Новости

Валентин Юдашкин оказался совладельцем алкогольного бизнеса

Валентин Юдашкин оказался совладельцем алкогольного бизнеса

Вместе с продюсером Александром Достманом они контролируют по 10% компании, выпускающей водку «Кремлевская».

Модельер Валентин Юдашкин и совладелец «Валентин Юдашкин групп», продюсер Александр Достман, являются бенефициарами ООО «Классика интернешнл», выпускающего водку «Кремлевская». Это следует из материалов кипрского реестра компаний, с которыми ознакомились «Ведомости». Каждому из них, по данным на 21 января 2015 г., принадлежит по 10% Classica International Limited (Кипр). Остальные 80% — у киприота Георгиоса Георгиу.

Как следует из документов, 15 января 2014 г. Георгиу, прежде владевший 100% компании, передал доли в ней Юдашкину и Достману. Условия передачи и стоимость акций не указаны.

Водочный бренд «Кремлевская», созданный в 1991 г., был популярен в 1990-е гг., широко рекламировался по телевидению. В 2003 г. права на него приобрела SPI Group Юрия Шефлера, скупившего также права на бренды Stolichnaya, Moskovskaya и т. д. Однако в 2008 г. после суда с ФГУП «Кремль» Роспатент аннулировал право SPI Group на товарный знак в России. За рубежом правами на «Кремлевскую» продолжала распоряжаться компания Шефлера, сообщил«Ведомостям» ее генеральный директор Вал Менделеев. В 2013 г. SPI Group продала бренд, чтобы сконцентрировать свои усилия на марке Stolichnaya, сообщалось в пресс-релизе продавца. Сумма и условия сделки не разглашались. Менделеев также отказался сообщить их «Ведомостям», сославшись на непубличность сделки.

Покупателем выступило ООО «Классика интернешнл», зарегистрированное в 2013 г. с уставным капиталом чуть более 10 млн руб.; ее единственным участником является кипрская Classica International Limited (данные ЕГРЮЛ). Выручка «Классики интернешнл», по данным «СПАРК-Интерфакса», в 2013 г. составила 59,26 млн руб., прибыль — 13,34 млн руб. Данных за 2014 г. еще нет. Ранее СМИ связывали «Классику интернешнл» с молдавским бизнесменом Иланом Шором, хотя его представители опровергали эту информацию. Гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз также слышал о том, что Шор контролирует «Классику интернешнл», от близкого к компании источника. Связаться с Шором в пятницу не удалось.

«Классика интернешнл», согласно реестру Роспатента, с октября 2013 г. владеет исключительной лицензией на выпуск продукции под брендом«Кремлевская», сам же товарный знак по 33-му классу МКТУ (водка) принадлежит ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» управделами президента(его регистрация истекает в 2021 г.).

Представитель управделами президента Виктор Хреков отказался сообщить условия лицензии, сославшись на коммерческую тайну. Ее стоимость, по словам собеседника «Ведомостей», определяется экспертами и она является рыночной. Эксперты оценивают ее по-разному: по мнению Дробиза, лицензия стоила «копейки», источник в крупной алкогольной компании слышал — что более $1 млн. Выплаты роялти идут на функционирование структур управделами и в бюджет, сообщил Хреков.

Юдашкин, в чьем портфолио есть проекты по госзаказу (он разрабатывал форму «Аэрофлота», костюмы для олимпийских сборных, военную униформу), мог играть роль «связного» в получении прав на бренд, говорит один из собеседников «Ведомостей». Хреков обсуждать бенефициаров «Классики интернешнл» отказался.

Представитель модельера на вопросы «Ведомостей» не ответил. Зять Юдашкина Петр Максаков, которого журнал Tatler называет пресс-секретарем «Кремлевской», на просьбу связаться с ним не отреагировал. Достман от комментариев отказался.

Мария Кунле, Наталья Ищенко
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

26.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация