Новости

"ВКонтакте" договаривается с ВГТРК об участии в прямых трансляциях чемпионата мира по футболу

"ВКонтакте" договаривается с ВГТРК об участии в прямых трансляциях чемпионата мира по футболу

Социальная сеть «ВКонтакте» хочет транслировать на своем сайте матчи чемпионата мира по футболу в режиме реального времени и договаривается об этом с ВГТРК, владельцем прав на трансляции. ВГТРК заинтересован в росте интернет-аудитории, и не только на собственных сайтах: холдинг сможет показывать пользователям соцсети свою рекламу.

«ВКонтакте» и портал Sportbox.ru (входит в медиахолдинг ВГТРК) договариваются о том, чтобы пользователи соцсети могли, не выходя из нее, смотреть матчи чемпионата мира-2014. О переговорах РБК рассказали представители обеих сторон. Обсуждается идея прямой трансляции ЧМ-2014 через видеоплеер Sportbox в сети «ВКонтакте», подтвердил заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников. ВГТРК владеет эксклюзивными правами на трансляцию в интернете матчей мундиаля.

По словам Медникова, еще осталось урегулировать все правовые вопросы — и нет гарантий, что к чемпионату это получится сделать. Он уточнил, что платить за сотрудничество никто не станет — это взаимовыгодное партнерство: медиахолдинг получит большую аудиторию, а соцсети — востребованный качественный контент. В видеоплеере на странице «ВКонтакте» будет транслироваться реклама ВГТРК.

«ВКонтакте» уже достигла соглашения о стратегическом партнерстве с ВГТРК, утверждает исполнительный директор соцсети Дмитрий Сергеев. Он считает, что совместный проект соцсети и медиахолдинга «сделает освещение большого спортивного события по‑настоящему живым».

Для размещения новостей с чемпионата мира «ВКонтакте» собирается использовать сообщество спортивного портала внутри соцсети, где весь контент будут публиковать отдельными постами, которыми любой пользователь сможет делиться со своими друзьями. «А если будет решен вопрос с правами, то частью этого контента будет лайв-стриминг трансляций всех матчей чемпионата», — добавил Сергеев.

У «ВКонтакте» есть опыт в освещении крупнейших спортивных мероприятий. За несколько недель до начала зимних Олимпийских игр в Сочи соцсеть начала продвигать официальное сообщество Международного олимпийского комитета, добавив ссылку на него в список рекомендуемых сообществ и разместив баннер с приглашением вступить в группу в верхней части сайта. К началу церемонии открытия Игр на обновления официальной олимпийской станицы подписались 2,8 млн пользователей, что помогло ей стать самым популярным сообществом в мире среди русскоговорящих болельщиков, утверждают во «ВКонтакте». За первую неделю соревнований, по данным сайта Olympic.org, на своих личных страницах пользователи «ВКонтакте» упоминали зимние Игры в Сочи 17 млн раз.

Серьезный рост аудитории во время последних Олимпийских игр демонстрировал и сам Sportbox.ru, который владеет правами на трансляцию спортивных мероприятий. По данным TNS за февраль 2014 года, общая аудитория спортивного портала составила 11,3 млн человек против 3,5 млн за тот же месяц прошлого года.

«ВКонтакте» исторически считается самым большим видеоресурсом в России после YouTube, написали в октябре 2013 года авторы доклада о состоянии отечественного рынка онлайн-видео из ComScore, Ernst & Young, ВШЭ и TNW. Однако они не публикуют цифры по просмотру видео в этой соцсети: согласно отчету, популярность «ВКонтакте» во многом зависит от значительных объемов размещенного контента, в том числе и нелегального.

Партнерство с ВГТРК, как и любые другие варианты сотрудничества с крупными правообладателями, по мнению создателя LiveInternet Германа Клименко, должно положительно сказаться на репутации компании. «Чемпионат мира по футболу — это огромное событие в мире спорта, которое привлечет серьезное внимание к ресурсу. Если у «ВКонтакте» получится за оставшиеся две недели решить все юридические вопросы, связанные с правами на трансляцию, соцсеть получит очень хороший отклик, а ее опыт вызовет у всех зависть», — уверен Клименко.

Евгений Красников, Сергей Соболев, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

29.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация