ВГТРК будет размещать рекламу в соцсетях
На данный момент в соцсетях пользователи в среднем смотрят в сутки до 400 тысяч роликов производства ВГТРК
Российский медиахолдинг ВГТРК и интернет-подразделение IMHO Vi ("Видео Интернешнл") договорились о развитии стратегического партнерства по продаже видеорекламы в медиаконтенте ВГТРК, размещаемом в социальных сетях, сообщает во вторник пресс-служба Vi.
"IMHO Vi уже является эксклюзивным продавцом видеорекламы на интернет-сайтах m24.ru, vesti.ru, Russia.tv, Russia2.tv, Rutv.ru и др. В дополнение к размещению рекламы на этих площадках IMHO Vi будет эксклюзивно продавать рекламу в медийном контенте, размещаемом ВГТРК в социальных сетях и на мобильных платформах", — говорится в сообщении.
На данный момент в соцсетях пользователи в среднем смотрят в сутки до 400 тысяч роликов производства ВГТРК. У холдинга есть официальные каналы в Youtube. В конце сентября ВГТРК договорилась с социальной сетью "ВКонтакте", что пиратские копии принадлежащих ВГТРК сериалов, телепрограмм, художественных и документальных фильмов будут заменяться на их легальные версии.
"В нашем распоряжении находится огромное количество эфирного контента, производимого телевидением. Распространять его за деньги в интернете невозможно в силу его бесплатной природы. Однако с помощью соцсетей этот контент можно донести до широкого круга пользователей. Передача контента соцсетям происходит на легальной, договорной основе. Права при этом "очищаются" для использования в интернете. Интеграция рекламы в такой контент будет выгодна как правообладателю, так и владельцу ресурса, на котором он будет размещен. При этом конечный потребитель, то есть пользователь соцсетей, сможет выбирать контент по своему вкусу. Таким образом, для каждого типа продукта можно подобрать необходимую целевую аудиторию", — сказал заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников.
В свою очередь генеральный директор IMHO Vi Максим Осипов отметил, что компания с большим энтузиазмом относится к инициативам, связанным с легализацией видеоконтента в интернете и рада возможности развития сотрудничества с ВГТРК.
Advertology.Ru
02.10.2013
Еще статьи по теме
- ВГТРК запускает новую платформу смотрим - 02.11.2020
- Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетях (1) - 06.03.2018
- Почему рекламодатели объявили войну Facebook и Google - 24.05.2017
- В России запускается общенациональный медицинский телеканал "Доктор" - 24.05.2017
- Компания банка "Россия" возвращает деньги "Первого канала" и ВГТРК из "БФГ-Кредита" - 21.02.2017
- Лучшие европейские рекламные ролики на YouTube в 2016 году - 18.01.2017
- ЦТВ получила долю в Greeder.ru в обмен на рекламу на своих площадках - 22.09.2016
- "Газпром-медиа" сделал ставку на Rutube - 18.08.2016
- Доходы НТВ и "России" в 2015 году падали быстрее рынка - 03.08.2016
- Медиахолдинги договорились о создании единого продавца рекламы - 28.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий