Креатив

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

В день эколога Всемирный фонд дикой природы (WWF) напомнит о том, что из-за деятельности человека и изменений климата вымирают целые виды животных. 5 июня в честь 25-летия WWF России стартует информационная кампания "Исчезнувших не вернуть". На изображениях и видеороликах, которые скоро появятся на рекламных экранах в российских городах, редкие животные в буквальном смысле исчезают, оставляя после себя только пустоту. Но их сородичи пока еще остаются в степях, горах, морях.

Исчезая, звери без слов рассказывают, насколько уязвим живой мир вокруг нас и как легко мы можем потерять его, если сидеть сложа руки.

Героями юбилейной информационной кампании стали представители восьми исчезающих видов животных, в защите и спасении которых участвует WWF России: белый медведь, атлантический морж, амурский тигр, дикий северный олень, переднеазиатский леопард, европейский зубр, сайгак и снежный барс.

«Исчезнувших не вернуть, но можно сохранить оставшихся», – гласит слоган юбилейной информационной кампании WWF России. За четверть века усилиями Фонда, его партнеров и дружественных природоохранных организаций тенденцию исчезновения редких видов удалось повернуть вспять. Исчезнувшие в прошлом веке зубры снова заселили российские леса в Россию, сейчас их численность около 900 особей. Амурских тигров, которых на старте программы насчитывалось всего 400, стало более 540. WWF России организовывал и осуществлял завоз редких животных из других стран, мониторинг численности животных, сохранял среду их обитания. Но это лишь начало большой работы по спасению наиболее редких и чрезвычайно важных для экосистем видов.

«Конечно, былого величия природы нам уже не вернуть. В ближайшей перспективе не будут восстановлены потерянные местообитания, а значит и численность многих видов, скорее всего, никогда не достигнет былых показателей. «Так, на Земле уже никогда не будет 100 тысяч тигров, как когда-то», – говорит директор программы WWF России по сохранению биоразнообразия Дмитрий Горшков. Однако у нас еще есть возможность, сохранить то природное богатство, которое у нас осталось, а в некоторых случаях и преумножить его. Если нам удастся достичь тех амбициозных целей, которые обозначены в стратегии WWF, наиболее ценные экосистемы Россия сможет сохранить. За 25 лет работы, нам уже удалось сделать много для российской природы, однако, предстоит еще очень много работы. Слоган нашей юбилейной кампании «Исчезнувших не вернуть, но можно сохранить оставшихся» одновременно и навевает грусть, но и вселяет надежду, перекликаясь со знаменитой фразой, сказанной когда-то основателем WWF Сэром Питером Скоттом «Пусть мы не можем спасти все, что хотелось бы. Но мы спасем намного больше, чем те, кто даже не пытается».

Концепция юбилейной кампании была разработана специалистами агентств BBDO Moscow и BBDO Branding.

 

«Перед нами стояла задача, используя юбилей WWF Россия как повод, рассказать об актуальных проектах Фонда, а также дать возможность людям принять в них участие. Мы решили драматизировать проблему исчезновения дикой природы через графический прием - физического исчезновения редких видов животных с рекламных макетов, - рассказывает творческий директор BBDOBranding Александр Загорский. - Логотип Фонда, а именно панда, тоже стал частью кампании. В digital носителях панда исчезает вместе с героями плакатов, демонстрируя угрозу вымирания редких видов животных».

Концепция юбилейной кампании была разработана специалистами агентств BBDO и BBDO Branding.

«Перед нами стояла задача, используя юбилейный повод, рассказать об актуальных проектах Фонда, а также дать возможность людям принять в них участие. Мы решили драматизировать проблему исчезновения дикой природы через графический прием физического исчезновения редких видов животных с рекламных макетов, - говорит Александр Загорский, творческий директор BBDO Branding.- Логотип Фонда, а именно панда, тоже стал частью кампании. В digital носителях панда исчезает вместе с героями плакатов, демонстрируя угрозу вымирания редких видов животных».

В рамках празднования юбилея WWF России также начал свою работу юбилейный сайт, рассказывающий об исчезающих животных и о том, что сделать, чтобы их спасти.

Команда проекта /BBDO + BBDO Branding/ :
Александр Загорский, Сергей Плешков, Мария Дьяконова, Роман Лакомов

05.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация