Новости

Vertu пересядет на Bentley

Vertu пересядет на Bentley

Производитель телефонов Vertu завершил семилетнее сотрудничество с итальянской Ferrari и в ближайшие пять будет выпускать смартфоны под маркой Bentley. 

Первый продукт коллаборации Vertu for Bentley стоимостью более 560 тыс. руб. появится в октябре.

О том, что производитель мобильных телефонов Vertu заключил пятилетнее глобальное соглашение о партнерстве с британской Bentley, "Ъ" рассказали представители обеих компаний. В рамках сотрудничества (его коммерческие условия не раскрываются) компания представит пять моделей смартфонов Vertu for Bentley. Выпуск первой запланирован на октябрь, цена — более €12 тыс. Смартфоны выпустят ограниченными сериями — скорее всего, не более 1 тыс. устройств.

"Это первый случай, когда мы заключаем такое соглашение с производителем мобильных устройств",— отмечает представитель Bentley Джулия Мароцци. Владельцам устройств будет доступен эксклюзивный контент через мобильное приложение (например, рекомендации для автопутешествий). По словам президента Vertu Массимилиано Польяни, над коллекцией будут работать дизайнеры обеих компаний. В ее поддержку на всех рынках, где представлены оба бренда, будет запущена совместная маркетинговая кампания — индивидуальные демонстрации и клиентские мероприятия. "Россия — ключевой рынок для обеих компаний, поэтому российские клиенты увидят смартфон Vertu for Bentley одними из первых",— сообщили в Vertu.

По данным Vertu, с 2002 по 2014 год в мире продано около 400 тыс. телефонов этого производителя. До 2012 года 100% Vertu принадлежали Nokia, которая сохранила 10% акций после продажи контроля шведскому инвестфонду EQT. В минувшем апреле мобильный бизнес Nokia был продан Microsoft, к американской корпорации должны перейти и 10% Vertu, говорит источник "Ъ", знакомый с деталями сделки. В 2012 году выручка Vertu составила около €280 млн. По данным компании, средняя стоимость телефона Vertu составляет €5,9 тыс. (270 тыс. руб.).

В прошлом году в России было продано 238 телефонов Vertu на сумму 84,6 млн руб., а также 13 смартфонов на 3,19 млн руб., оценивала "Евросеть". Средняя стоимость телефона Vertu составила 355 тыс. руб., смартфона на Android — 244 тыс. руб. В первом полугодии 2014 года в России продано около 400 устройств luxury-брендов, основные игроки на рынке премиальных устройств в России — Gresso, Lamborghini, Mobiado и Vertu, сообщила представитель "Связного" Мария Заикина.

До соглашения с Bentley Vertu семь лет работала по аналогичному договору с итальянским автопроизводителем Ferrari. С 2007 года выпущено пять коллекций телефонов Vertu Ferrari сериями от 60 штук. Последним совместным продуктом был Vertu Ti Ferrari, выпущенный в прошлом году серией 2013 устройств по цене €12,5 тыс. "Новых моделей Vertu Ferrari не будет. Мы решили, что наши компании дальше пойдут разными путями",— сообщил "Ъ" старший вице-президент Ferrari Стефано Лаи. По его словам, компания сейчас ведет переговоры с другим производителем в этой категории. В Vertu уточнили, что контракт с Ferrari истек в 2013 году. Выбирая нового партнера, новый собственник Vertu — инвестфонд EQT — и руководство компании делали больший акцент на английском происхождении бренда Vertu, поэтому поиск кандидатов проходил исключительно среди английских автопроизводителей, сказал представитель Vertu.

В минувшем году Ferrari во всем мире продала 6922 суперкара, мировые продажи Bentley — 10 120 автомобилей, в том числе 222 — в России. С точки зрения расширения аудитории Vertu обмен более чем равноценный, поскольку у Bentley более массовые продажи, считает бывший гендиректор автодилерского холдинга "Независимость" Оскар Ахмедов. "Марка Ferrari символизирует спорт, агрессию, победы в "Формуле-1". Переключаясь на Bentley, Vertu придает своему бренду больше гедонизма и сибаритства,— рассказал "Ъ" эксперт в области автомобилей сегмента люкс компании "Авилон" Вагиф Бикулов.— Ferrari очень сильна с точки зрения притягательности образа, поэтому, удастся ли Bentley привлечь к Vertu большее количество поклонников,— это интересный вопрос".

Роман Рожков, Владислав Новый, КоммерсантЪ
Advertology.Ru

07.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация