Новости

Time Out раздаст ресторанные премии в восьмой раз

Time Out раздаст ресторанные премии в восьмой раз

15 сентября стартовала Ресторанная премия Time Out 2014. Премия вручается ежегодно вот уже 8 лет. Лучшие рестораны выбирают не только эксперты, но и сами посетители – наши читатели, которые голосуют на сайте журнала.

Онлайн-голосование за лучшие рестораны  и гастрономические проекты 2014 года продлится с 15 сентября по 24 ноября на сайте Time Out. В этом году Экспертный совет премии сформировал список номинантов  по следующим категориям:

  • Лучший новый ресторан (средний счет до 1500 рублей),
  • Лучший новый ресторан (средний счет выше 1500 рублей),
  • Лучшая новая закусочная,
  • Лучшая новая коктейльная карта,
  • Лучший новый завтрак,
  • Лучшее новое винное место,
  • Лучший гастрономический стартап,
  • Лучшая онлайн-кондитерская,
  • Лучший кофе
  • Лучший ресторанный instagram,
  • Эксперименты с русской кухней,
  • Самая активно развивающаяся сеть,
  • Тренд: здоровая еда,
  • Тренд: фалафель,
  • Тренд: еда с колес,
  • Лучший ресторан с историей.

Каждый год ресторанная премия Time Out выделяет главные тенденции сезона.

В 2014 г. объявлены три тренда: здоровая еда, фалафель и еда с колес. На протяжении всего года появлялись разноформатные проекты, которые объединяет приверженность здоровому питанию. Наши эксперты выделили их в особую номинацию как модное веяние. Второй тренд этого года – фалафель, который стал нашим вторым бургером. И, наконец, третий тренд– фуд-траки. Их запускают как сетевые гиганты, так и новички. Поэтому они  также заслужили отдельную номинацию. И уже очень скоро наши эксперты и наши читатели выберут лучших в этих трендовых категориях.

Главная особенность Ресторанной премии Time Out Москва в том, что ее аудиторией являются не только владельцы ресторанов, шеф-повара, ресторанные критики, но и обычные посетители. Отдавая свои голоса любимым заведениям и проектам на сайте премии, они  определяют победителей «Народного голосования». Параллельно своих фаворитов из числа номинантов выбирает экспертный совет премии. 

Экспертный совет:

  • Катерина Агроник, шеф-кондитер, хозяйка ателье авторских тортов SELECT Cake Studio
  • Мария Гонтмахер,  главный редактор журнала Time Out Москва
  • Игорь Зернов, миксолог, амбассадор компании Diageo в Санкт-Петербурге
  • Анастасия Колесникова, создатель и руководитель проекта «Местная еда»
  • Нелли Константинова, блогер, журналист, путешественник
  • Ольга Мелик-Каракозова, независимый консультант, обжарщик, многократный чемпион по приготовлению кофе
  • Иван Меркулов, руководитель группы компаний «ПИР»Ольга Овчарова, редактор рубрики «Меню & Счет» журнал Time Out МоскваНаталья Савинская, главный редактор журналов «Ресторатор Сhef»
  • Артур Саркисян, руководитель Союза сомелье и экспертов России, независимый винный эксперт, автор ежегодного винного гида «Российские вина»
  • Игорь Сердюк, винный критик, ведущий аналитик Simple Wine News

Генеральный партнер «Ресторанной премии Time Out Москва  2014» - бренд SAMSUNG.  

Официальный партнер «Ресторанной премии Time Out Москва  2014» - бренд  Kronenbourg 1664.

16.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация