То, что доктор прописал

С целью создать что-то новое и свежее, Design Studio в Канаде в сотрудничестве с Legend Distilling выпускают на рынок новый бренд домашней водки и джина. В результате получился нетрадиционный дизайн с интересными иллюстрациями местного татуировщика. «Легенды» оживают на каждой бутылке.
«У нас была простая стратегия, - объясняют дизайнеры. - Мы не могли создать очередной шаблонный продукт Legend, и в то же время не хотели отказываться от традиционных ассоциаций. С “Stories Worth Sharing”, в качестве нашего основного концепта, мы разработали бренд в целом, а также названия продуктов и упаковки с использованием местных легенд, . Оживить же эти легенды на упаковке должен был талантливый мастер татуировки. Мы хотели учесть каждую деталь: от формы бутылки до нетрадиционного выбора цветов, чтобы создать нечто действительно особенное”.
Загадочные названия продуктов: «Предписания доктора» или «Тень в озере» прекрасно дополняют оригинальный концепт.
31.07.2014
Еще статьи по теме
- Водка "Русская": легендарный бренд возвращается - 04.12.2017
- В России произвели первую крафтовую водку - 11.10.2017
- АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке - 20.03.2017
- "Путинка" теряет проценты - 29.07.2016
- Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов - 10.06.2016
- "Русский Стандарт" выпустил подарочную упаковку в честь Дня города Санкт-Петербурга - 23.05.2016
- Раненый медведь стал образом нового номера Foreign Affairs о России - 28.04.2016
- Водка "Хлебный дар" изменила дизайн - 27.04.2016
- Дизайн водки ALPHA LINE - 20.04.2016
- "Чистый" дизайн алкогольных напитков - 31.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий