Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Россияне для летнего отдыха выбирают свою страну

На втором и третьем местах продолжают оставаться Испания и Италия

Россияне уменьшили траты на предметы роскоши и в России, и за рубежом

В 2014 году рынок люксовых товаров вырос всего на 3%.

Uber взялся за еду

Приложение для заказа такси Uber решило расширить поле своего действия, занявшись доставкой еды.

Москвичи раскупили все места в высотных ресторанах на 9 Мая

Чтобы в День Победы посмотреть пролет военной авиации и вечерний салют с комфортом, придется заплатить 5–30 тыс. рублей.

Россияне полюбили нетрадиционный алкоголь

К таким выводам пришли исследователи РосИндекса компании Synovate Comcon.

Европа теряет российских туристов

К такому выводу пришли в Synovate Comcon, проведя исследование РосИндекс.

Инвесторы пошли по ресторанам

Как выяснил "Ъ", с начала этого года втрое увеличился спрос на франшизы в сегменте общественного питания. Рестораторы объясняют это тем, что инвесторы ищут альтернативные способы сохранить накопления во время падения курса рубля. Сейчас одно заведение фастфуда может приносить в два раза больше доходов, чем банковские вклады.

Лужков готов стать поставщиком продуктов для фастфуда Михалковых

Лужков готов стать поставщиком продуктов для фастфуда Михалковых.

Михалков и фастфуд4

Новость о том, что Никита Михалков совместно с Андреем Кончаловским собирается открыть сеть быстрого питания, которая сможет конкурировать с Макдоналдсом, никого бы не удивила, если бы братья не запросили господдержку на один млрд рублей.

Так поедим!

Как стало известно "Ъ", Андрей Кончаловский и Никита Михалков просят государство оказать содействие в создании национальной сети общественного питания, которая станет альтернативой западным сетям фастфуда. Только на запуск пилотного проекта по открытию сети кафе-кулинарий под брендом "Едим дома!" партнерам необходимо 971,8 млн руб. Бизнес-идею уже оценил президент Владимир Путин, поручив правительству изучить предложение братьев-режиссеров. Сегодня эта тема будет обсуждаться на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича.

Россияне стали спокойнее к рекламе

Меньше обращая внимания на рекламу, россияне становятся к ней более лояльными. Таковы результаты исследования РосИндекс компании Synovate Comcon.

Интернет-аудитория взрослеет

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, средний возраст пользователей Интернета за декаду увеличился на 5 лет. 

Что любят женщины

К праздникам женщинам чаще дарят наборы конфет и шоколад в плитках.

Кому доверяют больше

ТВ и Интернет спорят за доверие аудитории на фоне колебаний интереса к общественно-политическим темам.

Три четверти россиян озабочены собственным имиджем

Большинство россиян заботятся о собственном имидже. Каждый пятый — об имидже креативного лидера, карьериста и бунтаря.

Количество ресторанов и кафе в Москве сократилось впервые за два года

Рестораторы Москвы с трудом выживают в новой реальности: импортные продукты и аренда подорожали, а россияне начали экономить в первую очередь на общепите. Если в ноябре в столице насчитывалось 2824 ресторана, то в январе – только 2778, подсчитала компания 2ГИС. Часть заведений может открыться с новой концепцией – их кухня откажется от подпавших под эмбарго продуктов и станет доступнее по цене.

От чего отказываются интернет-пользователи?

Исследование OnLife компании Synovate Comcon показало изменение приоритетов у онлайн-аудитории.

Что хотят россияне в 2015 году

В преддверии Нового года Synovate Comcon провел исследование, цель котрого - узнать о мечтах и планах россиян на ближайшие два года.

Ренессанс и фастфуд

Знаете, что общего между живописью Ренессанса и фастфудом? Они вместе неплохо смотрятся.

Общественная палата предлагает бороться с фастфудом антирекламой

Общественники попросят правительство усилить пропаганду здорового образа жизни с помощью социальной рекламы против фастфуда.

Россияне любят сериалы

Россияне больше всего любят смотреть сериалы онлайн, однако платят за фильмы и мультфильмы чаще и в большем объёме.

Для компенсации новых сборов магазины и кафе увеличат цены на 16–25%

По оценке экспертов, 95% столичных ресторанов и до 70% небольших магазинов окажутся на грани рентабельности.

Россияне оказались невыездными1

Россияне, привыкшие проводить новогодние каникулы за рубежом, теперь предпочитают отмечать праздники на домашних курортах и самостоятельно бронировать авиабилеты, несмотря на рекордное подорожание перелетов в 25%. Туристы боятся связываться с туроператорами, чей бизнес, как показали события прошедшего лета, оказался крайне неустойчивым: спрос на новогодние туры упал почти на 40%. Страдают и авиаторы — они вынуждены сокращать полетные программы по целому ряду популярных зимних направлений.

Из детских передач уберут рекламу фастфуда

В закон «О рекламе» вносятся поправки, запрещающие рекламировать в детских передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли.

Россияне могут обойтись без доллара и поездок за рубеж1

По данным опроса «Левада-центра», 64% россиян не беспокоит даже потенциальная отмена хождения иностранной валюты.

Качество и экологичность продуктов в тренде

Россияне готовы платить больше за качество и экологичность продукта.

Рынок кафе и ресторанов в Москве сократится на 15% до конца года

Основные причины — снижение покупательной способности, падение рубля и санкции.

Россияне устали от рекламы3

Реклама все больше раздражает россиян. Падает и общий показатель доверия к ней. Данные показывают, что потребители перестают обращать внимание на наружную рекламу и рекламу на транспорте, в то время как реклама на ТВ, напротив, наращивает аудиторию.

Time Out раздаст ресторанные премии в восьмой раз

15 сентября стартовала Ресторанная премия Time Out 2014. Премия вручается ежегодно вот уже 8 лет. Лучшие рестораны выбирают не только эксперты, но и сами посетители – наши читатели, которые голосуют на сайте журнала.

"Росинтер" не может наесться быстро

Ресторанный холдинг «Росинтер» — единственный в России франчайзи McDonald`s — не торопится открывать новые закусочные под брендом американской сети быстрого питания. Компания, управляющая пока одним заведением фастфуда в Санкт-Петербурге, собиралась развивать подобные рестораны на всех транспортных узлах Москвы. Но, как выяснил “Ъ”, «Росинтер» даже не подписал предварительные договоры аренды. Между тем сейчас бизнес McDonald`s в России находится под угрозой из-за массовых проверок со стороны Роспотребнадзора.

Роспотребнадзор проверит все 115 столичных "Макдоналдсов"

Четыре заведения, включая самый первый ресторан в стране на Пушкинской площади, нарушали санитарные правила.

Для иностранного фастфуда введут "налог на здоровье"

Средства, полученные от нового сбора, пойдут на оздоровление россиян, утверждают депутаты Госдумы.

Рестораны, кафе и отели отдадут контроль за Wi-Fi операторам

Бизнесмены не готовы взять на себя ответственность за идентификацию пользователей и хранение персональных данных.

Рестораны, кафе и отели отдадут контроль за Wi-Fi операторам

Бизнесмены не готовы взять на себя ответственность за идентификацию пользователей и хранение персональных данных.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.01.2025 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация