Новости

Сотовым операторам придется уведомлять абонентов об изменениях тарифов по sms

Сотовым операторам придется уведомлять абонентов об изменениях тарифов по sms

Сотовые операторы больше не смогут менять условия тарифных планов за спиной абонентов. Минкомсвязи намерено заставить их уведомлять людей об изменениях тарифов с помощью адресных sms

Минкомсвязи вчера опубликовало проект новых правил оказания услуг телефонной связи. Одни из самых значительных изменений касаются формы уведомления сотовых абонентов о предстоящих изменениях тарифных планов. Сейчас операторы обязаны уведомлять абонентов об этих изменениях за 10 дней через СМИ, что «не в полной мере защищает права граждан», говорится в сообщении Минкомсвязи. Теперь министерство хочет, чтобы операторы предупреждали абонентов, подписанных на тот или иной тариф, об их корректировках за те же 10 дней, но уже с помощью sms: тогда человек гарантированно получит эту информацию и сможет решить, как действовать — то ли согласиться с изменением тарифа, то ли выбрать новый, то ли вовсе расторгнуть договор с оператором.

Сейчас операторы «уведомляют» абонентов об изменениях действующих тарифов в газетах, которые мало кто читает, или на своих сайтах, зарегистрированных как СМИ, так что получить эту информацию своевременно малореально, констатирует аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Абоненты, много лет сидящие на одних и тех же тарифах, как правило, приносят операторам высокий доход, объясняет председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Оповещение через sms он считает «единственной приемлемой формой коммуникации между оператором и абонентом».

Минкомсвязи обещало внести в правила оказания услуг соответствующие изменения еще в августе прошлого года, после того как Московский арбитражный суд признал незаконным одностороннее изменение тарифов «Мегафоном». «Мегафон» пытался опротестовать в суде решение Амурского управления Роспотребнадзора, оштрафовавшего оператора в декабре 2012 г. на незаметные для него 10 000 руб. Роспотребнадзор рассматривал жалобу абонента, который подписался на тариф с безлимитным общением внутри сети после пяти минут оплаченных звонков в день. «Мегафон» же впоследствии изменил этот тариф так, что после получаса безлимитных внутрисетевых разговоров в день за дальнейшие минуты нужно было платить. Абонент, обратившийся в Роспотребнадзор, узнал об этом только после того, как у него не осталось денег на счете.

Сейчас «Мегафон» уже технически готов к sms-уведомлениям об изменениях тарифов, но важно, чтобы клиенты не восприняли их как спам, говорит представитель оператора Юлия Дорохина. «Вымпелком», по словам его представителя Анны Айбашевой, уже рассылает sms-уведомления, хотя более удобным каналом информирования абонентов считает личный кабинет пользователя. А МТС с помощью sms сообщает абонентам не только об изменениях в тарифах, но и о платных допуслугах — контент-подписках или оптимизирующих опциях, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников.

Роман Дорохов, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

18.03.2014

на печать


Комментарии

елена
03.07.2014 13:10 | сообщение #1
 

и когда это все будет действовать? с какой даты конкретно?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация