Gallery будет размещать цифровую наружку через "Яндекс"
Gallery, один из крупнейших OOH-операторов в России, и компания «Яндекс» приступили к тестированию нового метода закупки наружной рекламы.
Компании Gallery и «Яндекс» работают над совместным проектом аукционной модели закупки рекламы, цель которого – предоставить рекламодателям возможность закупать размещения на диджитал-билбордах через единую платформу – «Яндекс.Директ». В данный момент проект проходит этап закрытого бета-тестирования в «Яндекс.Дисплее», когда он выйдет из тестового периода, закупка наружной рекламы будет доступна всем рекламодателям в «Директе».
Подключение «Яндекса» к закупке наружной рекламы на цифровых билбордах Gallery станет логичным шагом в развитии продукта. В первую очередь, от этого выиграют рекламодатели, которые смогут размещать таргетированную рекламу в онлайне и офлайне через «одно окно». Продукт будет интересен как тем клиентам, которые уже активно используют наружную рекламу, так и новым категориям рекламодателей, которые продвигаются преимущественно в интернете.
Gallery последовательно развивает DOOH на российском рынке. В 2013 году оператор первым установил в стране цифровые рекламные носители стандартного формата 6х3. За несколько лет диджитал-билборды появились в 12 городах присутствия компании. В 2016-м сеть таких конструкций в Москве была расширена до 100 единиц, что позволило рекламодателям проводить полноценные охватные рекламные кампании в столице, используя только цифровые щиты.
С начала 2017 года Gallery запустила принципиально новую для российского OOH-рынка модель закупки наружной рекламы по контактам. Впервые рекламодатели стали платить не за аренду рекламного щита, а за количество реальных контактов рекламного сообщения с потенциальными потребителями – благодаря данным об аудитории от компании «Яндекс», которые аккумулируются в режиме онлайн, и тем возможностям, которые открывает цифровой формат для управления кампанией.
23.04.2018
Еще статьи по теме
- Игрушки для детей и взрослых от Яндекс Фабрики: подразделение Яндекса представило новый бренд Cubits - 08.10.2024
- Почему "Яндекс" отказался от бренда "Букмейт" - 01.10.2024
- Арт-проект Яндекса "Глазами разных" появится в четырёх городах России - 17.09.2024
- В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистов - 15.08.2024
- Яндекс завершил реструктуризацию - 15.07.2024
- Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ - 04.07.2024
- Яндекс инвестирует более 100 млрд рублей в развитие креативной индустрии - 19.06.2024
- Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу - 06.03.2024
- Яндекс Еда выпускает лимитированную коллекцию тарелок от осенней хандры - 22.11.2023
- Яндекс показал новый YaC - 16.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий