Агенты иностранной прессы в РоссииВ Лондоне холдинг Telegraph MediaGroup подписал эксклюзивный договор с одним из ведущих медиахолдингов России на агентские услуги. |
Агенты иностранной прессы в РоссииВ Лондоне холдинг Telegraph MediaGroup подписал эксклюзивный договор с одним из ведущих медиахолдингов России на агентские услуги. |
МТС может отказаться от сотрудничества со "Связным"Оператор считает, что выгоднее развивать свою розничную сеть. |
"Роуз" и TEEKANNE: о немецком отношении к чаю«Роуз», ведущее российское агентство в области маркетинга и PR, и немецкая компания TEEKANNE подписали договор о долгосрочном сотрудничестве. |
Будем дружить доменамиВчера был обнародован проект межправительственного соглашения между РФ и Китаем о сотрудничестве в области международной информационной безопасности. По информации "Ъ", оно может быть подписано 8 мая в ходе визита в Москву председателя КНР Си Цзиньпина. Источник "Ъ", близкий к Кремлю, назвал соглашение "эпохальным". РФ и КНР обязуются не осуществлять кибератаки друг против друга, а также совместно противодействовать использованию современных технологий для "вмешательства во внутренние дела государств", "нарушения общественного порядка" и "дестабилизации внутриполитической и социально-экономической обстановки". |
Google хочет помочь газетам зарабатывать в интернетеОбучение издателей обойдется компании в 150 млн евро. |
adidas Originals расскажет 50 историй настоящих SuperstarВ честь запуска коллекции кроссовок Superstar Supercolor, созданной совместно с одним из самых известных музыкантов нашего времени Фарреллом Уильямсом, 27 марта adidas Originals запускает в России уникальный проект с участием настоящих Superstar. |
50 цветов adidasadidas Originals представляет официальное видео с участием Фаррелла Уильямса, посвященное выходу его коллекции Superstar Supercolor. |
Louder вошла в международную группу Serviceplan GroupКрупнейшая рекламная группа в Европе Serviceplan Group в рамках интернационализации и укрепления позиций на российском рынке объявляет о слиянии с ведущим агентством маркетинговых коммуникаций Louder в России. |
Adidas определяет "Superstar"Adidas Originals задается вопросом, что значит быть superstar в 2015 году. |
adidas Originals назвал победителей конкурса "Ода городу"Этой осенью adidas Originals успешно реализовал яркую и во всех смыслах слова масштабную кампанию «Ода городу» в поддержку модели кроссовок ZX Flux. |
adidas Originals представил "Оду городу"adidas Originals запустил масштабный проект «Ода городу» с участием городских героев Москвы и Санкт-Петербурга. |
Презентации Porshe Macan и BMW X5 вошли в международный рейтингАвтомобильные презентации Porshe Macan и BMW X5, организованные в формате 3D mapping агентством Louder, отмечены международным профессиональным сообществом. |
Pro-Vision Communications и AVITO.ru продолжают сотрудничествоАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и крупнейший в России сайт объявлений AVITO.ru продлили договор о сотрудничестве. Таким образом, команда агентства будет оказывать всестороннюю PR-поддержку AVITO.ru на протяжении следующего года. |
Grayling объявляет о начале сотрудничества с Ford SollersГлобальное коммуникационное агентство Grayling объявляет о начале работы с компанией Ford Sollers – крупнейшей российской автомобильной компанией, которая отвечает за производство автомобилей марки Ford на территории России. Агентство стало победителем тендера на разработку коммуникационной стратегии Ford Sollers е и PR-поддержку всех проектов в России. |
Adidas Originals отмечает 10-летие своей работы в России и признается в любви к МосквеВ честь 10-летия своей работы в России adidas создал арт-объект в самом центре Москвы. |
Рита Ора поучаствовала в создании коллекции спортивной одежды1Поп-икона Рита Ора продолжает сотрудничество с популярным брендом Adidas Originals: в рамках творческой коллаборации она создала несколько авторских моделей для новой коллекции марки. Предлагаем вашему вниманию первые кадры и тизер рекламной кампании коллекции одежды от звезды. |
Компания Rehau продлила сотрудничество с Pro-Vision Communications до 2015 годаАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и немецкий концерн Rehau продлили договор о сотрудничестве до декабря 2015 года. |
WapStart заключил партнерство с Celtra для расширения возможностей мобильной рекламыКрупнейшая в России мобильная рекламная сеть предлагает своим клиентам более простое и эффективное решение в вопросе создания, обработки и передачи мобильной рекламы. |
eBay будет сотрудничать с Sotheby`sАмериканский онлайн-аукцион eBay и аукционный дом Sotheby`s объявили о партнерстве с целью онлайн-продаж предметов искусства и коллекционирования. |
Wrigley`s подбирается к любителям кофеКреативные команды Tag 8 и DDB объединились для создания оригинальной директ-маркетинговой кампании для американской сети кофеен Seattle Coffee Co. и бренда жевательной резинки Orbit. |
Сотрудничество Pro-Vision Communications и EFES Rus переходит на новый уровеньАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и пивоваренная компания EFES Rus заключили долгосрочный договор о сотрудничестве. |
Авиакомпания "Россия" стала партнером футбольного клуба "Зенит"ОАО "Авиакомпания "Россия" и футбольный клуб "Зенит" подписали договор об официальном партнёрстве. |
Vertu пересядет на BentleyПроизводитель телефонов Vertu завершил семилетнее сотрудничество с итальянской Ferrari и в ближайшие пять будет выпускать смартфоны под маркой Bentley. |
В России выйдет специальная серия пива FAXE c группой АРИЯМосковская Пивоваренная Компания, группа «АРИЯ» и музыкальный лейбл Universal Music Russia создают лимитированную серию пива «FAXE-АРИЯ». |
В России появятся почтовые марки с изображением Уго ЧавесаГлавы МИД России и Венесуэлы рассказали о развитии сотрудничества между странами |
Масштабная кампания FLUX IT! от adidas OriginalsЭтой весной adidas Originals разработал и успешно реализовал яркую масштабную кампанию FLUX IT! в поддержку запуска новой модели кроссовок легендарной коллекции ZX. Серия креативных проектов с изображением ZX Flux длилась более двух месяцев. |
Global Point сопровождает запуск телеканала History в РоссииКанал History доступен более чем в 150 странах мира, ежедневно его смотрят более 330 млн абонентов. |
СТС породнился с "Газпром-медиа" через рекламного партнера в МолдавииХолдинг «СТС Медиа» отныне сотрудничает не только с группой «Видео Интернешнл» (ВИ), но и с ее единственным конкурентом — «Газпром-медиа». Если ВИ оказывает холдингу так называемые консультационные услуги и продает рекламу в эфире его казахского «31-го канала», то структура «Газпром-медиа» стала партнером «СТС Медиа» в Молдавии. |
Adidas Originals запускает уникальный интерактивный мультимедиа арт-проект и сайт FLUX IT!Сегодня стартует уникальный проект FLUX IT! от adidas Originals, который станет одним из самых ярких событий в рамках промо-кампании новой модели кроссовок легендарной серии ZX. |
Pro-Vision продолжит сотрудничество с Henkel Beauty CareАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и Henkel Beauty Care объявляют о продлении договора о сотрудничестве. В наступившем 2014 году в рамках договора агентство будет оказывать комплексную PR-поддержку основных косметических брендов компании Henkel. |
Агентство Louder поможет Technogym в продвижении концепции Wellness в РоссииМеждународное агентство маркетинговых коммуникаций Louder начинает сотрудничество с компанией Technogym, мировым лидером в индустрии фитнеса и wellness. |
Агентство Louder поможет Technogym в продвижении концепции Wellness в РоссииМеждународное агентство маркетинговых коммуникаций Louder начинает сотрудничество с компанией Technogym, мировым лидером в индустрии фитнеса и wellness. |
Samsung договорилась с Google в вопросе патентовТехнологические гиганты будут знакомить друг друга с патентами в течение 10 лет. |
"МегаФон" подключился к AppleОператор получит новые iPhone напрямую |
Pro-Vision Communications и Tupperware выводят сотрудничество на международный уровеньАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор с компанией Tupperware на 2014 год. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы