"Деревенька" стала современнее
STUDION завершили работы по редизайну серии водок и настоек «Деревенька».
Перед студией стояла задача – сделать продукт более убедительным для широкой федеральной аудитории и обосновать его "новую" цену на полке.
Саранские водки отличаются высоким качеством, но для федеральных потребителей прежний внешний облик «Деревеньки» скрывал этот факт.
Простому, традиционному "русскому продукту" дизайнеры придали современности, создав оригинальную форму бутылки с элементами рельефной росписи в «мезенской» стилистике, оформив ее качественными современными материалами этикетки и уникальной пробкой с контролем вскрытия.
Такое внимание к различным деталям внешнего вида обусловлено новыми правилами игры на алкогольной полке и федеральной конкуренцией более высокого уровня.
Честный подход производителя продукта и разработчиков концепции внешнего вида призван не оставить потребителя равнодушным.
Продукт в обновленном внешнем виде «принят» баерами федеральных сетей и в настоящее время появляется на полках по всей стране.
Творческая группа:
Инкелес Роман,
Шрайбер Артур,
Юрков Кирилл,
Маркова Евгения,
Усов Владимир,
Куликов Максим.
13.11.2014
Еще статьи по теме
- Водка "Русская": легендарный бренд возвращается - 04.12.2017
- В России произвели первую крафтовую водку - 11.10.2017
- АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке - 20.03.2017
- "Путинка" теряет проценты - 29.07.2016
- Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов - 10.06.2016
- "Русский Стандарт" выпустил подарочную упаковку в честь Дня города Санкт-Петербурга - 23.05.2016
- Раненый медведь стал образом нового номера Foreign Affairs о России - 28.04.2016
- Водка "Хлебный дар" изменила дизайн - 27.04.2016
- Дизайн водки ALPHA LINE - 20.04.2016
- Водка "Русский Бриллиант" вышла в подарочной упаковке - 31.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий