Google добавил симулятор ставок в функционал создания товарных объявленийGoogle добавил ряд улучшений в настройки запуска товарных объявлений в сервисе AdWords. |
Google добавил симулятор ставок в функционал создания товарных объявленийGoogle добавил ряд улучшений в настройки запуска товарных объявлений в сервисе AdWords. |
Bing усовершенствовал функционал сервиса Bing Ads ExpressПредставители Bing объявили о запуске ряда заметных улучшений функционала Bing Ads Express. Впервые интерфейс рекламного сервиса, предназначенный для представителей малого бизнеса, был запущен в октябре 2013 года. |
Google+ показывает общее число просмотров контента, опубликованного пользователемВ Google+ появилась метрика «Views» («Просмотры»). Новинка показывает количество просмотров другими пользователями профиля, публикаций, фото и видео с учётом перепостов и переходов пользователей на страницы контента. |
Типы конверсий в Google AdWordsВ конце февраля Google AdWords официально запустил обновлённый инструмент отслеживания конверсий - Гибкий подсчёт конверсии. Новый инструмент позволил рекламодателям ещё точнее определять ценность контекстных объявлений для бизнеса. |
В Sape появилась приоритетная индексацияКак сообщается в блоге Sape, у вебмастеров появился способ приоритетного добавления страниц на их сайты в системе Sape, который позволяет: |
Google тестирует изображения товаров в результатах органической выдачиGoogle тестирует добавление изображений товаров в результаты органической выдачи. Первыми тестовый запуск заметили эксперты агентства Moz. Они же и поделились с общественностью скриншотами. |
"Яндекс.Почта" создает механизм отписки от нежелательных рассылокСервис «Яндекс.Почта» в конце мая запустит функцию, позволяющую пользователям отписаться от нежелательных массовых рассылок, даже если авторы рассылки не предусмотрели возможность отписки. |
Google покажет количество страниц в индексе, защищённых протоколом шифрованияGoogle добавил в «Статус индексирования» отдельную статистику защищённых страниц, попавших в индекс Google. |
Google, Facebook, Twitter и LinkedIn объединили усилияНадстройка для СУБД MySQL под названием WebScaleSQL - совместный свободный проект компаний Google, Facebook, Twitter и LinkedIn. |
Twitter разрабатывает музыкальную стратегиюИздание The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники в Twitter сообщает о том, что уже на этой неделе сеть микроблоггинга презентует обновленную стратегию в области музыки. Неделю назад Twitter отозвала из Apple App Store ее неудавшееся музыкальное приложение. |
В Twitter тестируют показ статистики просмотров твитовTwitter тестирует показ статистики просмотров для твитов. Уже сейчас статистику видят пользователи, которые заходят в сервис микроблогов с устройств, работающих на базе iOS. |
Яндекс запустил Мобильный Директ для AndroidМобильное приложение Яндекс.Директ стало доступно владельцам телефонов на базе Android. |
В Википедии можно будет услышать Ленина и ЕсенинаВ русскоязычной интернет-энциклопедии появятся голоса известных личностей начала и середины XX века. |
"Яндекс.Карты" отказались выбирать страну для Крыма1«Яндекс.Карты» будут отображать Крым в составе России для российских пользователей, в то время как для пользователей из Украины статус полуострова на карте не изменится. Об этом говорится в заявлении, опубликованном вечером 21 марта в официальном блоге компании. |
Starbucks напоит клиентов вином и чаемСеть кофеен Starbucks намерена почти в два раза увеличить свою рыночную капитализацию, до 100 млрд долл., за счет продаж вина и чая. |
Facebook распознает лица не хуже человекаВ настоящее время крупнейшая в мире социальная сеть Facebook трудится над созданием функции распознавания лиц. Проект реализуется под кодовым названием DeepFace. |
Google Analytics интегрировали в интерфейс платформы AdMobGoogle интегрировал платформу AdMob с сервисом статистики Google Analytics и добавил в Диспетчер тегов Google для приложений возможность отслеживать реакцию пользователей на изменения контента приложений. |
Google тестирует новый интерфейс блоков товарных объявлений с функцией 3D просмотраGoogle продолжает экспериментировать и вносить изменения в интерфейс блоков платных товарных объявлений, которые в тестовом варианте стали заметно больше. Кроме того, в них появилась возможность просмотра товара в режиме 3D (или кругового вращения). |
YouTube разрабатывает версию для детей младше 10 лет - СМИВидеохостинг YouTube разрабатывает версию сайта для юных пользователей младше 10 лет и ведет переговоры с провайдерами о поставках видеоконтента для детей. |
Google разрешит пользователям Android и iOS играть друг с другомКомпания Google планирует добавить в игровой сервис Google Play Games поддержку iOS, разрешив пользователям Android и iOS играть друг с другом. |
LiveInternet запустил рейтинг новостей MediaMetricsLiveInternet запустил рейтинг новостей MediaMetrics, который строится по количеству переходов на страницы новостей из различных социальных сетей («Вконтакте», «Одноклассники», Facebook и другие). |
Яндекс: про изображения и быстрые ссылки в объявленияхЯндекс изменил требования к использованию изображений в объявлениях. Теперь реклама не может содержать картинки с текстовым описанием рекламных предложений, слоганы и логотипы. |
Сотовым операторам придется уведомлять абонентов об изменениях тарифов по sms1Сотовые операторы больше не смогут менять условия тарифных планов за спиной абонентов. Минкомсвязи намерено заставить их уведомлять людей об изменениях тарифов с помощью адресных sms |
На платных стикерах "ВКонтакте" может заработать миллиарды рублей«ВКонтакте» запускает стикеры — красочные картинки, размером больше традиционных смайлов, которыми можно обмениваться в личной переписке и общих чатах. |
"Связной" будет продавать услуги фиксированного интернета и платного ТВ МТСЭто может помочь оператору нарастить темпы роста абонентской базы |
Facebook запустил видеорекламу, встроенную в ленту новостейFacebook представил новый рекламный инструмент — Premium Video Ads. |
Facebook начала запуск видеорекламы с автопроигрываниемНачиная с сегодняшнего дня, видеореклама с автопроигрыванием появится в ленте новостей Facebook. Реклама начинает проигрываться без нажатия кнопки Play, изначально без звука. |
Пользователи "Яндекс.Такси" смогут отправить заказ по SMS в МосквеЦель нового функционала — обеспечить возможность заказа автомобиля через «Яндекс.Такси» пользователям обычных телефонов без выхода в интернет. |
Google обновил внешний вид поисковой выдачиИнтернет-поисковик Google обновил внешний вид своей поисковой выдачи. Редизайн коснулся шрифта, использующегося в версии поисковика для браузеров, а также способа отображения рекламных объявлений. |
Во "ВКонтакте" появился виджет для экспорта постовВо «ВКонтакте» появился виджет, позволяющий встраивать посты пользователей соцсети на сторонние сайты. Об этом «Ленте.ру» 12 марта сообщил пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. |
Соцсеть "ВКонтакте" изменила интерфейс сообщенийСоцсеть «ВКонтакте» изменила интерфейс сообщений, заменив уведомления о новых сообщениях на уведомления о диалогах, содержащих непрочитанные сообщения. |
Мобильные пользователи Linkedin начнут получать рекламу1Социальная сеть Linkedin сообщила о завершении работ по усовершенствованию собственной рекламной платформы и добавила, что теперь технология Sponsored InMail затрагивает еще и мобильных пользователей сервиса. |
Яндекс: в поиске по сайту больше объявлений и новый рекламный кодКоманда Яндекса сообщила сразу две новости для партнеров РСЯ, которые используют на своих сайтах блоки с поисковой рекламой |
В AnalyzeThis.ru появился анализатор коммерческих апдейтовВ сервисе AnalyzeThis.ru появился новый анализатор по коммерческим апдейтам. Он аналогичен анализатору апдейтов, но исследует динамику изменений в результатах поиска по группе специально подобранных коммерческих запросов, которые активно продвигаются ссылками. |
Skype запускает функцию звонков из почты Outlook по всему мируКорпорация Microsoft позволила совершать аудио- и видеозвонки через Skype напрямую из электронной почты пользователям своего сервиса Outlook.com по всему миру, сообщили в Skype. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы