IKEA показала Instagram XVIII векаВ своем новом ролике IKEA предложила передохнуть от соцсетей и открыть для себя простую радость приготовления домашней пищи. |
IKEA показала Instagram XVIII векаВ своем новом ролике IKEA предложила передохнуть от соцсетей и открыть для себя простую радость приготовления домашней пищи. |
IKEA Centres Russia получила золотую награду Solal Marketing Awards за проект "Меняйся"IKEA Centres Russia была отмечена наградой в области маркетинга на премии Solal Marketing Awards Международного совета торговых центров. Федеральный проект «Меняйся», реализованный в 14 торговых центрах МЕГА, завоевал «золото» в категории «Лучшая кампания, направленная на стимулирование продаж». |
IKEA проявила щедрость к РоссииIKEA в очередной раз подтвердила свои намерения инвестировать в развитие своих торговых центров в России $2 млрд. Топ-менеджмент шведского холдинга делает такие заявления всякий раз, когда IKEA оказывается в центре скандалов. |
IKEA посмеялась над AppleСингапурское подразделение IKEA опубликовало на своей странице в Facebook шуточную рекламу, отсылающую к стилусу Apple Pencil. |
Кухонное веселье для всехIKEA совместно с агентством Mother показала, как надо веселиться на кухне, продемонстрировав новинку - модульный Metod. |
Шведы вошли в МосквуСпустя 15 лет развития на российском рынке IKEA получила возможность прорваться в Москву. По соглашению со столичной администрацией может быть построено сразу три гипермаркета с инфраструктурой стоимостью 50 млрд руб. |
IKEA ставит на реконструкциюIKEA, последние три года не выводившая на российский рынок новые торговые центры (ТЦ), решила заняться реконструкцией и расширением уже действующих. К 2018 году "Мега Теплый Стан" и "Мега Химки" увеличат свои площади практически на 30%, инвестиции в проект составят до €200 млн. |
IKEA инвестирует 2 млрд рублей в строительство метро в РоссииКомпания станет соинвестором строительства станций рядом со своими ТЦ в подмосковных Мытищах и Казани. |
Moxy – первый отель, в создании которого участвовала IKEAСтавят ли авторы на скандинавский дизайн. |
IKEA обсудила со столичными властями свои будущие проекты в МосквеМэрия распространила, а потом отозвала сообщение о том, что IKEA может построить ТЦ «Мега» на Беговой за 60 млрд руб. IKEA это не подтверждает, но владельцы близлежащих участков говорят, что шведы к ним приценивались. |
Все, что нажито непосильным судомПредприниматель Константин Пономарев, добившийся от IKEA беспрецедентной выплаты 25 млрд руб., не уплатил с этой суммы налоги и пени на 4,45 млрд руб., посчитала налоговая инспекция N10 по Москве. Шведский ритейлер, конфликтующий более шести лет со своим деловым партнером, настаивает, что тот должен бюджету и вовсе примерно 11 млрд руб. Сам господин Пономарев действия IKEA называет юридическим троллингом. |
IKEA прекратила выпуск журнала в России из-за закона о гей-пропаганде1Шведская сеть магазинов мебели IKEA прекращает выпуск своего журнала IKEA FAMILY Live в России из-за закона «О пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». Об этом сообщается на сайте издания. |
Повседневный героиО тех, кто безмолвно стоит на страже наших потребностей, IKEA слагает оду. |
ФАС и Роспотребнадзор проверят IKEA за недостоверные цены на сайтеВ соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ данное нарушение грозит ритейлеру штрафом до 500 тыс. рублей. |
IKEA смеется над собойШведский мебельный бренд запустил искрометную "наружку". |
IKEA вышла на Дальний Восток через онлайн-магазинКрупнейший в мире ритейлер мебели и товаров для дома запустил интернет-продажи для Сибири и Дальнего Востока. |
IKEA сократила продажи в России из-за падения рубляПоказатели в евро снизились, но Россия по-прежнему в числе главных рынков для шведского продавца мебели. |
Майки в поисках домаПервая в 2015 году рекламная кампания IKEA для британского рынка навеяна путешествиями и поисками лучших мест. Мест для футболок. |
IKEA закроет катки в московских ТЦ "Мега"После обновления и ремонта IKEA откажется от катков в торговых центрах «Мега Химки» и «Мега Теплый стан». Об этом рассказала руководитель департамента аренды IKEA Shopping Centers Светлана Бурзянцева на Retailer Congress. |
IKEA повысит цены в РоссииО росте цен заявляют практически все розничные игроки — он связан с девальвацией рубля. |
IKEA ждет Ким КардашьянIKEA обратило скандальную фотосессию Ким Кардашьян себе на пользу. |
IKEA разбудит любовь в своих покупателяхВ продолжение грандиозного мероприятия в Парке Горького в Москве ИКЕА пробуждает любовь по всей стране – компания проводит праздник для постоянных покупателей, День и Ночь IKEA FAMILY, в своих российских магазинах. |
IKEA построила вертикальную квартируШведский магазин IKEA предложил полазить по квартире. |
Пиво Corona вернуло людям солнцеПроизводители пива Corona согрели посетителей бара и угостили их бутылочкой пенного. |
"Испытайте мощь Bookbook": реклама-пародия от IKEAРекламный ролик IKEA выполнен в стиле Apple. |
IKEA привлекает клиентов с помощью сеанса гипнозаЧтобы прорекламировать свой новый каталог, который выйдет осенью, IKEA решила привести клиентов в свои магазины под воздействием гипноза. |
Будит любовь!Ikea о пробуждении любви к дому и любви в доме. |
Летающие кровати IKEA1IKEA выпустила третий ролик серии "The Wonderful Everyday", на этот раз посвященный кроватям. |
Товары IKEA станут доступными онлайнDIY-ритейлер IKEA будет готов открыть в России интернет-магазин к осени 2016 года, сообщил директор компании в России Вальтер Каднар. |
Ищите весну в ИкеаВесенняя история от Икеа, придуманная и снятая детьми-финалистами конкурса «Икеа ищет таланты», появится на экранах ведущих телеканалов страны 3 марта. |
IKEA верит в традиционные магазиныIKEA считает, что ее гигантские магазины, а не интернет по-прежнему будут обеспечивать ей основной рост продаж |
Сообщество IKEA во "ВКонтакте" пожаловалось на ЛГБТ-спамРоссийское представительство шведской корпорации IKEA пожаловалось на спам, привлекающий внимание к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Сообщение об этом 11 декабря было опубликовано в официальном сообществе IKEA Россия в социальной сети «ВКонтакте». |
IKEA убрала статью про лесбиянок из своего российского журналаШведская корпорация IKEA исключила материал о паре лесбиянок из российской версии своего рекламного журнала. |
Промо-акция от Ikea по продаже б/у мебелиКак правило, основная цель любых компаний – продать свой товар. При этом их не волнует, что будет делать потребитель с приобретенной продукцией. |
Икеа – руками детейВ новом ролике «Экспедиция», снятом в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!», Икеа показывает свое видение идеального дома, в котором живут дети. Оказывается, здесь можно играть, фантазировать и творчески развиваться, причем не только в детской, но и за ее пределами. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы