Новости компаний

Команда Gallery задает тенденции развития рынка

Команда Gallery задает тенденции развития рынка

 Один из крупнейших операторов наружной рекламы в России компания Gallery приняла участие в ключевых отраслевых мероприятиях – VII Международном форуме «Матрица рекламы», проходившем с 25 по 27 сентября в Москве, и в X Международном конгрессе по наружной рекламе, собравшем всех игроков рынка 27-28 сентября в Санкт-Петербурге.

В Москве, во время проведения форума «Матрица рекламы» команда экспертов Gallery представила аналитический обзор экономической ситуации в России и ее влияния на рынок наружной рекламы. Коммерческий директор Борис Пешняк на Стратегическом заседании, посвященном тенденциям в современных технологиях рекламного продукта изложил свое видение изменения структуры сегмента рекламодателей. Основным тезисом явилась некорректность ожидания полного совпадения макроэкономических процессов и изменений в индустрии. «Даже при падении реальных доходов населения существуют предпосылки роста банковского сегмента и увеличения потребительской активности.  Поэтому мы не ожидаем тотального проседания нашего рынка, а скорее, учитывая актуальные на данный момент драйверы роста в разных отраслях промышленности, стараемся предположить, какие компании станут наиболее  вероятными рекламодателями», - пояснил Борис Пешняк.

Юрий Усольцев, Региональный директор по продажам, представил обстоятельный доклад о региональных тенденциях на рынке наружной рекламы.  Основные тренды – это увеличение доли локальных бюджетов, по сравнению с долей федеральных за последние несколько лет, сокращение статичного инвентаря формата 3х6 м. «Эти факторы в совокупности с консолидацией рынков вокруг более крупных игроков и уже наметившейся тенденцией к развитию цифровых продуктов приводят к выводу, что в ближайшие несколько лет именно Digital станет драйвером роста региональных рынков».

Директор по операционному маркетингу Gallery Вячеслав Кан и Директор по работе с прямыми клиентами Gallery Евгения Коровина презентовали уникальный продукт для малого и среднего бизнеса. Принимая во внимание постоянный рост доли предприятий МСП как по количеству субъектов, так и по обороту, а также недостаток небольших локальных рекламодателей в Москве, команда Gallery предположила, что наступило время для внедрения продуктов ООН в этом сегменте. Учитывая, что лидирующий в структуре инвентаря и по выручке формат 3х6 м становится все более дорогим, компания Gallery выводит на рынок эксклюзивный продукт для малого и среднего бизнеса – Digital Hit. Его уникальность заключается в размещении именно на цифровых носителях,  в присутствии на всей территории Москвы, размещению по показам, возможности проводить рекламные кампании от 30 000 рублей и выбирать точное количество необходимых показов. Также преимуществом является максимально прозрачное для клиента ценообразование и подтверждение каждого рекламного выхода. «Мы решаем задачи снижения порога входа за счет предоставления возможности покупки необходимого количества рекламных показов на конструкции вместо выкупа целиком всей digital-стороны на весь месяц, - поясняет Вячеслав Кан, - и предлагаем более эффективное использование небольшого рекламного бюджета за счет возможности планировать показы в заданные часовые интервалы в сутках».

Лейтмотивом ежегодной ООН-Конференции в Санкт-Петербурге стало обсуждение ключевых вопросов для отрасли. Ведущие эксперты с международным именем и лидеры российских компаний отмечали тенденцию к расширению Digital продуктов различных форматов как основной драйвер роста индустрии. Заострив вопрос о необходимости конкурировать с другими медиа за клиента, делегаты Конференции обстоятельно и последовательно разбирали все аспекты ООН. От кризиса креативной части и необходимости насыщения отрасли специалистами из смежных индустрий, до тонкостей правового регулирования и проблематики проведения конкурсов и аукционов. Команда экспертов Gallery сошлась во мнении с коллегами, что необходимо разрабатывать более прозрачную медиаметрику и более гибкий индивидуальный подход к клиенту, предоставляя ему прозрачную отчетность об эффективности рекламы и комплексную программу размещения, включая и статичные, и динамичные форматы.

«Gallery, - как прокомментировал Исполнительный директор Михаил Диев, - уже взяла курс на внедрение цифровых продуктов, как на федеральном, так и на региональном уровнях. Теперь наша задача предлагать каждому сегменту клиентов все возможные решения по размещениям, выходить на рынок малого и среднего предпринимательства, развивать отчетность и доступность наших предложений. Мы понимаем, как много задач стоит перед нами, но с оптимизмом и уверенностью смотрим вперед».

03.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 01:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация