Новости компаний

Масштабная кампания FLUX IT! от adidas Originals

 Масштабная кампания FLUX IT! от adidas Originals

Этой весной adidas Originals разработал и успешно реализовал яркую масштабную кампанию FLUX IT! в поддержку запуска новой модели кроссовок легендарной коллекции ZX. Серия креативных проектов с изображением ZX Flux длилась более двух месяцев. 

Важной составляющей кампании стала необычная акция – на стене здания в центре Москвы был размещен уникальный стрит-арт в виде кроссовка ZX Flux на красочном абстрактном фоне. Его автор Евгений Желваков, вдохновившись моделями из новой коллекции, при помощи различных приемов – света, цвета, подтеков и композиции – создал настоящее произведение искусства. Реализовали идею кураторы галереи Street Kit, главная цель которой показать, как уличное искусство может задать настроение и повлиять на облик города. Новый арт-объект, созданный совместно с adidas Originals, – яркое тому подтверждение.

В целом кампания FLUX IT! стартовала 17 марта. Одной из самых важных ее частей стал запуск интерактивного сайта www.zxflux.ru, который позволяет пользователю при помощи новейших инструментов компьютерного дизайна создавать уникальное видео на основе его собственного контента в Instagram.

Заходя на www.zxflux.ru, пользователь вводит в специальном поле свой ник в Instagram и нажимает кнопку FLUX IT!, после чего сайт генерирует видеоарт, используя случайные фотографии профайла. Получившееся видео можно посмотреть на сайте и поделиться им в социальных сетях Facebook, VKontakte и Twitter.

Запуску сайта предшествовала масштабная тизинговая кампания в метро и на улицах города. В современных культурных кластерах Москвы (Artplay, Flacon, Винзавод, Красный Октябрь) 17 марта начали появляться небольшие граффити, изображающие контур кроссовок. С 1 по 30 апреля они были закрашены яркими цветами палитры ZX Flux и подписаны хэштегом #zxflux. Одновременно с этим в вагонах московского метро можно было обнаружить стикеры с тем же незавершенным силуэтом, который впоследствии приобрел цвета и форму кроссовок ZX Flux.

С первого дня узнаваемость тизинговых граффити и стикеров была обеспечена размещением на остановках общественного транспорта сити-форматов также с изображением моделей ZX Flux на ярком фоне с эффектом стерео-варио.

Промо-кампания была активно поддержана спецпроектами в ключевых печатных и онлайн СМИ, где можно было отследить историю серии ZX, узнать, с чем сочетать новую модель кроссовок, а также как подобрать наиболее подходящую по характеру и образу жизни читателя расцветку из широкого ассортимента ZX Flux.

Обыгрывая в разных вариациях простой и лаконичный силуэт кроссовок ZX Flux, кампания от adidas Originals подчеркнула современный уличный дух и универсальный дизайн модели и стала частью стихийной и никогда не утихающей городской жизни столицы.

 Масштабная кампания FLUX IT! от adidas Originals
 Масштабная кампания FLUX IT! от adidas Originals
 Масштабная кампания FLUX IT! от adidas Originals
 Масштабная кампания FLUX IT! от adidas Originals
 Масштабная кампания FLUX IT! от adidas Originals

22.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация