Новости

ВГТРК договорилась с "ВКонтакте" о легализации своего видео в соцсети

ВГТРК договорилась с "ВКонтакте" о легализации своего видео в соцсети

ФГУП ВГТРК — владелец телеканалов «Россия», «Россия 2», «Россия 24», «Культура» и др. — договорился о легализации своего контента с самой популярной российской социальной сетью «ВКонтакте». Об этом сообщил заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников. Представители соцсети не прокомментировали соглашение. 


— Мы предложили модель три года назад, — рассказывает Медников. — Они отрицали очевидное — полезность для самих себя этой модели. Но спустя три года они согласились, и мы готовы легализовать у них наш контент.

ВГТРК принадлежат права на ряд популярных сериалов («Каменская», «Бригада», «Сваты», «Склифосовский», «Институт благородных девиц», «Ликвидация»), художественных и документальных фильмов, телепрограмм.

По словам Медникова, телекомпания и соцсеть будут зарабатывать на размещении рекламы в видео. Доходы будут делиться поровну. Предполагается показывать видео как в плеере «ВКонтакте», так и в созданном ВГТРК — владелец плеера будет заниматься поиском рекламодателей. 

— Надо посмотреть, какая модель будет лучше работать, — поясняет Медников.

Он не исключает, что, кроме рекламной модели, появится возможность смотреть платное видео по подписке, ее можно будет оплачивать с помощью SMS, пластиковой карточки либо другими способами.

— Есть бесплатный контент эфирного телевидения, пытаться распространять его в другой среде за деньги бессмысленны, — разъясняет замгендиректора ВГТРК. — А есть контент, который распространяется на цифровых каналах платно. В нем заинтересована узкая аудитория, но она готова платить за него деньги.

«СТС-Медиа», по словам представителей этой компании, также легализовала свой контент во «ВКонтакте».

— Мы сотрудничаем с соцсетью. Заменяем нелегальные копии на легальный контент с нашим плеером Videomore, — рассказал Сергей Петров, заместитель гендиректора «СТС Медиа» по управлению вещанием.

Совладелец компании Art Pictures Studio (производитель фильмов «Кавказская пленница-2», «9 рота», «Духless. Конец гламура», «Азазель») Дмитрий Рудковский считает, что рано делать выводы о пользе сотрудничества с «ВКонтакте». Вначале необходимо посмотреть, сколько на этом заработают правообладатели. Сама Art Pictures Studio еще не решила, как предпочтет работать с соцсетью, но готова к сотрудничеству, добавил Рудковский.

Генеральный директор компании WebKontrol (поиск пиратского видео в интернете по заказу правообладателей) Ольга Валигурская уверена, что договоренность с ВГТРК — важный шаг к тому, чего рынок так ждет: полной легализации контента «ВКонтакте».

«Известия» уже сообщали, что «ВКонтакте» договорилась о сотрудничестве с крупным производителем фильмов — компанией «Амедиа». Создавшая ряд фильмов и сериалов («Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», «Закрытая школа» и др.) компания обладает в России исключительными правами на вещание контента американского телеканала НВО (сериалы «Секс в большом городе», «Служба новостей», «Игра престолов», «Настоящая кровь», «Подпольная империя» и др.). Вместо удаленного из «ВКонтакте» нелегального видео «Амедиа» запустит в этой соцсети приложение. Пользователи смогут обмениваться информацией о любимых сериалах, а также перейти на сайт «Амедиатека» и оформить платную подписку для просмотра видео.

В 2014 году общий доход от видеорекламы в Рунете может составить 3,2 млрд рублей, считает Анна Зайцева, аналитик ИХ «Финам».

— Предположим, «ВКонтакте» и ВГТРК ограничатся рекламной моделью и им удастся захватить 15% этого рынка. В таком случае они вместе заработают 480 млн рублей. Если выручку поделят пополам, это составит по 240 млн рублей на каждого, — говорит эксперт. 

izvestia.ru
Advertology.Ru

23.09.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
24.09.2013 21:35 | сообщение #1
 

"«Известия» уже сообщали, что «ВКонтакте» договорилась о сотрудничестве с крупным производителем фильмов — компанией «Амедиа»."
Амедия три года пытались засудить вконтакте за бесплатное распространение их фильмов. но вышел закон и Дурову пришлось договариваться, а так дышал, так дышал..

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация