Новости компаний

Команда Gallery задает тенденции развития рынка

Команда Gallery задает тенденции развития рынка

 Один из крупнейших операторов наружной рекламы в России компания Gallery приняла участие в ключевых отраслевых мероприятиях – VII Международном форуме «Матрица рекламы», проходившем с 25 по 27 сентября в Москве, и в X Международном конгрессе по наружной рекламе, собравшем всех игроков рынка 27-28 сентября в Санкт-Петербурге.

В Москве, во время проведения форума «Матрица рекламы» команда экспертов Gallery представила аналитический обзор экономической ситуации в России и ее влияния на рынок наружной рекламы. Коммерческий директор Борис Пешняк на Стратегическом заседании, посвященном тенденциям в современных технологиях рекламного продукта изложил свое видение изменения структуры сегмента рекламодателей. Основным тезисом явилась некорректность ожидания полного совпадения макроэкономических процессов и изменений в индустрии. «Даже при падении реальных доходов населения существуют предпосылки роста банковского сегмента и увеличения потребительской активности.  Поэтому мы не ожидаем тотального проседания нашего рынка, а скорее, учитывая актуальные на данный момент драйверы роста в разных отраслях промышленности, стараемся предположить, какие компании станут наиболее  вероятными рекламодателями», - пояснил Борис Пешняк.

Юрий Усольцев, Региональный директор по продажам, представил обстоятельный доклад о региональных тенденциях на рынке наружной рекламы.  Основные тренды – это увеличение доли локальных бюджетов, по сравнению с долей федеральных за последние несколько лет, сокращение статичного инвентаря формата 3х6 м. «Эти факторы в совокупности с консолидацией рынков вокруг более крупных игроков и уже наметившейся тенденцией к развитию цифровых продуктов приводят к выводу, что в ближайшие несколько лет именно Digital станет драйвером роста региональных рынков».

Директор по операционному маркетингу Gallery Вячеслав Кан и Директор по работе с прямыми клиентами Gallery Евгения Коровина презентовали уникальный продукт для малого и среднего бизнеса. Принимая во внимание постоянный рост доли предприятий МСП как по количеству субъектов, так и по обороту, а также недостаток небольших локальных рекламодателей в Москве, команда Gallery предположила, что наступило время для внедрения продуктов ООН в этом сегменте. Учитывая, что лидирующий в структуре инвентаря и по выручке формат 3х6 м становится все более дорогим, компания Gallery выводит на рынок эксклюзивный продукт для малого и среднего бизнеса – Digital Hit. Его уникальность заключается в размещении именно на цифровых носителях,  в присутствии на всей территории Москвы, размещению по показам, возможности проводить рекламные кампании от 30 000 рублей и выбирать точное количество необходимых показов. Также преимуществом является максимально прозрачное для клиента ценообразование и подтверждение каждого рекламного выхода. «Мы решаем задачи снижения порога входа за счет предоставления возможности покупки необходимого количества рекламных показов на конструкции вместо выкупа целиком всей digital-стороны на весь месяц, - поясняет Вячеслав Кан, - и предлагаем более эффективное использование небольшого рекламного бюджета за счет возможности планировать показы в заданные часовые интервалы в сутках».

Лейтмотивом ежегодной ООН-Конференции в Санкт-Петербурге стало обсуждение ключевых вопросов для отрасли. Ведущие эксперты с международным именем и лидеры российских компаний отмечали тенденцию к расширению Digital продуктов различных форматов как основной драйвер роста индустрии. Заострив вопрос о необходимости конкурировать с другими медиа за клиента, делегаты Конференции обстоятельно и последовательно разбирали все аспекты ООН. От кризиса креативной части и необходимости насыщения отрасли специалистами из смежных индустрий, до тонкостей правового регулирования и проблематики проведения конкурсов и аукционов. Команда экспертов Gallery сошлась во мнении с коллегами, что необходимо разрабатывать более прозрачную медиаметрику и более гибкий индивидуальный подход к клиенту, предоставляя ему прозрачную отчетность об эффективности рекламы и комплексную программу размещения, включая и статичные, и динамичные форматы.

«Gallery, - как прокомментировал Исполнительный директор Михаил Диев, - уже взяла курс на внедрение цифровых продуктов, как на федеральном, так и на региональном уровнях. Теперь наша задача предлагать каждому сегменту клиентов все возможные решения по размещениям, выходить на рынок малого и среднего предпринимательства, развивать отчетность и доступность наших предложений. Мы понимаем, как много задач стоит перед нами, но с оптимизмом и уверенностью смотрим вперед».

03.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация