Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Пиво в пластиковой таре под ударом водочных лоббистов2

С 2011 года российские народные избранники соревнуются между собой за право выйти с очередной антипивной инициативой. К сожалению, одна из таких инициатив нашла поддержку в Правительстве России. Летом 2016 года под запретом может оказаться пиво в ПЭТ объемом более 1,5 литра. В «Очаково» уверены, что  данная мера, в первую очередь, выгодна производителям крепкого алкоголя и их лоббистам во власти и принятие законопроекта о запрете ПЭТ приведет лишь к перераспределению потребления алкоголя в сторону дешевой водки.

Русская водка растворяется

Продолжающееся сокращение легального рынка водки в России бьет по позициям отечественных брендов. В глобальном рейтинге Impact продукция российских компаний уже третий год оказывается за пределами первой пятерки, демонстрируя двузначное падение продаж. Растут только международные бренды холдинга Roust Рустама Тарико — "Русский стандарт" и Zubrowka, хотя еще в 2011 году принадлежащая ему "Зеленая марка" входила в тройку самых продаваемых в мире водок.

KREMLYOVSKAYA преобразилась

STUDIOIN провел редизайн водки «KREMLYOVSKAYA».

Росалкогольрегулирование предлагает вывести акцизы на водку и НДС из расчета ретро-бонусов

Ранее депутаты высказывались за то, чтобы эта норма касалась всех товаров

"Дикси" перебрала

Крупнейшие российские производители водки пожаловались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на «Дикси». Ритейлер требует бонусы на поставляемую продукцию, почти в три раза большие, чем разрешено законом «О торговле». «Дикси» обвинения отвергает, но из-за разногласий с поставщиками сеть уже перестала продавать продукцию алкогольной компании «Синергия».

Продажа водки в России в 2014 году снизилась на 8%

Ранее сообщалось, что производство водки на российских заводах сократилось за год на рекордные 22,3%. Зато россияне стали покупать больше пива.

Валентин Юдашкин оказался совладельцем алкогольного бизнеса

Вместе с продюсером Александром Достманом они контролируют по 10% компании, выпускающей водку «Кремлевская».

Водка попала под раздачу

Государство, последовательно поднимавшее минимальную розничную цену на водку, неожиданно решило ее снизить — с 220 до 185 руб. за 0,5 л. При этом, по оценке самих производителей, уже сейчас 90–95% легальной водки невозможно продавать дешевле 240 руб., и почти вся продукция ниже этой стоимости выпускается без уплаты акциза. Низкообеспеченному населению такой шаг, возможно, позволит частично переключиться с суррогатов пусть на нелегальную, но подешевевшую в рознице заводскую водку, считают эксперты.

"Снижение цены на водку до 185 руб. - это федеральный популизм"

Минимальная розничная цена водки снизится с 220 до 185 руб. за пол-литра уже 1 февраля. Такое решение приняло Росалкогольрегулирование. Водка подешевеет впервые с 2010 года. Директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз ответил на вопросы ведущей "Коммерсантъ FM" Натальи Ждановой.

Водки не напасешься

Выпуск водки в России в ноябре оказался рекордно низким с начала года, упав сразу на 38,5%. Из-за того что власти решили заморозить ставку акциза на крепкий алкоголь, производители не стали делать в конце года традиционных запасов продукции со старым акцизом. На эту ситуацию могли повлиять изменения спроса: из-за девальвации рубля потребители вместо того, чтобы покупать алкоголь, делали запасы импортных продуктов.

Казахстан вернул в продажу российские пиво и водку

Роспотребнадзор убедил коллег по Таможенному союзу отменить ограничения.

Казахстан запретил продажу некоторых марок российской водки и пива

Под запрет попали «Рублевка», «Посольская», Miller Genuine Draft, Brahma, «Жигулевское». Причиной такого решения названо несоответствие алкогольной продукции нормам безопасности.

"Деревенька" стала современнее

STUDION завершили работы по редизайну серии водок и настоек «Деревенька».

"Сила Сибири" станет водкой и мылом

Название проекта «Газпрома» хотят использовать для продвижения мыла и водки.

Водка, любовь и голуби1

Креативное агентство "Red Pepper" разработало концепцию бренда водки по мотивам пьесы "Любовь и голуби", передав советскую эстетику на упаковке и оправдав ожидания аудитории.

Производителей хотят обязать указывать на этикетке "рецепт" водки

В Госдуме разработан законопроект, обязывающий производителей алкогольных напитков делать видимой для потребителя разницу между водкой и спиртовым раствором.

Реклама водки подвела торговые центры

ФАС оштрафует ТЦ "Европейский" и "Атриум" за незаконную рекламу водки.

Выставка "История русской водки и табака в этикетках. Конец XIX - начало ХХ вв."

На арт-площадке PAPER проходит выставка «История русской водки и табака в этикетках».

Рынок водки в России продолжает сокращаться

Дешевые бренды уходят с рынка вместе со своими потребителями. Премиум-сегмент в противовес общемутрендудемонстрирует рост как в натуральном, так и в денежном выражении.

LEGO: о креативности и инновациях

Коротко о том, как креативность помогла компании добиться роста продаж. 

200-летний юбилей Генри Нестле1

10 августа компания «Нестле» отпраздновала 200-летний юбилей с момента рождения Генри Нестле– человека, ставшего основателем бизнеса по производству продуктов детского питания. В дальнейшем, после слияния в 1905 году с Anglo-Swiss Condensed Milk Co, компании Генри Нестле было суждено превратиться в крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков.

Ценители истории

С годами золото стало только ярче. Пивной бренд XXXX с ностальгией оглядывается назад, чтобы отметить сто тридцать пятый день рождения. 

История Bacardi оживает в новой графической новелле от Уоррена Эллиса и Майкла Оллреда

Уоррен Эллис, автор популярных графических новелл, и один из самых известных художников «Marvel Comics», Майкл Оллред, представляют миру «The Spirit of Bacardi»: историю о приключениях Эмилио Бакарди Моро – сына основателя компании Bacardi и непримиримого борца за независимость Кубы.

Градус 
без повышения

Подорожают ли вино и пиво вслед за водкой?

То, что доктор прописал

С целью создать что-то новое и свежее,  Design Studio в Канаде в сотрудничестве с Legend Distilling выпускают на рынок новый бренд домашней водки и джина. В результате получился нетрадиционный дизайн с интересными иллюстрациями местного татуировщика. «Легенды» оживают на каждой бутылке.  

Бесценные моменты

История ювелирного бренда  Landsberg.

"Белая Березка"представляет лимитированную серию водок

Самая душевная русская водка «Белая Березка» от «Алкогольной Сибирской Группы» представляет ограниченную коллекцию«Белая Березка Export». Она поступает в продажу в августе 2014 года. Оригинальный дизайн водочных бутылок серии выполнен в стиле всемирно известных русских художественных промыслов.

50 самых креативных рекламных плакатов водки "Absolut"

Перед вами подборка рекламных постеров, которые являются наиболее креативными и характерными для марки «Absolut». Некоторые винтажные варианты непременно вас удивят.  

8 правил для создания бренда2

Рассказы обладают сильной, почти магической властью над человеческой психикой. Они способны нас развлечь, тронуть и добавить ярких красок в мир, в котором мы живем. Правильно оформленная, убедительная история бренда – идеальный способ показать себя, создать связь с целевой аудиторией и заслужить доверие. Создавая историю бренда, руководствуйтесь этими восьмью принципами, и это поможет людям не только запомнить ваш бренд, но и полюбить его. 

"Пять Озёр" - российская водка номер один в мире

«Пять Озёр» - самая продаваемая водка российского производства в мире. Об этом свидетельствуют данные ежегодного рейтинга The Millionaires` Club 2014, опубликованные британским изданием Drinks International. Согласно рейтингу, за прошедший год в мире продано 6,4 млн. кейсов легендарной сибирской водки (один кейс равен 9 литрам).

Иней

Творческая группа российской брендинговой студии Studioin разработала новый дизайн для водки "Иней"  

В BrandLab придумали водку "Сенатор"

По заказу самарского «Родника» брендинговое агентство BrandLab создало новую марку «Сенатор» для водки класса суперпремиум, с розничной ценой около 1000 рублей за бутылку 0,75 л.

Бренд "Валенки" готовится к Чемпионату Мира по футболу

Водка “Валенки” поддерживала российскую сборную во время отборочных игр в 2013 году и продолжает свою поддержку во время финальной стадии ЧМ.

Лимитированная серия водки "Русский стандарт" в промо-упаковке

Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет о запуске лимитированной серии промо-упаковки в честь Дня города Санкт-Петербург

Nutella – 50 лет, наполненных историями!

Еще в феврале 2014 года Nutella запустила на 10 языках специальный телевизионный ролик и уникальный онлайн проект

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация