Качество и экологичность продуктов в тренде
Россияне готовы платить больше за качество и экологичность продукта.
По результатам исследования Marketing Index за первое полугодие 2014 года эксперты TNS отмечают следующие тренды в поведении покупателей:
71% россиян готовы платить больше за качественный товар
Среди российских потребителей прослеживается тенденция приобретать более полезную и качественную продукцию. Согласно данным проекта Marketing Index, за последние три года на 4% выросло число россиян, готовых платить больше за качественные (71%) и экологически чистые (67%) товары/продукты.
На сегодняшний день за последними тенденциями моды следит каждый третий житель России (37%), каждый второй отдает предпочтение маркам, придающим образу солидность (49%). Однако по сравнению с 2011 годом эти показатели снизились на 5% и 7% соответственно.
Растет число россиян, которые являются приверженцами «своей» марки и готовы тратить время на ее поиск (53%). Больше половины респондентов (57%) не согласны переключаться на незнакомую марку товара даже ради экономии.
Россияне уделяют внимание качеству не только товаров, но и предоставляемых услуг. При плохом сервисе в магазине 78% россиян готовы отказаться от покупки товара и в дальнейшем не возвращаться в данный магазин. Совершая покупки, две трети населения предпочитают делать выбор самостоятельно, без помощи и рекомендаций консультантов (67%). Для многих покупателей при выборе продукта важно подержать его в руках, почувствовать его форму и запах (72%).
Всё большее число россиян, совершая покупки, ориентируются на всевозможные специальные предложения, такие как сезонные скидки (79%), приобретение большего количества товара за те же деньги (74%), подарки при покупке (72%).
72% россиян обращают внимание на рекламу
По данным проекта Marketing Index, 72% россиян старше 16 лет обращают внимание на рекламу. В первую очередь речь идет о рекламоносителях, с которыми контактируют чаще всего: телевидение (52%), газеты (32%), щиты вдоль проезжей части (28%), журналы (27%) и радио (27%). Вместе с тем, можно выделить ряд рекламных площадок, привлекающих особое внимание отдельных возрастных групп. Так, россияне в возрасте 25-34 лет чаще других групп замечают рекламу в Интернете, более молодых россиян (16-24 лет) привлекает реклама в ночных клубах, кинотеатрах, кафе, ресторанах. Внимание возрастной группы 35-44 лет привлекают рекламные сообщения в аэропортах, самолетах, поездах дальнего следования и на АЗС.
Что касается поиска информации, то более половины населения России в первую очередь обращаются за ответами к Интернету (60% россиян), при этом в среднем за месяц всемирной Сетью пользуется 72% населения. Более трети населения при покупке товара ориентируются на комментарии и отзывы в Паутине (36%), каждый шестой россиянин оставляет их сам (16%).
Большинство россиян старается не допускать непредвиденных расходов, однако около трети респондентов в ходе исследования признались, что любят тратить деньги не задумываясь (28%). Стоит отметить, что спонтанные покупки наиболее характерны для молодежи 16-24 лет. При этом число людей, склонных к незапланированным тратам, сокращается с каждым годом. По сравнению с 2011 годом данный показатель снизился на 5%.
Что касается оплаты покупок, в основном, россияне предпочитают расплачиваться наличными деньгами (74%). Вместе с тем, этот показатель за два года снизился на 5%. Треть покупателей придерживается мнения, что лучше не откладывая сделать покупку в кредит (34%), и отмечает преимущества кредитной карты (28%).
15.10.2014
Еще статьи по теме
- 100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (25/09/2017 - 01/10/2017) - 26.10.2017
- 100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (18/09/2017 - 24/09/2017) - 19.10.2017
- 100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (11/09/2017 - 17/09/2017) - 12.10.2017
- 100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (04/09/2017 - 10/09/2017) - 05.10.2017
- 100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (28/08/2017 - 03/09/2017) - 28.09.2017
- TNS выбран единым телеизмерителем аудитории - 15.12.2016
- Заявки на право стать единым телеизмерителем подали четыре компании - 20.10.2016
- TNS отчитается, как считает телезрителей в России - 19.10.2016
- Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату - 13.09.2016
- ВЦИОМ покупает TNS в кредит на деньги ВТБ - 10.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий