"Дышащая" обувь в рекламе Geox
Итальянский производитель обуви Geox запустил масштабную кампанию в наружной рекламе.
Новые постеры, ориентированные на женскую аудиторию, призваны повысить узнаваемость бренда, а также донести до потребителей основные преимущества обуви – ее удобство и комфорт, которые обеспечиваются за счет использования новой дышащей мембраны. По словам производителя, новая мембрана стала в 6 раз более воздухопроницаемой, но в тоже время в 3 раза более прочной и влагостойкой по сравнению с предыдущей.
В проекте задействовано более 220 поверхностей крупнейшего оператора наружной рекламы RussOutdoor.
«Наружная реклама продолжает оставаться значимым каналом коммуникации для компаний fashion-индустрии, - отметила Инна Перепечина, ведущий эккаунт-менеджер отдела продаж RussOutdoor. - Постеры Geox стали примером успешной коммуникации. Они отличаются минималистичным дизайном, но в то же время информативны – макеты транслируют уникальное свойство дышащей обуви, а также указывают на места продаж».
В размещении используются конструкции формата 6х3, суперсайты, ситиборды, ситиформат и крышные панели. География кампании охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург.
14.11.2013
Еще статьи по теме
- GEOX представляет революционную концепцию монобрендового магазина GEOX X-STORE - 17.05.2017
- Рекламная кампания весенних премьер СТС - 05.04.2016
- RussOutdoor расширяет сеть digital-форматов в наружной рекламе - 29.03.2016
- Обувь будущего: уникальные кроссовки от ShiftWear (1) - 19.01.2016
- Уборщики итальянского музея приняли инсталляцию за мусор (1) - 27.10.2015
- "Аэрофлот" проведет масштабную зарубежную рекламную кампанию в интернете - 17.09.2015
- Испания и Италия попытаются вернуть российских туристов - 07.09.2015
- Чистота французских Альп в рекламе "Evian" - 10.08.2015
- За год продажи одежды и обуви сократятся в России на 20% - 02.07.2015
- Продажи одежды и обуви вновь растут - 08.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий