Яндекс.Музыка и WWF России запустили первый некоммерческий лейбл Birds Records
Яндекс.Музыка совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) запустили первый некоммерческий лейбл Birds Records, который сохраняет голоса птиц. В треках Birds Records используются сэмплы, созданные на их основе, а деньги, полученные от деятельности лейбла, пойдут в WWF на сохранение мест обитания птиц. Дистрибуция лейбла будет осуществляться Universal Music Group.
Идейным лидером и первым артистом лейбла стал Иван Дорн с треком «Дичь». Саундпродюсером трека стал Сурен Томасян, песня была записана в стенах лейбла Ивана Дорна Masterskaya, в Киеве. Артист обратился к человечеству от лица исчезающих видов птиц: «Наше имя в красной книге черной кляксой начертили. Что ж, спасибо, наш спаситель, вы же нас и сократили». В треке используются голоса азиатского бекаса, белой куропатки, дубровника, неясыти, кукушки, толстоклювой пеночки и многих других.
Иван Дорн рассказал истории птиц, по разным причинам страдающих от деятельности человека. Среда обитания некоторых видов становится непригодной из-за строительства дорог и домов, вырубки лесов и загрязнения рек, проведения сельскохозяйственных работ и обработки зерна ядохимикатами и пестицидами. И это лишь малая часть существующих проблем.
Слушатели могут поддержать проект двумя способами: послушать треки лейбла на Яндекс.Музыке и купить одежду из лимитированной коллекции.
Музыканты также могут стать частью лейбла. Для этого нужно скачать сэмплы с голосами исчезающих птиц, записать и загрузить трек через форму на сайте. Лучшие композиции выберет Иван Дорн и Masterskaya. Они выйдут отдельным сборником и будут анонсированы на Яндекс.Музыке.
Сейчас трек можно послушать на Яндекс.Музыке, а с 12 октября он появится на всех стриминговых платформах. Деньги, полученные от прослушивания треков лейбла на Яндекс.Музыке, а также от продажи лимитированной коллекции одежды, WWF направит на защиту и укрепление гнёзд исчезающих видов птиц.
На YouTube также появился клип на трек. Видео создано при участии анимационной студии Petrick. Клип поделён на девять новелл, над которыми работали 12 иллюстраторов в авторской технике от гуаши до аниме экшена.
Креативный партнёр проекта — BBDO Moscow.
BBDO Moscow
Алексей Федоров – Executive Creative Director
Пётр Мартюк – Copywriter
Алексей Литовка – Art-director
Денис Быков – Digital Creator
Наталия Цыганова – Managing Director
Александр Кузнецов – Business Director
Анастасия Викулина – Account Director
Валентина Зубарева – Account Manager
Ирина Норузи - TV Production Director
Мери Асатиани – Producer
Юрий Марин - Head of Production
Елена Новосельцева - Digital Producer
Андрей Крусанов - Digital Art Director
София Баева - Digital Designer
WWF России
Яндекс.Музыка
Universal Music Group
Petrick Animation Studio (petrick.co)
10.10.2019
Еще статьи по теме
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС - 21.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий