Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Gallery расскажет о технологическом развитии отрасли OOH и будущем медиапространства на НРФ 2019

26-27 ноября 2019 года компания Gallery, крупнейший российский Digital-оператор примет участие в Национальном Рекламном Форуме (НРФ) 2019. HРФ 2019 станет площадкой для диалога и дискуссии о будущем индустрии рекламы между представителями крупнейших рекламодателей, операторов, коммуникационных групп и интернет-компаний России.

Итоги года: Gallery досрочно установила более 500 цифровых экранов в москве и регионах

Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети.

P&G и WWF России защитят алтайские леса от пожаров

Компания Procter & Gamble в партнерстве с крупнейшей розничной сетью «Лента» и Всемирным фондом дикой природы (WWF) объявили о старте совместного проекта, направленного на предотвращение лесных пожаров в Алтайском Крае.

Яндекс и Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах

Для рекламодателей Яндекса на данный момент доступны первые 30 из 109 цифровых экранов оператора в разных районах Санкт-Петербурга, в ближайшее время адресная программа будет расширена. Разместить цифровую наружную рекламу на свободных рекламных поверхностях оператора, управлять кампанией и оценивать эффективность в режиме реального времени можно непосредственно из интерфейса Директа.

Gallery установила 200-й цифровой билборд в Москве

Компания Gallery, ведущий оператор рынка outdoor/ наружной рекламы, продолжает системно развивать свою диджитальную сеть рекламных носителей: сегодня компания объявила о том, что ее сеть покрытия в Москве достигла отметки в 200 цифровых билбордов формата 6х3м. 

Procter & Gamble и бренд Naturella возьмут под стражу 2 000 гектаров Российского леса

Naturella, бренд в портфолио Procter & Gamble, объявляет о старте сотрудничества с Всемирным фондом дикой природы (WWF), целью которого станет сохранение первозданных лесов нашей страны.

Яндекс.Музыка и WWF России запустили первый некоммерческий лейбл Birds Records

Яндекс.Музыка совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) запустили первый некоммерческий лейбл Birds Records, который сохраняет голоса птиц. В треках Birds Records используются сэмплы, созданные на их основе, а деньги, полученные от деятельности лейбла, пойдут в WWF на сохранение мест обитания птиц. Дистрибуция лейбла будет осуществляться Universal Music Group.

Delivery Club и WWF выпустили рюкзаки с принтами животных из Красной книги

20% от стоимости каждого заказа, при оплате которого сегодня пользователи введут промокод WWF, Delivery Club переведет в фонд на защиту снежного барса.

Digital-компания Junk Reality и Фонд защиты диких животных (WWF) выпустили Инстаграм-маску, посвященную Амурскому тигру

За более чем 20 лет работы Фонда численность и качество жизни амурских тигров в России улучшилось в разы, но как и любому НКО необходим, Фону Именно поэтому компания Junk Reality при помощи технологии дополненной реальности (AR) разработала маску для социальной сети Инстаграм для привлечения новых и молодых благотворителей.

Компании Gallery 25 лет

26 сентября в Москве в клубе Wow отметила свой 25-летний юбилей компания Gallery, ровесник российского рекламного рынка и Outdoor-технологий. Рады поделиться с вами итогами этого события.

На связи с природой: новый проект Viber и WWF

Viber, одно из ведущих мировых приложений для свободного и безопасного общения, совместно со Всемирным фондом дикой природы объявляет о запуске совместного проекта в поддержку Дня Тигра на Дальнем Востоке, который отмечается в России в последнее воскресенье сентября.

25 лет эволюции outdoor: компания Gallery отмечает юбилей

26 сентября в Москве отметит свой 25-летний юбилей ровесник российского рекламного рынка и Outdoor-технологий компания Gallery, созданная в 1994 году Анатолием Мостовым и его командой. На знаковом событии года компания соберет партнеров и клиентов, топ-менеджмент медиахолдингов и ведущих рекламных групп, лидеров мнений, экспертов рынка рекламы и представителей СМИ. Gallery представит историю развития своего бизнеса, прошедшего эволюцию от самодельных рекламных конструкций эпохи “лихих 90-х” до более чем 15 000 рекламных носителей в 39 регионах страны, 500 из которых – цифровые билборды, 350 из них – с технологией WiFi-аналитики.  

К 25-летию в России у фонда WWF появился официальный аккаунт в TikTok

К своему юбилею в России фонд WWF завел официальный аккаунт в TikTok - платформе, которая позволяет пользователям выражать свои творческие идеи через короткие видеоролики и интерактивные челленджи. Следуя слогану “Исчезнувшее не вернуть, но можно сохранить оставшееся”, TikTok и WWF запускают челлендж  #ЗащитникПриродыТикТок, который призван повысить осведомленность молодого поколения о редких видах животных, находящихся на грани вымирания.

GALLERY одержала победу в аукционе на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в Тамбове

Через процедуру аукционов в Тамбове компания Gallery выиграла 37 мест под размещение рекламных конструкций – 22 места для биллбодров формата 3х6 и 15 мест под пиллары формата 3х1,4.

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

В день эколога Всемирный фонд дикой природы (WWF) напомнит о том, что из-за деятельности человека и изменений климата вымирают целые виды животных. 5 июня в честь 25-летия WWF России стартует информационная кампания "Исчезнувших не вернуть". На изображениях и видеороликах, которые скоро появятся на рекламных экранах в российских городах, редкие животные в буквальном смысле исчезают, оставляя после себя только пустоту. Но их сородичи пока еще остаются в степях, горах, морях.

Российские магазины будут заботиться о природе

4 июня при поддержке WWF России крупнейшие операторы розничных сетей подписали меморандум, который поможет разработать и ввести новые экологические стандарты для товаров народного потребления. У ритейла есть реальная возможность снижать экологический след производителей, предъявляя дополнительные требования к тому, что появляется на полках, а это значит, что товары будут изготавливаться с бОльшей заботой о природе.

Gallery продолжает активно развивать digital-сеть

Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH компания Gallery в рамках реализации своей стратегии на создание самой широкой по охвату федеральной digital-сети продолжает форсированное продвижение в регионы. В ближайший месяц планируется расстановка многочисленных цифровых билбордов формата 3 х 6 м в крупных городах России.

Gallery усиливает команду

Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH сегменте компания Gallery усиливает свою управленческую команду за счет привлечения топовых специалистов рекламной индустрии. Так на позицию Заместителя генерального директора по стратегическому развитию назначена Татьяна Абрамова, обладающая двадцатилетним опытом успешного управления проектами в медиа бизнесе.

Gallery создает сеть Digital-суперсайтов в Москве

Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH сегменте компания Gallery планирует сформировать самую широкую по охвату федеральную сеть цифровых рекламных конструкций. Сейчас одновременно во всех регионах присутствия Gallery идет размещение ряда цифровых форматов. Москва, как самый емкий сегмент рынка наружной рекламы, также оказалась в эпицентре внедрения digital сети.

Спасти, пока не поздно

Discovery Channel и WWF проводят кампанию во «ВКонтакте» в поддержку амурских тигров.В акции приняли участие L`One, Алексей Ягудин, Алексей Кортнев и Денис Клявер

Gallery разворачивает крупнейшую в Санкт-Петербурге цифровую сеть

Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH сегменте компания Gallery продолжает реализовывать свою стратегию создания масштабной федеральной digital-сети. В таких ключевых районах Санкт-Петербурга, как Невский, Василеостровский, Приморский, на самых оживленных улицах идет размещение новых цифровых экранов 3х6 м. И это только начало продвижения цифровых рекламных конструкций в Северо-Западном регионе.

Gallery разворачивает цифровую сеть в Екатеринбурге

Один из крупнейших операторов наружной рекламы Gallery, лидер в DOOH сегменте, активно реализует стратегию на создание федеральной Digital сети.

Компания Медиа-1 Ивана Таврина подписала соглашение о приобретении группы компаний "Gallery"

Компания «Медиа-1», принадлежащая Ивану Таврину, подписала соглашение с акционерами группы компаний «Gallery», крупнейшим из которых является инвестиционный фонд «Baring Vostok Private Equity Fund III», о приобретении 100% долей. Компания «Gallery» является одним из лидеров рынка наружной рекламы, обладает развитой сетью региональных филиалов и крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей.

Команда Gallery задает тенденции развития рынка

 Один из крупнейших операторов наружной рекламы в России компания Gallery приняла участие в ключевых отраслевых мероприятиях – VII Международном форуме «Матрица рекламы», проходившем с 25 по 27 сентября в Москве, и в X Международном конгрессе по наружной рекламе, собравшем всех игроков рынка 27-28 сентября в Санкт-Петербурге.

Цифровизация регионов от Gallery

Один из крупнейших операторов наружной рекламы Gallery продолжает активно внедрять цифровые рекламные конструкции в регионах. В Екатеринбурге компания разместила 5 первых для города цифровых билбордов формата 3х6 м.  на самых оживленных транспортных магистралях.

Компания Gallery победила в аукционе Фонда имущества Свердловской области

Один из крупнейших операторов наружной рекламы в России компания Gallery 6 августа стала победителем аукциона Фонда имущества Свердловской области на установку юнипола на перекрестке улиц Малышева — Белинского — Карла Либкнехта — Розы Люксембург в Екатеринбурге.

WWF запустил кампанию "Верни день планете!"

Жители Земли потребляют больше ресурсов и экосистемных услуг, чем планета способна восполнить за один календарный год. Людям требуется уже 1,7 такой планеты, как наша, чтобы обеспечить базовые потребности в биологических ресурсах — продукции сельского и лесного хозяйства, морского рыболовства и, конечно, в поглощении выбросов CO2. День, в который наш спрос на биоресурсы превосходит предложение, называется днем экологического долга.

В Gallery перемены

С 1 июня 2018 года Генеральным директором компании Gallery назначен Илья Булыгин.

Сначала Питер, теперь Уфа – Gallery "оцифровывает" регионы

Компания Gallery, лидер российского сегмента DOOH*, динамично наращивает сеть цифровых конструкций в регионах. В марте оператор установил первые диджитал-щиты в Санкт-Петербурге, а уже в апреле в два раза увеличил количество цифрового инвентаря в Уфе.

Gallery будет размещать цифровую наружку через "Яндекс"

Gallery, один из крупнейших OOH-операторов в России, и компания «Яндекс» приступили к тестированию нового метода закупки наружной рекламы.

Gallery начала размещение на цифровых билбордах в Санкт-Петербурге

В марте в северной столице появился новый для города формат рекламоносителей – диджитал-билборды 6x3, установленные компанией Gallery.

Борис Пешняк назначен Коммерческим директором Gallery

Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы в России, объявляет о назначении Коммерческим директором Бориса Пешняка, ранее занимавшего в компании пост Коммерческого директора по работе с регионами.

DOOH-кейс от Gallery: "телепортация" с конференции GroupM на московские улицы

На конференции GroupM Gallery представила креативный кейс о современных возможностях DOOH. Российский лидер цифровой рекламы 3х6 в режиме реального времени показал, что наружка – уже давно не стандартный щит с наклеенным постером, а современное цифровое медиа.

Tiger Beer и Всемирный Фонд Дикой Природы объединяют усилия в борьбе с нелегальной торговлей тиграми

Пиво Tiger и WWF приглашают людей со всего мира помочь борьбе с нелегальной торговлей тиграми и стать частью digital-кампании 3890Tigers, чтобы с помощью искусства и высоких технологий рассказать всему миру, как мало тигров осталось в дикой природе.

Выключи свет - включи сознание: звездный фотопроект в поддержку акции "Час Земли"

К масштабной международной экологической акции «Час Земли» под эгидой WWF присоединились звезды кино, телевидения и шоу-бизнеса.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация