Новости

Яндекс: про изображения и быстрые ссылки в объявлениях

Яндекс: про изображения и быстрые ссылки в объявлениях

Яндекс изменил требования к использованию изображений в объявлениях. Теперь реклама не может содержать картинки с текстовым описанием рекламных предложений, слоганы и логотипы. 

Кроме того, запрещается использование фотографий людей и животных, за исключением случаев, когда они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги.

Так, студии красоты, рекламирующие услуги макияжа или маникюра, могут использовать фото макияжа и рук.

Яндекс: про изображения и быстрые ссылки в объявлениях

А, например, автосалоны в рекламе уже не смогут использовать фотографии красивых девушек на фоне автомобиля.

Яндекс: про изображения и быстрые ссылки в объявлениях

Обратите внимание, что если изображение не будет отвечать новым правилам, то объявление будет показываться без него.

Еще две новости, которые будут интересны рекламодателям - с сегодняшнего дня появилась возможность добавить до четырех быстрых ссылок к объявлениям в Директе, а также стала доступна новая версия Директ.Коммандера 2.9.

Как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, быстрые ссылки в среднем повышают CTR на 11%. При этом их использование не требует увеличения расходов на рекламу. Если пользователь кликнет сразу по нескольким ссылкам, рекламодатель заплатит только за один клик.

Яндекс: про изображения и быстрые ссылки в объявлениях

Ольга Криль, старший менеджер по контекстной рекламе агентства i-Media:

"Это отличная новость для специалистов по контекстной рекламе!

Во-первых, быстрые ссылки делают объявления более заметными для пользователя (объявление само по себе выглядит больше). Соответственно, появление 4-ой ссылки сделает его еще больше и заметнее, а значит, и кликабельнее. Исходя из опыта, использование быстрых ссылок увеличивает показатель CTR в среднем на 10-15%.

Во-вторых, быстрые ссылки помогают сегментировать рекламное предложение по категориям. Соответственно, появилась возможность отразить еще одну категорию в объявлении.

В-третьих, самое приятное то, что по-прежнему рекламодатель будет платить за один клик, даже если пользователь кликнет на все 4 ссылки. 
 
Все мы помним, что в Google Adwords в зависимости от показателя качества объявления на поиске могут показываться дополнительные ссылки с подробным описанием. Но в отличие от Яндекс.Директа, в Google Adwords дополнительные ссылки не показываются в рекламной сети (только на поиске). 
 
Остается надеяться, что Яндекс.Директ со временем сделает возможность добавлять к быстрым ссылкам описание, а Google Adwords позволит добавлять дополнительные ссылки в РК на КМС" 
Марина Демина, seonews.ru
Advertology.Ru

18.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация