Новости

ВГТРК доторговалась

ВГТРК доторговалась

Ретранслятор Euronews проведет делистинг

ВГТРК готовит делистинг своего эфирного телеканала Euronews, в апреле 2012 года разместившего на Московской бирже 3% своих акций. Попытка госхолдинга сделать публичным одно из своих подразделений окончилась неудачно: последняя сделка с неликвидными бумагами вещателя датируется весной 2013 года.

Акционеры ОАО «Европейская вещательная компания» (ЕВК), ретранслирующего в России программы Euronews, на собрании 19 декабря рассмотрят вопрос о делистинге своих акций, следует из раскрытия информации. ЕВК является одной из структур ВГТРК, чьи основные активы — федеральные телеканалы «Россия 1», «Россия 2», «Россия К».

Публичной компаний ЕВК стала в апреле прошлого года. Не привлекая к себе внимания, компания тогда разместила на Московской бирже до 3% своих акций (30 тыс. бумаг номинальной стоимостью 10 коп.). Листинговым агентом выступил «Универ Капитал», который на 1 января 2012 года оценил ЕВК в 607–654 млн руб. ($18,9–20,3 млн). Торги акциями ЕВК в секторе «Рынок инвестиций и инноваций» начались 16 апреля. В тот день объем торгов превысил 20 млн руб. Одна акция по итогам торгов стоила 656,5 руб., тем самым капитализация всей ЕВК тогда достигла 656,5 млн руб. ($22,3 млн). Примерно такой же объем торгов был затем зафиксирован лишь однажды — через год — 15 апреля 2013 года. В тот день было реализовано бумаг почти на 19,7 млн руб. Одна акция стоила 670 руб., вся компания — 670 млн руб. ($21,7 млн). Между этими пиковыми датами ежедневный объем торгов в среднем составлял 100 акций (на 65–68 тыс. руб.).

После 15 апреля 2013 года ни одной сделки с бумагами ЕВК зафиксировано не было. Из последнего ежеквартального отчета компании следует, что сейчас ЕВК, как и до размещения, на 100% принадлежит ВГТРК. Поэтому присутствие эмитента на бирже лишено всякого смысла. Ранее представители ВГТРК не могли объяснить “Ъ”, зачем было решено вывести ЕВК на биржу. В отчете за 2012 год основного акционера ЕВК — входящего в госхолдинг ОАО ТРК-1 — указано, что в результате размещения акций дочерней компании было получено подтверждение ее возможной капитализации «при выходе на IPO с более крупным пакетом ценных бумаг».

С операционной точки зрения бизнес ЕВК является окупаемым до амортизации расходов на вхождение в кабельные сети «Мостелекома», указывалось в инвестиционном меморандуме компании к размещению. Подключение 1,5 млн домохозяйств в столице обошлось вещателю в $22,8 млн заемных средств, но, как указывалось в меморандуме, к размещению все обязательства перед «Мостелекомом» были уже выполнены. По итогам 2012 года ЕВК также констатировала, что ее основная деятельность операционно окупаема: выручка по РСБУ достигла 147,2 млн руб., EBITDA — 57,8 млн руб., чистая прибыль — 1,6 млн руб.

Подавляющую часть доходов — 61% — ЕВК в прошлом году обеспечило размещение рекламы на 25-й эфирной частоте. Но в этом году компания перестала на этой частоте транслировать программы Euronews. Весной частота была переоформлена на специально созданную дочернюю компанию «Телесеть Подмосковья», и на ней началось вещание принадлежащего правительству Московской области канала «Подмосковье». А осенью областные структуры выкупили у ЕВК за 600 млн руб. 100% компании «Телесеть Подмосковья» вместе с частотой.

В пресс-службе ВГТРК вчера отказались комментировать делистинг ЕВК. На Московской бирже сейчас также торгуются акции распространяющегося через кабель канала О2ТВ. Бумаги его головной компании «Медиахолдинг», чья капитализация вчера равнялась почти 310 млн руб., относительно ликвидны. Из крупных эфирных телевещателей публичной компаний остается холдинг «СТС Медиа», управляющий СТС, «Домашним» и «Перцем». Его капитализация вчера на NASDAQ превышала $1,943 млрд (64,5 млрд руб.).

Сергей Соболев, "Коммерсант" Advertology.Ru

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.04.2025 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация