Новости

ВГТРК договорилась с "ВКонтакте" о легализации своего видео в соцсети

ВГТРК договорилась с "ВКонтакте" о легализации своего видео в соцсети

ФГУП ВГТРК — владелец телеканалов «Россия», «Россия 2», «Россия 24», «Культура» и др. — договорился о легализации своего контента с самой популярной российской социальной сетью «ВКонтакте». Об этом сообщил заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников. Представители соцсети не прокомментировали соглашение. 


— Мы предложили модель три года назад, — рассказывает Медников. — Они отрицали очевидное — полезность для самих себя этой модели. Но спустя три года они согласились, и мы готовы легализовать у них наш контент.

ВГТРК принадлежат права на ряд популярных сериалов («Каменская», «Бригада», «Сваты», «Склифосовский», «Институт благородных девиц», «Ликвидация»), художественных и документальных фильмов, телепрограмм.

По словам Медникова, телекомпания и соцсеть будут зарабатывать на размещении рекламы в видео. Доходы будут делиться поровну. Предполагается показывать видео как в плеере «ВКонтакте», так и в созданном ВГТРК — владелец плеера будет заниматься поиском рекламодателей. 

— Надо посмотреть, какая модель будет лучше работать, — поясняет Медников.

Он не исключает, что, кроме рекламной модели, появится возможность смотреть платное видео по подписке, ее можно будет оплачивать с помощью SMS, пластиковой карточки либо другими способами.

— Есть бесплатный контент эфирного телевидения, пытаться распространять его в другой среде за деньги бессмысленны, — разъясняет замгендиректора ВГТРК. — А есть контент, который распространяется на цифровых каналах платно. В нем заинтересована узкая аудитория, но она готова платить за него деньги.

«СТС-Медиа», по словам представителей этой компании, также легализовала свой контент во «ВКонтакте».

— Мы сотрудничаем с соцсетью. Заменяем нелегальные копии на легальный контент с нашим плеером Videomore, — рассказал Сергей Петров, заместитель гендиректора «СТС Медиа» по управлению вещанием.

Совладелец компании Art Pictures Studio (производитель фильмов «Кавказская пленница-2», «9 рота», «Духless. Конец гламура», «Азазель») Дмитрий Рудковский считает, что рано делать выводы о пользе сотрудничества с «ВКонтакте». Вначале необходимо посмотреть, сколько на этом заработают правообладатели. Сама Art Pictures Studio еще не решила, как предпочтет работать с соцсетью, но готова к сотрудничеству, добавил Рудковский.

Генеральный директор компании WebKontrol (поиск пиратского видео в интернете по заказу правообладателей) Ольга Валигурская уверена, что договоренность с ВГТРК — важный шаг к тому, чего рынок так ждет: полной легализации контента «ВКонтакте».

«Известия» уже сообщали, что «ВКонтакте» договорилась о сотрудничестве с крупным производителем фильмов — компанией «Амедиа». Создавшая ряд фильмов и сериалов («Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», «Закрытая школа» и др.) компания обладает в России исключительными правами на вещание контента американского телеканала НВО (сериалы «Секс в большом городе», «Служба новостей», «Игра престолов», «Настоящая кровь», «Подпольная империя» и др.). Вместо удаленного из «ВКонтакте» нелегального видео «Амедиа» запустит в этой соцсети приложение. Пользователи смогут обмениваться информацией о любимых сериалах, а также перейти на сайт «Амедиатека» и оформить платную подписку для просмотра видео.

В 2014 году общий доход от видеорекламы в Рунете может составить 3,2 млрд рублей, считает Анна Зайцева, аналитик ИХ «Финам».

— Предположим, «ВКонтакте» и ВГТРК ограничатся рекламной моделью и им удастся захватить 15% этого рынка. В таком случае они вместе заработают 480 млн рублей. Если выручку поделят пополам, это составит по 240 млн рублей на каждого, — говорит эксперт. 

izvestia.ru
Advertology.Ru

23.09.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
24.09.2013 21:35 | сообщение #1
 

"«Известия» уже сообщали, что «ВКонтакте» договорилась о сотрудничестве с крупным производителем фильмов — компанией «Амедиа»."
Амедия три года пытались засудить вконтакте за бесплатное распространение их фильмов. но вышел закон и Дурову пришлось договариваться, а так дышал, так дышал..

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация