В AnalyzeThis.ru появился анализатор коммерческих апдейтов
В сервисе AnalyzeThis.ru появился новый анализатор по коммерческим апдейтам. Он аналогичен анализатору апдейтов, но исследует динамику изменений в результатах поиска по группе специально подобранных коммерческих запросов, которые активно продвигаются ссылками.
Новый анализатор позволяет оценивать изменения в выдаче по времени, регионам, а также сравнивать средние показатели ТИЦ и PageRank сайтов, которые поисковики находят по коммерческим запросам.
Решение о запуске анализатора коммерческих апдейтов было принято на фоне заявления Яндекса об отмене учета ссылок при ранжировании сайтов по коммерческим запросам. Судя по словам Александра Садовского, новая технология ранжирования должна заработать в поисковике со дня на день.
Анализатор коммерческих апдейтов позволит отследить, когда Яндекс начнет ранжировать сайты по коммерческим запросам по-новому. Однако за первые два месяца работы анализатора никаких скачков, не совпадающих по времени со скачками в основном анализаторе апдейтов, замечено не было.
Кстати, оптимизаторы также могут следить за изменениями в выдаче по коммерческим запросам при помощи сервиса SerpVizor. Он был запущен в режиме тестирования в середине февраля 2014 года. Как и анализатор коммерческих апдейтов в AnalyzeThis.ru, он предназначен для мониторинга обещанной отмены ссылочного ранжирования в Яндексе.
Напомним, в начале марта 2014 года проект AnalyzeThis.ru объявил о закрытии анализатора SEO-прессинга. Это решение было обусловлено тем, что разработчики поисковых систем научились вполне успешно бороться с давлением со стороны SEO-специалистов.
Advertology.Ru
05.03.2014
Еще статьи по теме
- Одноклассники запустили меню ссылок для групп - 08.09.2020
- В Analytics Premium можно объединять данные по нескольким аккаунтам в один отчёт - 29.05.2014
- Skype научился переводить речь на нужный язык во время звонка - 29.05.2014
- На столичных вокзалах появится платный Wi-Fi - 28.05.2014
- "Симулятор ставок" Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений - 20.05.2014
- Google AdSense запустил АВ-тестирование на уровне аккаунта - 20.05.2014
- Сервис "Лаборатории Касперского" позволит изучить "френдов" в Facebook - 20.05.2014
- Facebook запускает инструмент анализа потребительской аудитории Audience Insights - 12.05.2014
- Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов - 12.05.2014
- Facebook запускает расширенные метрики для видео на публичных страницах - 06.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий