Google тестирует новый интерфейс блоков товарных объявлений с функцией 3D просмотра
Google продолжает экспериментировать и вносить изменения в интерфейс блоков платных товарных объявлений, которые в тестовом варианте стали заметно больше. Кроме того, в них появилась возможность просмотра товара в режиме 3D (или кругового вращения).
Скриншоты, сделанные экспертами отрасли: Бритни Мюллер (Britney Muller), основателем Pryde Marketing Inc., и Гленом Гэйбом (Glenn Gabe), консультантом в области цифрового маркетинга G-Squared Interactive, - демонстрируют изменения интерфейса блоков платных объявлений, появляющихся в выдаче сервиса Google Покупки.
Как видно из скриншотов, при поиске контента, который входит в категорию Sponsored, в блоке Knowledge Graph транслируется информация, которая содержит список онлайн магазинов с указанием цен, описание товара и мнения покупателей о продукте. Все данные собираются и анализируются при помощи технологий сервиса Google Покупки.
При клике по значку с надписью «3D» выводится окно с возможностью просмотра продукта в режиме трёхмерного изображения.
Реализовать данную возможность Google удалось в партнёрстве с gTech Partner Solutions. Компания занимается созданием базы снимков товаров в формате 3D, запрашивая образцы продукции у производителей. Изначально Google начал тестировать 360-градусный обзор продуктов, представленных в выдаче коммерческого поиска Google Shopping в конце декабря 2013 года. Новинка появилась накануне предпраздничных распродаж и была позитивно воспринята пользователями.
Напомним также, что ранее Google уже не раз тестировал различные способы расширения функционала «Сети знаний», такие как: подробные отзывы о заведениях. В марте 2014 года лидер поиска впервые предпринял попытку интегрировать в "Сеть знаний" товарные объявления.
Advertology.Ru
19.03.2014
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий