Gallery начала размещение на цифровых билбордах в Санкт-Петербурге
В марте в северной столице появился новый для города формат рекламоносителей – диджитал-билборды 6x3, установленные компанией Gallery.
Gallery, один из крупнейших outdoor-операторов России, установила в Санкт-Петербурге первые цифровые щиты 6x3. До настоящего времени подобный формат здесь представлен не был. Пока речь идет о двух конструкциях, но это лишь первый шаг к созданию в городе сети цифровых рекламоносителей.
Алиса Лисовская, директор филиала Gallery в Санкт-Петербурге: «Это знаменательный этап в развитии наружной рекламы в регионе. Появление нового исполнения стандартного формата 6х3 медленно, но верно будет разворачивать консервативный рынок Санкт-Петербурга в сторону расширения сферы применения цифровых технологий и мотивировать других участников к усовершенствованию инвентаря. Нам приятно быть в авангарде, предлагать нашим клиентам и администрации города качественные технологии, положительно зарекомендовавшие себя на рынках других регионов. Мы уверены, что цифровой формат органично интегрируется в городское пространство Санкт-Петербурга».
Диджитал-билборды установлены в центральных районах Санкт-Петербурга: один – на пересечении Обводного канала и Боровой улицы, второй – на Заневском проспекте. При выборе местоположения конструкций главными критериями были близость к центру города, продолжительность контакта с изображением, престижность района, рейтинг поверхности в новой схеме размещения наружной рекламы. Как и в Москве и других городах, где Gallery использует цифровой формат, рекламный блок на диджитал-щитах в Санкт-Петербурге включает 10 спотов длительностью 5 секунд каждый. Размещения будут запускаться из единого центра outdoor-оператора в Москве.
Размещение на новом формате стартовало в апреле.
16.04.2018
Еще статьи по теме
- Ностальгия и любовь: Компания Gallery показала, как нейросети видят великих русских поэтесс - 07.03.2023
- Компания Gallery подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год - 06.03.2023
- Gallery поздравил своих клиентов с Днем влюблённых в 13 регионах с помощью нейросети - 14.02.2023
- Наружная реклама, доступная каждому - 10.08.2021
- Gallery поделилась итогами 2020 на НРФ - 15.12.2020
- Gallery установила 600-й цифровой экран - 24.03.2020
- Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах - 02.03.2020
- Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах - 27.02.2020
- Gallery признана лидером в Out-of-Home по качеству сервиса среди 183 операторов рынка - 21.02.2020
- Компания Gallery, один из лидеров рынка Outdoor, вступила в IAB Russia (1) - 17.01.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий