Креатив

Икеа – руками детей

Икеа – руками детей

В новом ролике «Экспедиция», снятом в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!», Икеа показывает свое видение идеального дома, в котором живут дети. Оказывается, здесь можно играть, фантазировать и творчески развиваться, причем не только в детской, но и за ее пределами.

Ярким событием фестиваля «Творите что хотите!», посвященного запуску нового Каталога Икеа, стали съемки настоящего рекламного ролика. Поучаствовать в этом процессе Икеа пригласила самых талантливых гостей праздника: 19 детей впервые попробовали свои силы на площадке в роли актеров, режиссеров, сценаристов и даже операторов! Под руководством известного писателя Григория Остера и рекламного режиссера-оператора Андрея Лукашевича дети дали волю фантазии, придумывая сценарии, костюмы и образы – и все это происходило в интерьерах Икеа. Они воображали себя знаменитыми исследователями, летчиками-испытателями, пиратами и участвовали в невероятных приключениях, превращая интерьеры Икеа в палубу корабля, бескрайний океан, таинственный остров. Результатом детского творчества стал новый рекламный ролик «Экспедиция», который появится на экранах страны с 14 октября. Так Икеа выполнила свою главную цель – на личном примере продемонстрировала, что можно и нужно прислушиваться к детскому мнению.

Кампанию, стартовавшую в августе 2013 года под лозунгом «Творите что хотите», вполне можно назвать максимально интегрированной. Уже на первом этапе, ознаменовавшем запуск нового Каталога ИКЕА 2014, были в полной мере задействованы digital-каналы, традиционные медиа и прямые контакты с аудиторией. Помимо привычных инструментов – большого фестиваля, медийной поддержки, акции «Лицо с обложки» и многих других, были реализованы совершенно новые, нестандартные и персонализированные решения. Икеа не ограничилась съемками «детского» ролика: такую ответственную миссию, как создание плакатов для наружной рекламы, она также доверила детям. Им было предложено проявить фантазию и обыграть обычные предметы интерьера – диван, стол, светильник, все, что их обычно окружает дома. Так диван превратился в космолет, а светильник – в жирафа. Эта необычная инициатива – как и все остальные элементы кампании – проводилась с определенной целью: объяснить родителям, почему важно давать детям простор для творчества и какое огромное влияние творческий процесс оказывает на развитие личности.

«Вспомните, мы все были детьми, хотели играть, веселиться, творить. И наша кампания как раз об этом. Не бойтесь экспериментов, дайте детям больше свободы, доверьтесь им, и вы поразитесь тому творческому потенциалу, который у них был всегда, но не находил себе применения, - говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. –Мы не просто придумали лозунг «Творите что хотите», мы сами ему следуем – творим что хотим: приглашаем детей снимать рекламу, рисовать баннеры, пробовать себя в разных творческих профессиях, и это только начало».

IKEA:

IKEA:  

IKEA:

IKEA:

IKEA:

IKEA:

IKEA:

IKEA:

IKEA:

 

Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:
Николас Йонссон, Marketing Manager
Анна Нижник, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
ОльгаТрукец, Senior Marketing Specialist
Маргарита Лефикайте, Interior Designer

Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Мария Борзилова, Copywriter
Николай Перевощиков, Art Director
Вершинина Марина, Client Service Director
Глинкина Анна, Account Director
Улитенко Вера, Account Manager
Татьяна Максимова, Producer

Продакшн: REFLEX
Андрей Лукашевич, Director
Maurus VomScheidt, Director
JannDoppert -DOP
ПетрИльин, Executive Producer
Маруся Кармен, Producer
Александра Бравова- Producer Assistant
Влад Огаи, Set Designer

11.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация