Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Twitter заинтересовался российским рынком рекламы

Компания Twitter планирует выйти на российский рекламный рынок.

Россия и Китай будут стремиться к обеспечению паритетности в телевещании

В рамках рабочего визита в КНР министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров встретился с руководителем Главного государственного управления КНР по делам прессы, издательств, радиовещания, кинематографии и телевидения Цай Фучао. 

Госдеп рекомендовал актерам из США не афишировать симпатию к России

Власти США не хотят, чтобы звезды кинематографа и сцены пошли по стопам Микки Рурка и Стивена Сигала.

Российские интернет-магазины подобрались к кризису

Большинство крупных онлайн-торговцев в 2013 году значительно нарастили убытки.

Россия стала второй по числу отправленных спам-писем в мире

Больше всего источников спама (отправленных писем, содержащих спам) во втором квартале 2014 года зарегистрировано в США (13,4 процента), за которыми следуют Россия (6 процентов) и Вьетнам (5 процентов). Об этом говорится в сообщении «Лаборатории Касперского».

Unilever заменят на Украине российский Lipton европейским

Чай Lipton неоднократно становился объектом бойкота российских товаров на Украине, поскольку фасуется в России.

Российские продажи нового iPhone стартуют почти одновременно с США

В России продажи iPhone 6 могут начаться через две недели после старта продаж в Штатах, но цена, как всегда, впрочем, окажется выше, чем в Америке и Европе.

Россиянам из санкционного списка ЕС подарят итальянские костюмы

Итальянское ателье "Sartoria Reale" готово бесплатно обшивать российских политиков и бизнесменов, включенных в санкционный список Евросоюза, в течение всего времени действия санкций. Затраты на акцию, по подсчетам РБК, могут достигнуть 1,2 млн. евро, но ее инициатор говорит, что готов к издержкам. Это удачный маркетинговый ход, и затраты быстро окупятся, считает эксперт. Опрошенные РБК политики предложением пользоваться не намерены, но за поддержку благодарны.

Доступ к сервисам Mail.Ru в Италии восстановлен

Итальянские правоохранительные органы вынесли постановление о разблокировке сервисов компании Mail.Ru Group на территории Италии. Об этом говорится в сообщении компании. В данный момент часть операторов восстановили доступ к ресурсам компании, остальные сделают это в ближайшее время.

Рынок платного телевидения в России замедлил темпы роста

Подключения абонентов платного ТВ в России во II квартале 2014 года оказались худшими за последние три года. Рынки крупных городов, где до сих пор в основном работали операторы, близки к насыщению.

В Италии закрыли доступ к порталу Mail.ru

Российский портал Mail.ru оказался в списке 24 сайтов, доступ к которым был блокирован на территории Италии, пишет газета Corriere della Sera со ссылкой на заявление прокуратуры.

Nike и Златан бросают вызов молодым футболистам России

После успешного футбольного лета в Бразилии Nike и Златан призывают молодых футболистов готовиться к 2018 году.

7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию

4-6 июля в Петербурге прошло одно из самых заметных событий на российском рекламном рынке - 7-й Съезд Транзитной рекламы, международная деловая конференция в области out-of-home и рекламы на транспорте.

Реклама золотой эстонской монеты начинается нецензурным оскорблением русских

Такую рекламу к монете, отчеканенной в честь прошедшего в Бразилии чемпионата мира по футболу, разослала известная эстонская фирма «Ээсти мюндиари».

Russia Beyond The Headlines выпустил первое приложение о России в Хорватии

Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond the Headlines (www.rbth.ru) выпустил новое печатное приложение в Хорватии. Оно вышло в ведущей хорватской газете Večernji List («Вечерняя газета») -  ежедневное издание, выходит в столице страны — Загребе.

TripAdvisor подвели туристы-тролли

Италия заподозрила популярные онлайн-сервисы в нечестности

Valverde – новый бренд итальянской минеральной воды на российском рынке

Компания SvamGroup стала официальным дистрибьютором премиальной воды с необычным дизайном бутылок

Brandnew и PepsiCo представляют кейс "Давай, Россия, выбирай!" на Саммите Digital Branding

8 Апреля агентство brandnew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, совместно с компанией PepsiCo приняли участие в Саммите DigitalBranding – BestCases, который проходит в Москве в Центре DigitalOctober. В рамках своего выступления Борис Гончаров, креативный Директор brandnew, и Мария Корсунская, руководитель группы Digital представили нашумевший кейс 2013 Lay’s "Давай, Россия, выбирай!".

S.Pellegrino и Пьерфранческо Фавино: Разделите любовь к Италии

S. Pellegrinoпредставляет новую международную рекламную кампанию, посвященную Италии.  В главной роли - известный итальянский актер Пьерфранческо Фавино,  режиссером ролика выступил Энтони Хоффман.

"Дышащая" обувь в рекламе Geox

Итальянский производитель обуви Geox запустил масштабную кампанию в наружной рекламе. 

Геи против пасты

В Италии сейчас происходит любопытное – производитель пасты Barilla, расположенный в провинциальной Парме, решил вдруг обновить имидж и запустить рекламную кампанию про толерантность и открытость и, в общем, гей-меньшинства. Предстедатель правления паста-компании, Гвидо Барилла, в радио-интервью при этом заявил, что это все конечно замечательно, но гомосексуальных семей в рекламе их продукции не будет ни при каких обстоятельствах. Что же последовало дальше?

Повод гордиться

Сотрудники компании «САН ИнБев» запустили Всероссийскую акцию «Россия, которой гордимся!». Это четвертый подобный масштабный проект, который проводится в рамках традиционного «Дня ответственного потребления пива» компании Anheuser-Busch InBev в 24 странах.

Итальянцы придумали пиво, которое можно намазать на хлеб

В Италии, кулинарной Мекке всего мира, изобрели весьма необычное пиво. Теперь пенный напиток можно не только пить, но и есть.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация