Креатив

Adidas Originals отмечает 10-летие своей работы в России и признается в любви к Москве

Adidas Originals отмечает 10-летие своей работы в России и признается в любви к Москве

В честь 10-летия своей работы в России  adidas создал арт-объект в самом центре Москвы.

Граффити стена с изображением Манифеста, где бренд признается в любви к столице, появилась на Берсеневской набережной 13.

Манифест уже появлялся в городе на расклеенных посвюду плакатах.Текст манифеста написал Дмитрий Оскес, основатель и куратор ежегодного интерактивного выставочного проекта Faces&Laces, одного из главных в сфере уличной моды и стрит-арта. В этом тексте Дмитрий отразил личное отношение к столице, сложные и в то же время сильные чувства.

Граффити стена с Манифестом на Стрелке была нарисована за одну ночь  граффити-художником Евгением Желваковым при поддержке галереи стрит-арта streetkit. Евгений, известный в городе дизайнер  и иллюстратор, успел поработать у Артемия Лебедева, рисовал постеры для клубов «Солянка» и «Пропаганда», для вечеринок друзей брендаFlammableBeats, а также создал нашумевшее граффити ZX Flux на Рождественке.

Adidas Originals счастливы сотрудничать с Женей снова, ведь созданный Манифест положил начало целой серии признаний в любви, в рамках которой фразы из манифеста появились в необычных местах по всему городу, в том числе на одном из московских фасадов.

Текст манифеста:

"Москва,
Любовь и ненависть в твоей динамике, дающей жизнь,
Мои амбиции запираешь кольцом семи сестер,
Обнимаешь теплотой летних переулков и холодом зимних стен,
Каждый раз ты непредсказуема, спонтанна и строга,
Толкаешь на авантюры и бежишь быстрее меня,
Берешь за руку и ведешь в глубины истории,
Красные звезды в ночной тишине,
Как твои глаза, полные ярости и соблазна.
Я пытаюсь тебя понять и отдать тебе все,
Посмотри на меня, дай мне шанс.
Москва — ты единство и единение противоположностей, я люблю тебя".

Adidas Originals отмечает 10-летие своей работы в России и признается в любви к Москве
Adidas Originals отмечает 10-летие своей работы в России и признается в любви к Москве
Adidas Originals отмечает 10-летие своей работы в России и признается в любви к Москве
Adidas Originals отмечает 10-летие своей работы в России и признается в любви к Москве

 

08.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация