Новости

Качество и экологичность продуктов в тренде

Качество и экологичность продуктов в тренде

Россияне готовы платить больше за качество и экологичность продукта.

По результатам исследования Marketing Index за первое полугодие 2014 года эксперты TNS отмечают следующие тренды в поведении покупателей:

71% россиян готовы платить больше за качественный товар

Среди российских потребителей прослеживается тенденция приобретать более полезную и качественную продукцию. Согласно данным проекта Marketing Index, за последние три года на 4% выросло число россиян, готовых платить больше за качественные (71%) и экологически чистые (67%) товары/продукты.

На сегодняшний день за последними тенденциями моды следит каждый третий житель России (37%), каждый второй отдает предпочтение маркам, придающим образу солидность (49%). Однако по сравнению с 2011 годом эти показатели снизились на 5% и 7% соответственно.

Растет число россиян, которые являются приверженцами «своей» марки и готовы тратить время на ее поиск (53%). Больше половины респондентов (57%) не согласны переключаться на незнакомую марку товара даже ради экономии.

Россияне уделяют внимание качеству не только товаров, но и предоставляемых услуг. При плохом сервисе в магазине 78% россиян готовы отказаться от покупки товара и в дальнейшем не возвращаться в данный магазин. Совершая покупки, две трети населения предпочитают делать выбор самостоятельно, без помощи и рекомендаций консультантов (67%). Для многих покупателей при выборе продукта важно подержать его в руках, почувствовать его форму и запах (72%).

Всё большее число россиян, совершая покупки, ориентируются на всевозможные специальные предложения, такие как сезонные скидки (79%), приобретение большего количества товара за те же деньги (74%), подарки при покупке (72%).

72% россиян обращают внимание на рекламу

По данным проекта Marketing Index, 72% россиян старше 16 лет обращают внимание на рекламу. В первую очередь речь идет о рекламоносителях, с которыми контактируют чаще всего: телевидение (52%), газеты (32%), щиты вдоль проезжей части (28%), журналы (27%) и радио (27%). Вместе с тем, можно выделить ряд рекламных площадок, привлекающих особое внимание отдельных возрастных групп. Так, россияне в возрасте 25-34 лет чаще других групп замечают рекламу в Интернете, более молодых россиян (16-24 лет) привлекает реклама в ночных клубах, кинотеатрах, кафе, ресторанах. Внимание возрастной группы 35-44 лет привлекают рекламные сообщения в аэропортах, самолетах, поездах дальнего следования и на АЗС.

Что касается поиска информации, то более половины населения России в первую очередь обращаются за ответами к Интернету (60% россиян), при этом в среднем за месяц всемирной Сетью пользуется 72% населения. Более трети населения при покупке товара ориентируются на комментарии и отзывы в Паутине (36%), каждый шестой россиянин оставляет их сам (16%).

Большинство россиян старается не допускать непредвиденных расходов, однако около трети респондентов в ходе исследования признались, что любят тратить деньги не задумываясь (28%). Стоит отметить, что спонтанные покупки наиболее характерны для молодежи 16-24 лет. При этом число людей, склонных к незапланированным тратам, сокращается с каждым годом. По сравнению с 2011 годом данный показатель снизился на 5%.

Что касается оплаты покупок, в основном, россияне предпочитают расплачиваться наличными деньгами (74%). Вместе с тем,  этот показатель за два года снизился на 5%. Треть покупателей придерживается мнения, что лучше не откладывая сделать покупку в кредит (34%), и отмечает преимущества кредитной карты (28%).

15.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация