Новости

Качество и экологичность продуктов в тренде

Качество и экологичность продуктов в тренде

Россияне готовы платить больше за качество и экологичность продукта.

По результатам исследования Marketing Index за первое полугодие 2014 года эксперты TNS отмечают следующие тренды в поведении покупателей:

71% россиян готовы платить больше за качественный товар

Среди российских потребителей прослеживается тенденция приобретать более полезную и качественную продукцию. Согласно данным проекта Marketing Index, за последние три года на 4% выросло число россиян, готовых платить больше за качественные (71%) и экологически чистые (67%) товары/продукты.

На сегодняшний день за последними тенденциями моды следит каждый третий житель России (37%), каждый второй отдает предпочтение маркам, придающим образу солидность (49%). Однако по сравнению с 2011 годом эти показатели снизились на 5% и 7% соответственно.

Растет число россиян, которые являются приверженцами «своей» марки и готовы тратить время на ее поиск (53%). Больше половины респондентов (57%) не согласны переключаться на незнакомую марку товара даже ради экономии.

Россияне уделяют внимание качеству не только товаров, но и предоставляемых услуг. При плохом сервисе в магазине 78% россиян готовы отказаться от покупки товара и в дальнейшем не возвращаться в данный магазин. Совершая покупки, две трети населения предпочитают делать выбор самостоятельно, без помощи и рекомендаций консультантов (67%). Для многих покупателей при выборе продукта важно подержать его в руках, почувствовать его форму и запах (72%).

Всё большее число россиян, совершая покупки, ориентируются на всевозможные специальные предложения, такие как сезонные скидки (79%), приобретение большего количества товара за те же деньги (74%), подарки при покупке (72%).

72% россиян обращают внимание на рекламу

По данным проекта Marketing Index, 72% россиян старше 16 лет обращают внимание на рекламу. В первую очередь речь идет о рекламоносителях, с которыми контактируют чаще всего: телевидение (52%), газеты (32%), щиты вдоль проезжей части (28%), журналы (27%) и радио (27%). Вместе с тем, можно выделить ряд рекламных площадок, привлекающих особое внимание отдельных возрастных групп. Так, россияне в возрасте 25-34 лет чаще других групп замечают рекламу в Интернете, более молодых россиян (16-24 лет) привлекает реклама в ночных клубах, кинотеатрах, кафе, ресторанах. Внимание возрастной группы 35-44 лет привлекают рекламные сообщения в аэропортах, самолетах, поездах дальнего следования и на АЗС.

Что касается поиска информации, то более половины населения России в первую очередь обращаются за ответами к Интернету (60% россиян), при этом в среднем за месяц всемирной Сетью пользуется 72% населения. Более трети населения при покупке товара ориентируются на комментарии и отзывы в Паутине (36%), каждый шестой россиянин оставляет их сам (16%).

Большинство россиян старается не допускать непредвиденных расходов, однако около трети респондентов в ходе исследования признались, что любят тратить деньги не задумываясь (28%). Стоит отметить, что спонтанные покупки наиболее характерны для молодежи 16-24 лет. При этом число людей, склонных к незапланированным тратам, сокращается с каждым годом. По сравнению с 2011 годом данный показатель снизился на 5%.

Что касается оплаты покупок, в основном, россияне предпочитают расплачиваться наличными деньгами (74%). Вместе с тем,  этот показатель за два года снизился на 5%. Треть покупателей придерживается мнения, что лучше не откладывая сделать покупку в кредит (34%), и отмечает преимущества кредитной карты (28%).

15.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация