Новости

На платных стикерах "ВКонтакте" может заработать миллиарды рублей

На платных стикерах "ВКонтакте" может заработать миллиарды рублей

«ВКонтакте» запускает стикеры — красочные картинки, размером больше традиционных смайлов, которыми можно обмениваться в личной переписке и общих чатах. 

На первом этапе пользователям соцсети будут доступны четыре набора стикеров — два бесплатных и два по цене 66 руб. за штуку. В компании надеются, что платные наборы стикеров придутся по вкусу до 10% аудитории «ВКонтакте». На запуске нового сервиса можно будет заработать как минимум 3,2 млрд руб.

«Стикеры станут доступны всем пользователям «ВКонтакте» в самое ближайшее время. Кроме того, уже на этой неделе мы запустим платформу для независимых художников», — рассказал РБК пресс-секретарь компании Георгий Лобушкин. Он также добавил, что в будущем стикеры появятся и в мобильных клиентах соцсети.

По словам исполнительного директора «ВКонтакте» Дмитрия Сергеева, руководство компании рассчитывает, что стикеры привлекут значительное внимание пользователей, а их аудитория как минимум сравняется с аудиторией сервиса «Подарки» (запущен летом 2008 года) на пике его популярности.

Согласно информации источников РБК в «ВКонтакте», речь может идти о 10% аудитории соцсети. На сегодняшний день пользовательская база «ВКонтакте» насчитывает 240 млн аккаунтов. Соответственно, если 24 млн пользователей приобретут хотя бы два набора платных стикеров (не считая наборов от независимых художников), компания может получить доход в 3,2 млрд руб.

Цена в 66 руб. за один набор стикеров «ВКонтакте» сопоставима с платными стикерами в мессенджерах Line (300 млн пользователей) и Viber (280 млн пользователей), основным доходом которых как раз является продажа таких картинок. Сооснователь и технический директор Viber Игорь Магазиник рассказал РБК, что компании сегодня приходится выпускать новые комплекты стикеров несколько раз в неделю. «Социальными сетями нередко пользуются и для обмена сообщениями, поэтому успех стикеров там будет зависеть от удобства покупки и использования в диалогах», — считает Магазиник.

Управляющий партнер агентства «Новый Интернет» (часть ГК «КРОС») Константин Максимюк в свою очередь считает, что внедрение стикеров в «ВКонтакте» выглядит вполне логичным шагом. «Хорошо, что новым продуктом руководство компании не заставляет насильно пользоваться, потому что отсутствие выбора всегда раздражает. Что касается цены за платные наборы стикеров — у такого продукта в принципе нет себестоимости «за единицу товара». Поэтому заработок от него — вопрос качества продукта: если они придутся по вкусу аудитории, их будут покупать и по 500 руб. за штуку», — уверен Максимюк. По его мнению, такой инструмент, как стикеры, перспективен для новых вариантов взаимодействия с рекламодателями — многие бренды захотят поработать над своими уникальными предложениями для пользователей «ВКонтакте».

Запуск стикеров — первое крупное событие в развитии соцсети после прихода новых акционеров в лице инвестфонда UCP Ильи Щербовича в апреле 2013 года. За последние два месяца в «ВКонтакте» случились серьезные кадровые перестановки, компанию со скандалом покинули вице-президент и финансовый директор Игорь и Илья Перекопские (последний в качестве консультанта стал работать на UCP), на их места пришли Дмитрий Сергеев и Александр Третьяков, ранее работавшие в структурах бизнесмена Алишера Усманова (владеет 40% акций «ВКонтакте» через Mail.Ru Group). По словам Сергеева, перестановки были связаны с тем, что акционеры компании были недовольны работой Ильи Перекопского, в частности недостаточной монетизацией соцсети.

«Этот год должен пройти с акцентом на мобильный трафик — в наших ближайших планах запуск мобильной игровой платформы, а в середине года планируем запускать мобильную рекламу», — резюмировал Сергеев.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

18.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация