Wrigley`s подбирается к любителям кофе
Креативные команды Tag 8 и DDB объединились для создания оригинальной директ-маркетинговой кампании для американской сети кофеен Seattle Coffee Co. и бренда жевательной резинки Orbit.
Кампания получила название "Coffee On The Go, Clean Teeth On The Go" (пей кофе на ходу, очищай зубы на ходу).
При помощи новой маркетинговой кампании производитель жевательной резинки Wrigley планирует сократить дистанцию между любителями кофе и идеей очищения зубов.
«Мы разработали специальный картонный рукав для кофейного стакана с кармашком для жевательной резинки, а также упаковку в виде бирки, которую можно подвешивать к кофейной кружке», - сказали в Tag 8.
В течение долгого времени компания Wrigley' была пионером в создании директ-маркетинговых кампаний. Еще в 1915 году производитель организовал первую в мире кампанию, в рамках которой, каждому адресату из телефонной книги США была отправлена пластинка жевательной резинки.
Advertology.Ru
11.07.2014
Еще статьи по теме
- КиноАтис продолжит сотрудничество с лицензионным партнером – компанией Danli - 21.03.2022
- Группа АДВ и Platforma договорились о партнёрстве - 26.10.2021
- "Экспоцентр" и "Высшая школа экономики" намерены расширять сотрудничество - 19.10.2021
- iMARS представит VEKA на российском рынке - 13.05.2021
- Мир отмечает 130-летие жевательной резинки - 31.03.2021
- FiNN FLARE продлевает сотрудничество с Паралимпийской сборной России - 13.02.2020
- 30 французских стартапов встретились с российским бизнесом - 04.02.2020
- M&M’s влипли - 22.08.2019
- Бренд жевательной резинки FIVE запустил "эпичную" коллаборацию с Манижей - 25.07.2019
- Этой весной Orbit подарил возможность приглашать на свидания на огромном экране - 04.04.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий