Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Святой Источник" предоставил более 120 тонн воды для волонтеров, врачей и ветеранов для борьбы с коронавирусом

IDS Borjomi Russia, как лидер рынка бутилированной воды России, в рамках поддержки в период коронавируса – не только организует бесперебойное обеспечение населения водой (т.к. все подразделения компании в период карантина работают в усиленном режиме), но и помогает тем, кто находится в максимальной зоне риска поражения. Среди них – пожилые люди и ветераны, врачи-инфекционисты, волонтеры, курьеры и водители. Доставлено более 120 тонн питьевой воды в период с 29 марта.   

Жадно пей жизнь: "Боржоми" показал характер

Легендарный бренд минеральной воды запускает яркую рекламную кампанию, которая продлится полгода.

Видеоролик бренда "Святой Источник" с участием Стефании Маликовой собрал более девяти миллионов просмотров в сети

«Святой Источник» рассказал о том, что водный баланс организма влияет на здоровье и красоту кожи в холодное время года.

Егор Бормусов назначен на должность генерального директора медиаагентства Initiative

Агентство Initiative (входит в группу АДВ) сообщает о кадровых изменениях. На должность генерального директора с 1 января 2020 года назначается Егор Бормусов. Егор работает в Initiative с 2013 года, пройдя успешный путь до позиции медиадиректора. При активном участии Егора сформирована сильная эффективная команда, расширен клиентский портфель Initiative, реализовано множество ярких успешных проектов для клиентов агентства. На новой позиции в задачи Егора будет входить развитие существующих и новых бизнесов Initiative, усиление агентского продукта и клиентского сервиса.

"Звездная" вода от "Святого Источника" к долгожданной премьере саги

«Святой Источник» выпустил новую серию легендарных бутылочек в виде игрушек для всех поклонников саги «Звёздные Войны» с изображением любимых героев

"Боржоми" запустил обратный отсчет до Нового года!1

Самый новогодний бренд по традиции запустил масштабную праздничную кампанию.

Стефания Маликова и "Святой Источник" разрушают стереотипы, призывая пить больше воды в холодный период

Красота и молодость кожи напрямую зависят от поддержания водного баланса организма. Зимой данный вопрос не менее актуален. Ледяной ветер на улице и сухой воздух в помещениях приводят к обезвоживанию. Чтобы негативные факторы среды не отразились на состоянии кожи, не стоит пренебрегать полезной привычкой -пить воду независимо от времени года. «Святой Источник» и ваша косметика лучше работают в тандеме.

Media Wise займется медиаобслуживанием Domino’s Pizza

Агентство выиграло тендер на обслуживание клиента Domino’s Pizza в оффлайн медиа.

"Боржоми" заменил традиционного оленя на мифическую героиню к Новому году

Легендарный бренд минеральной воды выпустил яркую лимитированную серию упаковки в новогоднем дизайне

Borjomi подвел итоги проекта "Города с характером"!

Победитель творческого конкурса получил 300 000 рублей на поездку по России

"Святой Источник" с малиной дарят в салонах Pandora

Украшения Pandora подчеркнут красоту вашего образа, а новый «Святой Источник» со вкусом малины без сахара и калорий поможет поддержать красоту изнутри!

Компания IDS Borjomi Russia показала взрывной рост на рынке воды в первом полугодии 2019 г.*

IDS Borjomi Russia подвела итоги первого полугодия 2019 года. Компании удалось еще больше увеличить свою долю до 12,4% в натуральном выражении относительно рынка бутилированной воды и до 18,9% в деньгах на фоне незначительного роста рынка (+2,1%). По данным AC Nielsen, IDS Borjomi Russia продолжает сохранять лидирующую позицию в категории минеральной и питьевой бутилированной воды. С января по июль 2019 года IDS Borjomi Russia показывает стабильный рост продаж (+24%), заметно опережающий рынок.

AXE на International 2019

Бренд AXE стал проводником для спортивной аудитории в мир киберспорта и познакомил с самым крупным ежегодным турниром по DOTA 2 – Thе International, который в этом году проходил в городе Шанхай на Mercedes-Benz Arena с 20 по 25 августа с призовым фондом более $28 миллионов.

"Боржоми" & Berhasm: капсула с характером!

IDS Borjomi Russia представляет коллекцию одежды. Этой осенью легендарный бренд минеральной воды «Боржоми» и молодой быстроразвивающийся бренд Berhasm выпускают совместную капсульную коллекцию одежды.

#ПОВОДВЫПИТЬ всегда найдется! Новый взгляд на воду от "Святого Источника" и IDS Borjomi Russia

IDS Borjomi Russia запустили в Instagram проект совместно с известными блогерами, российскими звездами и лидерами мнений.

"Святой источник" выпустил лимитированную серию бутылочек к перезапуску диснеевской классики "Король Лев" в России!

IDS Borjomi Russia представили новый дизайн бутылки для всех поклонников известного мультфильма.

"Боржоми" под другим углом: большие перемены

IDS Borjomi Russia представляет инновационный редизайн бренда «Боржоми».

"Боржоми" переоделся к лету

Легендарный бренд минеральной воды запускает летнюю лимитированную серию банки для самых активных.

"Святой Источник" заговорил на двух языках

В этом году лидер рынка бутилированной воды - «Святой Источник» - отмечает 25-летний юбилей и представляет редизайн бренда.

Больше лета – больше "Боржоми"!

IDS Borjomi Russia представляет новую большую бутылку объемом 1,25 л.

"Святой Источник" побеждает монстров из газировки

«Святой Источник» запустил новую федеральную рекламную кампанию, ориентированную на младших школьников и их родителей. Новая коммуникация – мультик «Питьевая вода vs Газировка», который наглядно объясняет, почему ребенку надо пить воду. Новый ролик будет транслироваться в эфире ведущих федеральных каналов и на главных интернет-площадках, планируемый охват кампании – более 13 млн. целевой аудитории.

Агентство Initiative выиграло тендер компании "Ренессанс Страхование" на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2019 году

В рамках договора Initiative будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование, медиабаинг. 

"Боржоми": А ты с характером!1

«Боржоми» строит еще большую эмоциональную связь с потребителями, запуская в 2019 году новую коммуникацию, в основе которой уникальность и неповторимость каждого человека.

Не просыхая, или недельный водопой от Сергея Шнурова и "Святого Источника"

IDS Borjomi Russia запускает новый digital-спецпроект про важность соблюдения питьевого режима с участием Сергея Шнурова.

С Днем Рождения, Микки! Лимитированная коллекция бутылок воды "святой источник" к 90-летию Микки Мауса

IDS Borjomi Russia поздравил Микки Мауса с Днем рождения выпуском лимитированной бутылочки в форме любимых героев.

Теннисная подача от "Святого Источника"

IDS Borjomi Russia порадовал поклонников тенниса и выпустил новую серию бутылок.  

Initiative и АДВ Лаб представляют новый инструмент для "ловли хайпа"

Агентство Initiative внедряет в работу уникальный инструмент «Hype Seismometer», позволяющий в реальном времени отслеживать наиболее популярные и обсуждаемые темы среди пользователей Telegram еще на этапе роста их популярности.

Грустный финал обезвоживания: "Святой Источник" запустил новый youtube-сериал

Признайтесь честно – мотивируют ли вас рассказы о пользе поддержания водного баланса? Нет? А если вас напугают, наглядно показав, к каким негативным последствиям может привести пренебрежение полезной привычкой пить воду?

Компания IDS Borjomi Russia выпустила серию юмористических роликов для школьников совместно с киножурналом "Ералаш"1

К началу учебного года «Ералаш» и бренд «Святой Источник Спортик» порадовали новыми историями из школьной жизни.

"Святой Источник" путешествует по России

Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн-концепцию этикетки лимитированной серии воды «Святой Источник» для компании IDS Borjomi Russia.

"Святой источник" путешествует по России

IDS Borjomi Russia позаботился о туристах и выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России.   

"Боржоми" "переоделся" к летнему сезону

IDS Borjomi Russia представляет специальную серию «Боржоми» в новом дизайне, посвященном активному времяпрепровождению.    

Кейс: как сериал для "Святого источника" набрал 2,5 млн просмотров и увеличил количество подписчиков в десять раз

Идея о том, что воду пить важно и полезно, — ключевая для бренда «Святой источник» (компания Borjomi). Перед «АДВ Диджитал» стояла задача создать видеопроект с вирусным потенциалом, который бы получил положительные отзывы у зрителей и попал в раздел «Тренды».

"Святой Источник" получил сразу 2 главных награды в маркетинге

IDS Borjomi Russia получил 2 награды Effie Awards 2018 за проект «Освоение детской галактики»

"Святой Источник" раскрыл секреты Веры Брежневой

Компания IDS Borjomi Russia запустила новую рекламную кампанию воды «Святой Источник», в которой Вера Брежнева рассказала о своих секретах.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.09.2024 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация