРК в интернете

Один из крупнейших российских медиахолдингов ВГТРК и IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) договорились о развитии стратегического партнерства по продаже видеорекламы, размещаемой в принадлежащем ВГТРК медиаконтенте.  

ВГТРК договорилась с "ВКонтакте" о легализации своего видео в соцсети 1

ФГУП ВГТРК — владелец телеканалов «Россия», «Россия 2», «Россия 24», «Культура» и др. — договорился о легализации своего контента с самой популярной российской социальной сетью «ВКонтакте». Об этом сообщил заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников. Представители соцсети не прокомментировали соглашение. 


Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация