Grayling объявляет о начале сотрудничества с Ford Sollers

Глобальное коммуникационное агентство Grayling объявляет о начале работы с компанией Ford Sollers – крупнейшей российской автомобильной компанией, которая отвечает за производство автомобилей марки Ford на территории России. Агентство стало победителем тендера на разработку коммуникационной стратегии Ford Sollers е и PR-поддержку всех проектов в России.
Совместное предприятие Ford и «Соллерс» было основано в 2011 году. С тех пор на заводах во Всеволожске и Елабуге производятся девять моделей высококачественных автомобилей Ford, включая знаменитый Focus, элегантный Mondeo, легендарный Explorer и технологичный Kuga, специально адаптированных для российских клиентов. Также завод в Набережных Челнах готовится к запуску производства новой модели Ford EcoSport, продажи которой начнутся во втором полугодии 2014 года.
Елизавета Новикова, вице-президент по связям с общественностью компании Ford Sollers, отметила: «Мы выбрали Grayling в качестве PR-партнера в России, опираясь на высокий профессионализм, богатый опыт работы с ведущими российскими СМИ, креативный подход и энтузиазм команды в работе с нами. Первые шаги по PR-поддержке проектов Ford Sollers были успешными, и мы надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество с Grayling будет продуктивным».
Компания Ford как глобальная компания с уникальной историей гордится своим наследием, но никогда не стоит на месте, разрабатывая и развивая практичные технологии для того, чтобы отвечать интересам потребителей. Помимо прочего, консультанты Grayling будут отвечать за разработку стратегии по донесению ключевых сообщений компании – включая технологичность, высокое качество и надежность автомобилей.
Евгения Скобелева, глава Grayling Россия, так прокомментировала начало сотрудничества компаний: «Со времени изобретения Генри Фордом двигателя внутреннего сгорания и до внедрения новейших технологий на самых продвинутых автомобилях компания Ford проделала огромный путь. Мы рады, что можем приобщиться к богатой истории компании, рассказать о ее постоянном стремлении к развитию и об инновациях для самого широкого круга людей. Надеемся, что наше сотрудничество будет способствовать успешному продвижению Ford Sollers дляактивных российских покупателей, которые любят комфорт и берут от жизни всё».
12.08.2014
Еще статьи по теме
- PR не находит себе места - 14.04.2025
- PR-услуги подорожали на 25% - 06.03.2025
- PR под обломками: как выжить рынку недвижимости в 2025-м - 25.02.2025
- Исследование HINT: Креатив, влияние и драйв - за что эксперты в коммуникациях любят свою работу - 14.02.2025
- PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать - 13.02.2025
- PR 2025: что взять с собой в 2025 год, чтобы стать заметным - 24.12.2024
- Мэйк пресс-релиз грейт эгейн! - 16.07.2024
- Без KPI, без долгосрочного планирования и без стратегии: как же работает PR во ВкусВилле? - 04.07.2024
- 14 тысяч публикаций, 200+ комментариев и две документалки за два года: наш опыт продвижения научного института - 24.06.2024
- Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного интеллекта) - 25.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий