IKEA убрала статью про лесбиянок из своего российского журнала
Шведская корпорация IKEA исключила материал о паре лесбиянок из российской версии своего рекламного журнала.
Как сообщает англоязычное шведское издание The Local, этот шаг объяснили необходимостью соблюдать российский закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений, но представители ЛГБТ-сообщества в Швеции оценили решение компании как «трусливое».
«При работе с информацией в IKEA мы руководствуемся двумя основополагающими принципами, — заявила представительница компании Ильва Магнуссон. — Во-первых, это дизайн интерьеров, а во-вторых — соблюдение закона». По словам Магнуссон, решение не публиковать в России статью о том, как лесбиянки декорируют свое жилье, было совместно принято шведским и российским руководством IKEA.
Материал о лесбиянках, которых зовут Клара и Кирсти, и которые проживают в Великобритании вместе с воспитываемым ими ребенком, размещен в декабрьском номере журнала Live, который, как уточняет Associated Press, распространяется среди членов клуба Ikea Family в двадцати пяти странах.
То, как шведская сеть магазинов мебели и товаров для дома составляет национальные версии своих рекламных материалов, ранее уже вызывало неоднозначную реакцию общественности. В частности, в сентябре 2012 года компания решила не публиковать на российском сайте победившую в конкурсе фотографию людей в разноцветных балаклавах, поскольку в ней увидели отсылку к делу Pussy Riot. В октябре того же года IKEA удалила изображения женщин из своего каталога для Саудовской Аравии. Между тем ранее, в 2011 году, в Италии IKEA опубликовала рекламу с изображением двух геев и подписью «мы открыты для всех семей», что вызвало критику со стороны итальянского правительства.
Advertology.Ru
21.11.2013
Еще статьи по теме
- Новый аналог Ikea? - 13.02.2024
- "Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ - 10.04.2022
- В Роспатенте пытаются зарегистрировать клона Ikea - "Идею" - 24.03.2022
- "Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой марки - 25.02.2022
- ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного события - 11.02.2022
- "Обмену не подлежит": московский художник выставил себя на продажу в "Икеа" - 03.02.2022
- Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого - 01.02.2022
- Собака-русалка: в ИКЕА в России появилась игрушка, придуманная мальчиком из Санкт-Петербурга - 18.01.2022
- ИКЕА в России представила галерею новогодних фонов для видеозвонков и праздничные дизайн-проекты - 25.11.2021
- Квартиротека ИКЕА получила Global Grand Effie 2021 – самую престижную награду в области маркетинга - 18.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий