Новости компаний

P&G и WWF России защитят алтайские леса от пожаров

P&G и WWF России защитят алтайские леса от пожаров

Компания Procter & Gamble в партнерстве с крупнейшей розничной сетью «Лента» и Всемирным фондом дикой природы (WWF) объявили о старте совместного проекта, направленного на предотвращение лесных пожаров в Алтайском Крае.

«Ежегодно огнем уничтожается около 10 млн га российского леса, и это очень тревожная тенденция. Если пожары в стране продолжатся в тех же объемах, что и в последние годы, через 10 лет мы рискуем полностью потерять весь промысловый лес, что станет серьезным ударом для лесной промышленности. Более того, пожары – одна из основных угроз для экологически ценных лесов, где обитают многие редкие виды растений и животных. Чтобы предотвратить катастрофу, критически важно защитить то, что у нас осталось», комментирует ситуацию директор Лесной программы WWF России Андрей Щеголев.

В рамках партнерства с 5 по 18 ноября 2019 года один рубль с покупки товаров пяти ведущих брендов P&G (Fairy, Head & Shoulders, Ariel, Lenor и Mr. Proper) в 150 магазинах «Лента» будет направлен на финансирование проекта WWF России «Сохранение ценных лесов Алтая от пожаров». Собранные средства будут направлены на формирование мобильных пожарных дружин из числа государственных инспекторов и добровольцев, а также на их оснащение необходимой техникой и проведение противопожарных рейдов вдоль границ наиболее ценных и уязвимых лесных массивов. Дружине будут переданы транспортные средства повышенной проходимости для оперативного доступа к очагам возгорания, а также необходимые средства пожаротушения: ранцевые лесные огнетушители и мотовоздуходувки.

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: «Каждую минуту в России покупается около 800 товаров P&G, и это значит, что мы обладаем ценным и масштабным ресурсом, благодаря которому можем вносить вклад в защиту природы сообща c нашими потребителями. Мы стремимся привлечь их к сознательному и экологичному образу жизни и предлагаем для этого разнообразные стимулы. В рамках проекта с WWF России мы вместе с партнерами развиваем важнейшую инфраструктуру для защиты алтайских лесов от пожаров».

Для Procter & Gamble это не первый совместный проект с Фондом Охраны Дикой Природы России. Летом 2019 года компания анонсировала стратегическое партнерство с WWF России, в рамках которого уже было реализовано несколько совместных инициатив на общую сумму 8 млн. рублей

12.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация