Команда Gallery задает тенденции развития рынка
Один из крупнейших операторов наружной рекламы в России компания Gallery приняла участие в ключевых отраслевых мероприятиях – VII Международном форуме «Матрица рекламы», проходившем с 25 по 27 сентября в Москве, и в X Международном конгрессе по наружной рекламе, собравшем всех игроков рынка 27-28 сентября в Санкт-Петербурге.
В Москве, во время проведения форума «Матрица рекламы» команда экспертов Gallery представила аналитический обзор экономической ситуации в России и ее влияния на рынок наружной рекламы. Коммерческий директор Борис Пешняк на Стратегическом заседании, посвященном тенденциям в современных технологиях рекламного продукта изложил свое видение изменения структуры сегмента рекламодателей. Основным тезисом явилась некорректность ожидания полного совпадения макроэкономических процессов и изменений в индустрии. «Даже при падении реальных доходов населения существуют предпосылки роста банковского сегмента и увеличения потребительской активности. Поэтому мы не ожидаем тотального проседания нашего рынка, а скорее, учитывая актуальные на данный момент драйверы роста в разных отраслях промышленности, стараемся предположить, какие компании станут наиболее вероятными рекламодателями», - пояснил Борис Пешняк.
Юрий Усольцев, Региональный директор по продажам, представил обстоятельный доклад о региональных тенденциях на рынке наружной рекламы. Основные тренды – это увеличение доли локальных бюджетов, по сравнению с долей федеральных за последние несколько лет, сокращение статичного инвентаря формата 3х6 м. «Эти факторы в совокупности с консолидацией рынков вокруг более крупных игроков и уже наметившейся тенденцией к развитию цифровых продуктов приводят к выводу, что в ближайшие несколько лет именно Digital станет драйвером роста региональных рынков».
Директор по операционному маркетингу Gallery Вячеслав Кан и Директор по работе с прямыми клиентами Gallery Евгения Коровина презентовали уникальный продукт для малого и среднего бизнеса. Принимая во внимание постоянный рост доли предприятий МСП как по количеству субъектов, так и по обороту, а также недостаток небольших локальных рекламодателей в Москве, команда Gallery предположила, что наступило время для внедрения продуктов ООН в этом сегменте. Учитывая, что лидирующий в структуре инвентаря и по выручке формат 3х6 м становится все более дорогим, компания Gallery выводит на рынок эксклюзивный продукт для малого и среднего бизнеса – Digital Hit. Его уникальность заключается в размещении именно на цифровых носителях, в присутствии на всей территории Москвы, размещению по показам, возможности проводить рекламные кампании от 30 000 рублей и выбирать точное количество необходимых показов. Также преимуществом является максимально прозрачное для клиента ценообразование и подтверждение каждого рекламного выхода. «Мы решаем задачи снижения порога входа за счет предоставления возможности покупки необходимого количества рекламных показов на конструкции вместо выкупа целиком всей digital-стороны на весь месяц, - поясняет Вячеслав Кан, - и предлагаем более эффективное использование небольшого рекламного бюджета за счет возможности планировать показы в заданные часовые интервалы в сутках».
Лейтмотивом ежегодной ООН-Конференции в Санкт-Петербурге стало обсуждение ключевых вопросов для отрасли. Ведущие эксперты с международным именем и лидеры российских компаний отмечали тенденцию к расширению Digital продуктов различных форматов как основной драйвер роста индустрии. Заострив вопрос о необходимости конкурировать с другими медиа за клиента, делегаты Конференции обстоятельно и последовательно разбирали все аспекты ООН. От кризиса креативной части и необходимости насыщения отрасли специалистами из смежных индустрий, до тонкостей правового регулирования и проблематики проведения конкурсов и аукционов. Команда экспертов Gallery сошлась во мнении с коллегами, что необходимо разрабатывать более прозрачную медиаметрику и более гибкий индивидуальный подход к клиенту, предоставляя ему прозрачную отчетность об эффективности рекламы и комплексную программу размещения, включая и статичные, и динамичные форматы.
«Gallery, - как прокомментировал Исполнительный директор Михаил Диев, - уже взяла курс на внедрение цифровых продуктов, как на федеральном, так и на региональном уровнях. Теперь наша задача предлагать каждому сегменту клиентов все возможные решения по размещениям, выходить на рынок малого и среднего предпринимательства, развивать отчетность и доступность наших предложений. Мы понимаем, как много задач стоит перед нами, но с оптимизмом и уверенностью смотрим вперед».
03.10.2018
Еще статьи по теме
- Ностальгия и любовь: Компания Gallery показала, как нейросети видят великих русских поэтесс - 07.03.2023
- Компания Gallery подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год - 06.03.2023
- Gallery поздравил своих клиентов с Днем влюблённых в 13 регионах с помощью нейросети - 14.02.2023
- Наружная реклама, доступная каждому - 10.08.2021
- Gallery поделилась итогами 2020 на НРФ - 15.12.2020
- Gallery установила 600-й цифровой экран - 24.03.2020
- Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах - 02.03.2020
- Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах - 27.02.2020
- Gallery признана лидером в Out-of-Home по качеству сервиса среди 183 операторов рынка - 21.02.2020
- Компания Gallery, один из лидеров рынка Outdoor, вступила в IAB Russia (1) - 17.01.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий